АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
66 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in May 2013
01.05.13 - 04.05.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

На Ареду 2 приехали впервые и очень долго искали...

Translate

На Ареду 2 приехали впервые и очень долго искали администратора базы, так как даже вывески никакой нет. Икали почти по всей территории, при этом в день заезда шел дождь, устали от дороги да еще и промокли. Помогли работники кухни, подсказали куда идти. Встретив сразу же предложили снять обувь, что в принципе очень даже хорошо, но! Никаких тапочек, даже одноразовых купить нет возможности. После регистрации заселили в номер. Сам номер "Люкс" неплохой, но ТВ не работает, напор воды очень слабый, из стандартного набора "мыльно-рыльных" принадлежностей, только гель для душа, комплект посуды - 2 стакана, разных! На наши недочеты в номере администратор отреагировала так, ТВ вам настроят, что и не было сделано до конца отдыха, а из ванных принадлежностей у них все закончилось, остался только гель для душа, конечно все привезено с собой, но заплатив за отдых хочется чувствовать что живешь в Люксе . За весь отдых в номере ни разу не сделали уборку, не говоря уже о смене полотенец и постельного белья! Отдельно хочется сказать о бронирование мангала. В первый день решили пожарить шашлык, мангал заказали заранее, пришли в назначенное время и...на нашем мангале уже жарят шашлык другие отдыхающие, позвонили администратору, попросили как то урегулировать вопрос. Она конечно решила, но при этом людям, которые сами разожгли мангал пришлось уйти, так как не было возможности предоставить нам другой,все были заняты. Остался крайне неприятный осадок! На следующий день история в мангалом повторилась, хотели прийти уже к готовому мангалу, а там снова были другие отдыхающие, пришлось опять звонить, хорошо что на этот раз были свободные мангалы и нам подготовили другой. Оценка организации питания на наш взгляд неудовлетворительная, обслуживание очень долгое, т.к. в ресторане работают только два официанта, этого не достаточно для обслуживания всей базы, в среднем завтрак занимал у нас около часа. Так же хочется отметить посуду, на супницах и чашках были сколы. Вообщем впечатление от отдыха остались самые положительные, т.к. свой досуг мы организовывали сами, но сервис базы оставляет желать только лучшего.

Added 05.05.2013 19:14 2 131 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Да уж, проецируют себя как пятизвездочный отель))), смешно просто, честное слово! Одноразовые тапочки вообще-то выдавать должны, чтобы люди у входа разувались, тапочки то копеечные. Так нет же, экономят, зато разуваться именно заставляют, а не вежливо просят, такие у них правила...... Совковый синдром вахтерши бабы Дуси.
У нас за три дня не то что не убрались, даже мусор ни разу не вынесли. Зато номер люкс))). Такое впечатление, что работники администрации нигде, кроме своей гостиницы не были, элементарных вещей не понимают. Вы бы съездили, ради интереса, посмотрели, что такое 5* и что такое номер люкс))).
Complain
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (17) Next rate
Наталья
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей