Худший отель
эх... никогда в жизни не писала отзывы, потому что всегда ездим отдыхать, а не искать негативо. Но то, что мы провели неделю в отвратительном отеле... завтравляет все таки написать. Могу сказать, что единственный плюс, который я отметила... это заселение, мы приехали в отлеь около 12.00 и нас сразу заселили. Придя в номер мы увидели ну очень устаревший номер, все в принципе чисто, но древность отвлекает. И самое главное, очень темный номер))))) освещение блин... читать можно было только сидя за столом под лампой)))) ребенок Лего собирал исключительно за столом под той же лампой... в остальном сумерки. Уборка так себе. Еще они исключительно по ночам, списываю деньги с карты... ну типа за завтрак и парковку. Ну блин... почему бы не сказать, господа, оплатите пожалуйста ваши завтраки и парковку.... а в тихоря списывают потихоньку, удобными для себя суммами. Завтраки тоже не очень понравились, кофе не наливают, выбор блюд никакой. Хотя кофе налить сами можем, но обычно в отелях этой звездности персонал более приветливый. Вообщем это все мелочи жизни по сравнению с тем, как завершился наш отдых в отеле. Сдав номер и сидя в лобби баре с чемоданами.... у нас СПЕРЛИ кошелек с кредитками и деньгами. Вообщем за 3 часа до самолета мы остаемся без копейки денег и кредиток, а за такси то платить надо. 1. Как сперли? муж отошел покурить... и тут отвелекающий маневр... ОЙ, у вас тут деньги упали... я наклоняюсь посмотреть... вижу пару смятых купюр (явно не моих) и в эту же секунду понимаю суть номера... но кошелька уже нет... дело 5 секунд. 2. Что делает персонла отеля? Ни хрена... предлагают вызвать полицию... при чем абсолютно спокойно, охрана даже не пытается суетиться. Мы им объясняем что нам полиция не нужна, нам нужно в аэропорт. Они пытаются что то мямлить. В этот момент я быстро блокирую кредитки мою и мужа. 5. Что происходит через 3 минуты? Происходит попытка снятия наличных на соседней улице. Не просто попытка... а с введенными ПИН кодом. Как мы думаем персонала отеля в каком то сговоре с воришками. Потому что ПИН в отеле мы вводили... скорее всегл либо через камеры его подсмотрели, либо персонал отеля глазиком хорошо следит... вообщем кошмар да и только.
В итоге с таксистом мы договорили расплатиться в аэропорту (у нас были чеки TAX FREE)...
НО ЖУТКИЙ НЕГАТИВ от рэдиссона остался.
Мне еще не понравися рэдиссон в берлине. Ну думала может это единичный случай... оказалось, что это система)))
удачи.
P.S. Если кому то в отеле понравились... то очень рада за Вас, что Вам повезло гораздо больше, чем нам)))))))