АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
421 + 1
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были две недели в Quest Hotel Tuban 3*, конец ноября...

Translate

Были две недели в Quest Hotel Tuban 3*, конец ноября – начало декабря 2012г. Отель выбирали по отзывам в интернете, по принципу цена-качество. Хочу сказать, если особо не придираться конечно, что отель очень приличный и своей «тройке» соответствует полностью. Из плюсов отеля я бы выделила особо приветливый персонал, приличные завтраки, уютный светлый номер, нормальный Wi-Fi, близость кафе и магазинчиков. Из минусов это, конечно же, расстояние до океана – пешком минут пятнадцать. Мы пару раз ходили, но потом (у нас маленький ребенок 6 лет) ездили на такси. Но самое главное нам очень не повезло с поездками. Начитавшись отзывов в интернете, мы решили не переплачивать и покупать все экскурсии на улице. Сначала мы поехали на обзорку: храм на воде, деревянная мастерская, фабрика батика, вулкан. В микроавтобусе мы были с австралийской парой – приятные молодые люди. Наш гид – он же водитель, улыбчивый балиец, по-русски не понимал ни слова, но при этом он так же не понимал ни чего по-английски. Ладно мы, с посредственным знанием языка, но на вопросы австралийцев он так же загадочно улыбался и что-то бормотал себе под нос. Понятное дело, что ни чего познавательного мы от нашего гида не услышали, но это не самое плохое. Возле вулкана наша машина сломалась и мы порядка двух с половиной часов ждали пока наш гид ее отремонтирует. На предложения вызвать по телефону другой автомобиль он только кивал и улыбался. На обратном пути мы должны были заехать в кафе где готовят всевозможные блюда из змей, но туда мы естественно не попали. Вторая наша поездка была в «лес обезьян» (очень дешево по 10 долларов с человека). Это было что-то. Голодные обезьяны налетают на вас со всех сторон, ведут себя очень агрессивно, вымогая еду. Муж схватил ребенка на руки и прикрывал его все время своим телом. На помощь пришла какая-то балийская дама, которая начала палкой отгонять животных. Потом она затащила нас в свой магазинчик, где мы должны были в знак благодарности за спасение сделать покупки. Третья поездка у нас была в парк орхидей, крокодиловую ферму и ювелирный магазин, с таким же англо-русско не говорящим гидом, задача которого заключалась только в том, чтобы навязать нам покупки в ювелирном магазине. В общем, от всех экскурсий мы были не в восторге. Когда летели домой, в самолете разговорились с людьми, они покупали экскурсии у «Пегаса». У них на всех экскурсиях были русскоговорящие гиды, нормальные автобусы, которые не ломались, и программа получше. Стало немного обидно, денег мы сэкономили, но впечатление осталось не очень. В следующий раз к выбору экскурсий будем относится более обдумано. Но это не главное, в целом отдых очень понравился, хороший отель, хороший океан, положительные эмоции. Надеюсь, встретить на Бали следующий Новый Год!

Галина. Челябинск.

Added 18.12.2012 14:38 2 864 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Спасибо за информацию, примем к сведению! Мы тоже планируем семьёй поехать в этот отель во второй половине февраля, и уже продумываем маршрут!
Complain
на экскурсии надо ездить с местными русскоговорящими гидами! стоит это от 20 дол. до 60 дол. за всю машину (минивен на 7 человек). стоимость зависит от продолжительности экскурсионного дня. я лично ездила с двумя разными водителями, с разными компаниями с нашего отеля и все мы были просто в восторге, потому что мы за день осматривали столько, сколько с Пегасом надо ездить неделю, а про конские цены Пегаса и плавающее качество я вообще молчу! гидов спокойно можно найти на месте, просто не надо метаться и пытаться успеть все сделать в первые дни. туристы проживающие не первый день в отеле, поделятся с вами контактами местных гидов.
Complain
а люди, которые напокупали у Пегаса в первый день экскурсии, потом сильно жалели. и через пару дней, осмотревшись на месте, они пытались вернуть деньги, но представители Пегаса либо отказывали им полностью, либо возвращая за минусом 25% (если не ошибаюсь).
Complain
Все отзывы по отелю (7) Next rate
Галина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности