Разочарование
St. Regis Mauritius. Отдыхали в марте, отель новый, очень красиво построен. Сервис пока еще очень нестабильный, очень стараются, но много досадных накладок.При заселении сразу стараются дать самые плохие номера. Надо добиваться заранее подтвержденного номера. Мы так и не добились, хотя за 4 месяца заказали сразу 3 номера для отдыха с детьми. Бюджет на поездку был огромный, рассчитывали на райский отдых, тем более в такой распектабельной сети. 7 часов нас продержали с тремя маленькими детьми на жаре, мурыжили разными обещаниями, приходило пять разных менеджеров, пять раз мы рассказывали нашу проблему, все обещали решить, но в итоге ничего не решили - не смогли найти, ранее подтвержденные номера . Предлагали номер с запахом канализации или плесени и удивлялись, что не соглашаемся:-) Все это было очень обидно. Заселили без вида на море, на второй этаж. При этом отель был не заполнен. Вообще половина номеров в отеле без или с ограниченным видом на море и расположены на втором этаже. Это надо знать. Прямой выход в сад и на пляж имеют номера, расположенные только на первом этаже. В противном случае надо продираться через кусты. Номера большие и красивые, новые с хорошим дизайном. За интернет в номере надо доплачивать 3500 рублей, при этом он практически не работает.Территория и пляж без зелени, совсем нет тени и нигде спрятаться от ветра.. А ветра бывают очень сильные. Зона купания ограничена буями и всего по ширине 5 -10 метров от берега. Много кораллов и острых камней, надо носить специальные защитные тапочки. Для отдыха с детьми не подходит. Еда вкусная, но дорого. Легкий перекус в обед на пляже с бутылкой вина 5000 рублей. Буфета или шведского стола в отеле нет даже на ужин. Еду сервируют нудно и долго по небольшому меню в трех ресторанах. Совсем нет предложений свежих и недорогих морепродуктов. Десерт ждали по 45 минут. Ужин занимает в таком режиме не менее 2 часов. На завтраке не хватает столов в тени на улице и предлагают занять столик в помещении, настолько темном, что включен электрический свет. Просили оформить номер шариками в день рождение дочки - все обещали сделать - в итоге батлер принес 10 сдувшихся шаров поздно ночью и бумажный колпачок :-) В целом цена- качество не соответствует отелю такого класса... Неделю до переезда в St Regis отдыхали в соседнем отеле Lux Le Morne, он только что после ремонта, имеет отличную тенистую зеленую территорию, дивешь как в парке, хорошие новые номера, цены на 30-40 % ниже чем в St Regis. Номера в основном в 10-15 метрах от моря. Есть где укрыться от ветра и солнца. Ощущение как на даче. Отличный буфет, быстрый бесплатный интернет. Хороший доброжелательный сервис, сразу дали номера как мы заказали. Никто не издевался и старались сделать наш отдых на самом деле веселым и радостным. Было очень жаль переехать оттуда в домик на второй этаж без вида в St.Regis... Вот такой отдых у нас получился, еще раз поняла реклама -двигатель торговли :-) Все туроператоры очень рекомендовали St Regis
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Все в отеле шикарно, и сервис, и номера и питание! Да, может стоимость отеля немного завышена, но предоставляется отличный сервис!
Интернет в номере бесплатный, номеров с запахом канализации там нет, "перекус" с бутылкой вина 5000??? Вы явно были не в себе, либо вы заказывали шведский стол)
При любых проблемах есть русские менеджеры, готовые помочь. Юлии 5 баллов за работу и доброжелательность.