АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
110 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in November 2012
20.11.12 - 28.11.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не так страшен черт, как руссо туристо )

Translate

Перед отъездом я пробежалась глазами по негативным отзывам и поделилась своими опасениями с мужем. Когда мы приехали на место, многое встало на свои места.

Многие на этом сайте пишут об "ужасном обслуживании" и о том, как в отеле не любят русских. Первые пару дней я с ужасом и трепетом подходила к барменам, тщательно следя за своим английским произношением и пряча обручальное кольцо на правой руке в ожидании коварного "хамства", о котором так распинались некоторые.. На второй день напряжение стало спадать, а наблюдательность переключилась на другую категорию граждан - да-да, на тех самых "руссо туристо, облико морале"...

Вот русская женщина "высаживает" своего отпрыска в туалет на аккуратно постриженную лужайку, расположенную в 20 метрах от чистого туалета, в самом центре отеля, у амфитеатра, где происходит вечернее гуляние.

Вот пьяный калининградец, пританцовывая от нетерпения, полминуты мнется у бара, пока бармен отлучился задвинуть стулья и убрать пустые стаканы со столика, и, не выдержав вынужденной минутной трезвости, перепрыгивает через стойку бара и под дружный хохот соотечественников начинает хозяйничать, наливая напитки.

Вот респектабельный мужчина подталкивает к бару ребенка и командует бармену в ответ на его приветственную улыбку: "Ну-ка плесни водички быстро!".

Вот русская девушка на чистейшем великом и могучем, без тени смущения и мыслей о попытках преодоления языкового барьера тычет какими-то деньгами в окно обменника, и в ответ на какое-то замешательство со стороны работника требовательно вопрошает: "И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, А?!"

И это - сплошь и рядом..

Первое время мы с мужем решили "не палиться". Разговаривали по-английски даже между собой, если рядом был персонал. Потом под ласковые и вежливые улыбки работников растаяли, познакомились с теми, с кем имели контакт, и признались, что мы из России. Расслабившись, стали замечать и другие моменты: вот веселая, но не шумная русская компания отдыхает у бассейна. Бармен с улыбкой приносит им коктейли на подносе, хотя не обязан, в ответ получат искреннюю благодарность. Вот русские детишки, набегавшись, подскакивают к стойке, бармен с радостью на лице под восторженные возгласы крутит бутылками с сиропами и готовит всем потрясающие безалкогольные коктейли. Вот две степенные матроны вежливо просят о кофе, и получают его вместе с улыбками и комплиментами.

В общем, что касается меня, я свой вывод сделала. Я совершенно точно знаю, КАК надо вести себя, чтобы получить плохое обслуживание у этих милых и дружелюбных ребят. Максимум "хамства", которое я (и другие адекватные люди, судя по моим наблюдениям) встречала в этом отеле - это отсутствие улыбки на лице у бармена в моменты дикой запарки.

А если конкретно по отелю:

1. Номер просторный, красивый, эргономичный. есть все, что нужно. Отлично работает кондиционер. За отсутствие окна мы с мужем были даже очень благодарны - мы приехали ОТДЫХАТЬ, а ничего лучше для отдыха, как послеобеденный сон, еще никто для нас не придумал ) и сделать ночь среди бела дня, закрыв балкон и включив кондиционер - большое наслаждение ) Поселили нас в самый конец отеля - в комнату под номером 1157, за что мы были крайне благодарны, так как жить среди вечного гама и орущей музыки для нас было бы пыткой, мы искали тихого отдыха. Видела среди отзывов много недовольств феном - присоединилась бы, если бы муж не догадался найти в отельном фене переключатель на второй режим ) В этом режиме фен становится практически нормальным ) Так что для того, чтобы подсушить волосы (у меня они ниже плеч) его вполне достаточно.

2. Питание очень хорошее. Очень много овощей, и свежих, и на пару, и запеченных. Практически в каждый прием пищи был выбор из мяса, курицы и рыбы. За неделю надоесть не успело.

3. Отличные бассейны, правда, прохладные в конце ноября. Подбирая отель, я специально с туроператором обсуждала наличие подогреваемого бассейна, но конец ноября еще не считается сезоном "подогрева". Совершенно непонятно, почему маленькие бассейны (джакузи и малыш у Долфин Бара) намного холоднее больших.

4. Море, конечно, настоящий фарс. Все плохое, сказанное ниже - совершеннейшая правда: крохотный пляж на огромное количество людей. Для калининградки считать ЭТО пляжем - просто смешно ) Для меня пляж - это 600 метров песка и 20 км малолюдного пляжа балтийской косы, а не пятачок 100х100 метров. Зато море теплее бассейнов. Были там только 2 раза, остальное время вполне довольствовались бассейнами.

Минусы отеля являются, увы, минусами самого Египта, поэтому ставить их в вину отелю я не стану, но упомяну "на заметку" будущим туристам.

5. Раздражает, что после заката нельзя купаться... Елки-палки, вы так классно подсвечиваете бассейны, что просто свербит, как хочется нырнуть в эту голубую лужу света.. а нельзя :((( С другой стороны, догадываюсь и об истинной причине этого запрета - кому охота будет вылавливать оттуда тонущих пьяных русских...

