Наш отдых в Престиже 5* или что такое "все включено"
Общее впечатление от поездки осталось хорошее. Однако после этой поездки единогласно решили туда не возвращаться. Зачем тратить свое время и деньги на этот отель, зная что есть места гораздо лучше и с лучшим отношением к русским туристам, чем здесь.
С момента нашего прилета начинались мелкие неприятности, например, встречающий нас гид дал нам карточки для заполнения визы и попросил с каждого по 20$, в то время как ее реальная стоимость - 15$. Мы заполнили карточки и в общей очереди прошли за багажом. В самом отеле непонятная система питания. В нашей путевки были только завтраки. Но мы надеялись что сможет взять "все включено". На респшене сообщили, что за питание по системе "все включено" надо заплатить 20 евро с человека в день. Именно евро, а не доллары. Не у всех они оказались, но сотрудники отеля пересчитали по курсу, в итоге расплатились долларами.
В питание "все включено" входит 3 блюда на одного человека, на выбор. Кроме тех блюд, которые отмечены в меню звездочкой или тех, рядом с которыми указана их цена. Самое неприятное, что БЕСПЛАТНЫХ НАПИТКОВ (кроме тех 2 бутылочек воды что дают в номере каждый день) ДЛЯ ПОСТОЯЛЬЦЕВ ПРЕСТИЖА - НЕТ. И приходя на обед или на ужин, вы заказываете напитки, в переводе на рубли примерно 200-250 рублей, например, за бутылочку пива. В то время как в барах, рядом с морем, постояльцам других отелей - с браслетами на руках, дают любые напитки.
Обратите внимание! Гости отеля Престиж, отдыхающие по системе "все включено" должны покупать любые напитки!
На территории отеля есть супермаркет, но спиртного вы там не купите. Там мы купили себе 5 литров воды и несколько раз покупали шоколадки. К вопросу о покупке сувениров в магазинчиках - никаких браслетов гостям Престижа не дают, поэтому местные знают, что ты из Престижа и цены задирают в несколько раз.
На ресепшене нам также объяснили, что кушать мы можем не везде, а только в определенных кафе и ресторанах, дали карточки на питание и карты территории отеля. В последствии, показывая карточки на еду, которые нам дали на ресепшене, мы несколько раз получали отказ когда просили нас покормить. То ресторан оказывался не для нас и нашего отеля, а для всех остальных отелей, то время было не то. Мы пробовали показывать карту, на которой сотрудник ресепшена ЛИЧНО отмечал ресторан для нас или время его работы, но в ответ нам советовали уточнить информацию на ресепшене. В итоге пару раз нам пришлось разворачиваться и топать в другое место, чтобы просто покушать. Как-то неподалеку от Престижа, в кафе на берегу моря, я заказала "корзину морепродуктов". Корзина оказалась заполненной на 2/3 картошкой фри, оставшаяся 1/3 представляла собой 2 крупных креветки, обжаренных в кляре, 2 маленьких кусочка непонятной резиновой рыбы, и одной крошки-мидии :)
Один раз сходили на обед в ресторан, единый для всех отелей, работающий по системе "алл инклюзив". Не понравилось. Общепит - это мягко сказано... Грязные, неубранные столы, очень много мошек. Кто-то уронил в проходе курицу на пол, а персонал, собирающий в этот момент посуду в тележки, просто проехал по ней несколько раз... Из плюсов там, единственное - бесплатные напитки.
О номере. Русским туристам в престиже дают номера меньше, чем, например, итальянцам или американцам, а на просьбу перевести в другой номер говорят, что все номера заняты, хотя в это время туристов в престиже было очень мало. Справедливости ради, при нас, туристов из России в предпоследний день их отдыха, все-таки перевели в другой номер, более просторный. В целом, в самом престиже очень спокойно, есть свои бассейны, людей мало.
Неприятно поразило, что wi-fi в номере зависит от того у кого в данный момент находится роутер. У наших соседей (русских) роутер был, но на следующий день его забрали, и связь практически пропала. На просьбу поставить обратно роутер, ответили, что никакого роутера у соседей в номере не было :)
Приятно было ходить каждый день на завтрак в плезир (прямо рядом с Престижем). Чисто, аккуратно, вкусно. Приятная музыка. Хотя еда однообразная, ничего не меняется изо дня в день. Можно вечером ходить в туда же, только необходимо заранее бронировать. По вечерам несколько раз играла живая музыка. Неприятное впечатление оставил случай, когда мы пришли на ужин в плезир, и официант подойдя к нам, спросил с газом нам воду или без газа. Уходя из ресторана, мы обнаружили в чеке: питьевую воду стоимостью 800 руб., а еще налоги и обслуживание... хочу добавить, по этой системе вы не расплачиваетесь наличными, а стоимость включается в счет, который вы оплачиваете покидая отель. При этом, чеки в ресторанах и кафешках дают далеко не везде и всегда. Будьте внимательны.
Из плюсов еще то, что можно ходить по всей территории отеля. Находясь в любом конце можно найти телефон, набрать номер респешена и за тобой приедет машинка (клаб кар) которая тебя отвезет в любое место. Хорошо отдохнули и в СПА, понравились джакузи, сауны.
Потрясающие кораллы, обязательно стоит взять дайвинг. Мы заплатили 50 евро за погружение на 6-7 метров на 25 минут. Очень понравилось! А больше там делать нечего. Просто подумайте сначала, чего вы ждете от отдыха, а потом решайте стоит сюда ехать или нет.
Комментарии к отзыву (2)
Кстати виза в шарме вообще не обязательна)