Что хотели за свои деньги, то и получили
Добрый день. Сегодня утром вернулись с женой из этого отеля. Были там 7 дней (посл.неделя ноября). Не буду писать о перелете и туркомпании. Это отзыв об отеле. Трансфер аэропорт-отель и обратно - скромный (привезли, отвезли без сопровождения, но без задержек). В отеле никто не предложил доставить багаж в номер (тоже было и при выселении). На решепшн никто не говорит по русски (хотя русских в отеле процентов 90, как нам показалось). Стандартный номер очень хороший для такого отеля (считаем отель все же 4-кой): большой, зонированный, чайный уголок, хорошая большая кровать с хорошим матрацем, хорошее постельное белье, большой плазменный Sony, большие французкие окна (как мы поняли, они не везде в номерах, а только в угловых, как у нас), большая ванная комната с биде, сейф. Вообщем по номеру все хорошо. По отелю: на крыше неплохой уютный бассейн с лежаками, столиками и душем. На 12 эт. - сауна и маленький тренаж.зал (сами там не были) - это все бесплатно. Рецепшн и ресторан (он прямо в холле) на 3 этаже (несколько тесновато, т.к. там же входы в неск.конфернц-залов, поэтому днем немало народу). У нас был полупансион (завтрак и обед/ужин). Завтрак немного однообразный, но чувствовалось, что повара пытаются что-то изменить (это было приятно). Пользовались в основном обедами. На них, как и на ужине (были 1 раз за неделю) было все, что нужно (салаты, суп, вторые блюда и т.п.). И разницы мы не заметили, что вначале приходишь, что в конце обеда/ужина. Есть, конечно, ньюанс: выбор блюд небольшой: напр. суп всегда 1, салаты - 3-4, вторые блюда - 6-7, десерты - 2-3 и мало фруктов. Качество блюд мы считаем очень хорошее. Трансферы на пляж Аль Мамзар (на Корал Бич мы не ездили) в 10 и 11 (обратно в 14 и 15) для этой погоды (мягкой) вполне нормальные (конечно, сдвижка на 1 час пораньше была бы лучше). Трансфер в Дубай в 16.00 (обратно в 21.00) тоже полне приемлем. Тут ниже писали, что полотенца на пляж выдают те же, что и в номерах. Мы наоборот видели что на пляж выдают полотенца достаточно потрепанные (но чистые, конечно), а в номерах ежедневно (!) меняют полотенца (как и постельное белье) хорошего качества. Что еще из минусов по отелю? Нет бесплатного интернета (платная карточка - 130 руб./час на наши деньги). Не открываются окна в номере, нет спиртного в Шардже (да и в Дубае, в общем то), но это их правила. Главное, что мы получили то, что и ожидали от отеля. Ну, а если прибавить к этому еще и отличную погоду (только вчера 30.11.12. был сильный дождь и ухудшение погоды) + очень хорошее (чистое и красивое) море + впечатления от поездок по достопримечательностям Дубаи, то считаем, что в целом отдых (не только отель) оправдал наши ожидания (именно за те небольшие деньги, к-е мы за него заплатили).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}