6. Мухи извечны ((( Люди, которые умудряются необработанными лежать спокойно на берегу бассейна, вызывают у меня неподдельное восхищение - наверное, у них поистине железная выдержка. Слава богу, были изобретены репелленты, но необходимость постоянных опрыскиваний несколько напрягает :( По вечерам мух на посту сменяют комары. фумигатор и пластины брали из дома, "москитол" с комарами в результате справлялся, но все-таки египетские москиты проявили куда большую стойкость перед достижениями цивилизации, нежели российские. После заката по стенам корпусов шныряют очень симпатичные ящерки-гекконы. В номере ни разу их не видела (и слава богу), а в коридорах наблюдать их было большим удовольствием ). Еще про отельную живность - покорил черный кошак, обитающий у четырехсотых номеров ))) Такой наглый и ласковый ) Мы назвали его Кебабом, а муж порывался забрать с собой домой )

7. Самое большое разочарование - местный "интернет".. 8 долларов за час вай-фая (карточка продается на рецепшене), скорость такая, что половину этого времени я только открывала почту.. 4 доллара за проверку почты - смешная цена по сравнению с количеством потерянных нервных клеток...

8. А, и вспомнила минус самого отеля - на территории, на главной дороге расположено несколько лавок с торговцами. Меня раздражают египтские торгаши, и по несколько раз в день проходить мимо их улюлюкания и зазываний (они далеко не так сдержанны, как персонал отеля) мне совсем не нравилось. Слава богу, на третий день мы нашли "обходной" путь, и проблема отпала...

9. Анимацией не интересовалась (мы с мужем достаточно самодостаточные люди, и сами способны себя развлечь), но показ фильмов, пусть и детских, по вечерам на большом экране был приятным сюрпризом. С удовольствием посмотрели "Один дома". Возмущения в отзывах по поводу языка, на котором идет кино, просто смешно - как же это "по-русски": приехать в страну на другом континенте и возмущаться, что не все хотят свободно говорить на их "ридной мове", в то время как сами туристы не потрудились выучить хотя бы несколько необходимых в обиходе фраз даже на английском, не говоря уже об официальном языке страны. Огромной радостью для нас также стали и горки. Хотя развлечение несколько травмоопасное - я очень сильно обтесала локоть, но веселья это не уменьшило ).

10. Уборкой в номере не пользовались ВООБЩЕ. Испугались краж, почитав отзывы, да и не очень приятна мысль о том, что кто-то может копаться в наших вещах. Неделю совершенно спокойно прожили без смены постельного белья. Полотенца быстро сохли на балконе. Мусор сложили в пакеты. Признаю, что мы с мужем далеко не самые аккуратные люди, но мы дома полотенца и постель меняем гораздо реже, чем даже раз в неделю, поэтому ежедневная уборка при всех ее рисках была для нас неоправданна ) Возле кровати есть панель с двумя кнопками: please don't disturb & please make up the room. Вот эта просьба "не беспокоить" проработала у нас весь отпуск.

В общем, резюмируя вышесказанное, могу порекомендовать этот отель. но только, пожалуйста, адекватным людям, умеющим себя держать в руках и не оставлять голову дома, превращаясь в чужой стране в высокомерных снобов, считающих, что все кругом обязаны понимать их категорические приказы на русском языке.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added 29.11.2012 00:58 8 126 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"А, и вспомнила минус самого отеля - на территории, на главной дороге расположено несколько лавок с торговцами. Меня раздражают египтские торгаши, и по несколько раз в день проходить мимо их улюлюкания и зазываний (они далеко не так сдержанны, как персонал отеля) мне совсем не нравилось. Слава богу, на третий день мы нашли "обходной" путь, и проблема отпала..."

Торговцы в отеле вполне милые и адекватные люди, нужно только сказать привет, улыбнуться и сказать что зайдешь в другой раз и нет проблем. В магазине сумок мы покупали кожаные сумки по смешным ценам 1000р за кожаную сумку , хотя начальная цена была 1500 сторговались,где в России купишь за такие деньги??? В лавочке с сувенирами всем детям подарили по бутылочке с песком хотя мы у них даже ни чего и не купили. В чайной лавке чудный зеленый чай по цене дешевле чем на улице.
Я не говорю, что они не "милые", я говорю о том, что меня их зазывания раздражают. Я не хочу говорить, что я зайду в другой раз, если я не собираюсь заходить никогда. Подбегать к людям и начинать навязывать свой товар - увы, для меня не признак "адекватности". И тратить на них свое время, внимание и силы, когда я ползу с плотного обеда с желанием поспать, у меня нет никакого желания.
Мне глубоко наплевать на то, какой у них ассортимент в лавках, какие цены и что они дарят детям. У меня лишь одно желание - чтобы хотя бы на территории отеля меня не дергали по пустякам. Поэтому для меня их наличие было ничем не оправданным минусом. Я совершала немало покупок, но всегда ходила в те ларьки, которые находились возле рецепшна, потому что там продавцы вели себя пристойно и ни к кому не лезли.
"Подбегать к людям и начинать навязывать свой товар"- по крайней мере нам в отеле никогда ни кто ни чего не навязывал, если было интересно заходили в лавку сами.
Полностью согласна с отзывом "Не так страшен черт, как руссо туристо". Русские типа"ТАГИЛ РУЛИТ" сами заслужили такое отношение к себе. Я ездила с мужем, мы разговаривали по-русски, никогда не хамили, улыбались-и наши просьбы всегда выполнялись, столы накрывались, все подавалось, также как и туристам из Италии и Германии и т.д. Хотя обслуживающий персонал в отеле был удивлен таким поведением русских-видимо это редкость-что русский турист может вести себя культурно :-)
Присоединяюсь к отзыву! Всё именно так!!! Классный отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Next rate Все отзывы автора (12)
AmyTheVelvet
Russia
Kaliningrad
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.11.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 12
  • Comments: 50
  • Readership: 0
  • Photos: 79
0 Благодарности