Какие 4*, не смешите меня!
Куба, первая половина октября 2012... Сразу начну с того, что выбирали между Доминиканой, Мексикой, Кубой и Ямайкой... интересовал пляж и океан, и вообще хотелось посетить Латинскую Америку, Мексика и Ямайка сразу отпали из-за большой разницы в цене, а вот Куба победила после того как я насмотрелась фотографий голубого океана и белого песочка в интернете ... Мой совет - не повторяйте нашей ошибки! Цена между Кубой и Доминиканой была небольшая, но там по-крайней мере хоть сервис есть. Специально пишу свой отзыв несколько месяцев спустя, чтобы дать более или менее объективную оценку именно отелю, а не стране и ее жителях, о которых сложилось отрицательное мнение!
Размещение. Номера на 3*, за скорость размещения ставлю 1, даже минус 1... приехали в отель после 15-00, нам сказали оставить вещи и прогуляться по территории, можно сходить покушать (причем вещи оставляешь просто в холле, за ними никто не присматривает), "подойдете через 30 минут - заселим".... ну так мы подходили ни один раз =DDD вместе с нами "в очереди за номерами" сидели еще 5-7 русских))) кстати, "взятка" не помогает))) мне кажется им просто нравится наблюдать, как измученные туристы из России ожидают пока им соизволят выделить номер после длительного перелета... Ну, вообщем, через несколько часов мы оказались наконец-то в нашем номере! Кстати, отель был заполнен меньше, чем наполовину))) Поселили в маленький корпус, рядом с "тихим" бассейном, в нем номера по-старее, под конец отпуска переселили в другой номер в другом корпусе с видом на бассейн и океан на самый последний этаж, русских туда реже селят))) там вроде ремонт по-свежее и телевизор посовременнее, но так конечно все старое - краска облупившаяся,шкафы-купе старинские, сейф (платный) - мы потом обнаружили, что при закрытом замке, если на дверцу сейфа нажимаешь раз 5, она открывается и без ключа))))) в корпусе этом лифт потом сломался, так что весело было на последнем этаже жить) Ну, мы не прихотливые, вода горячая была, кондиционер, полотенца чистые, меняли, да и не такие мы люди, чтобы какой то номер и многочасовое заселение нам испортило отдых.
Пляж. Сам океан зависит от погоды - мы и серый с волнами видели, и идеальный бирюзовый, как на рекламных буклетах, в солнечную погоду... лежаков не много, но всем хватало, даже свободные были, видимо не сезон еще был... сама территория пляжа не убиралась сотрудниками отеля, я кажется один раз только видела, как бич-бой прошелся пособирал пластиковые стаканы, хотя сами же туристы гадят, а на след. день в таком мусоре загорают, жесть. Но самое жуткое - это когда началась вонь разлагающейся плоти! просто невозможно было лежать! потом заметила, что в кусты рядом с пляжем сотрудники отеля выбрасывают всякие остатки пищи, например, недоеденные гамбургеры с бара на пляже... и мы перестали ходить на пляж от отеля... пройти немного дальше и будут замечательные немноголюдные места, но лежаков нет.
Питание. Не разнообразное, но свежее, голодными точно не останетесь, не буду писать много про это, т.к. еде особого внимания не уделяем, главное, чтоб она была, и не испорченная, а свежая))) Если уж кому не нравилось в отеле, ходили в кафешки в Варадеро. Но вообще, будьте внимательнее с официантами (см. ниже).
Рестораны по записи - работал только 1.
Сервис. Ооо, это отдельная история. Почему "2"? Как бы стоило поставить "0", его там собственно и нет, весь сервис сводится к вымогательству денег, нам так смешно было, когда только с аэропорта сели в автобус, местный сопровождающий только и говорил не о стране, а о том, как важно давать "на чай", чтоб не испортилось мнение о россиянах =D обычно, чтобы получить чаевые, персонал старается их з-а-с-л-у-ж-и-т-ь, улыбается и вежлив, например... в этой стране же, чтобы увидеть улыбку, ты должен сначала дать чаевые))) но это такое мимолетное дело, через пол часа подходишь - все забыто, как плохой сон =DDD это я сейчас описываю барменов) и с учетом того, что за 15 дней отпуска, мы к барменам подходили раз 7, дело в том, что я не любитель алкоголя, а тем кто его не употребляет в баре нечего делать, поэтому приходилось за напитками, элементарно за водой, ходить в магазин, а в баре воду наливают из под крана и она ужасно хлоркой воняет! кошмар! муж брал попробовать "коктейли" - жуть, они хлещут один ром в большом количестве, который перебивают весь вкус, наверное, чтоб быстрее пьянели и по-меньше к ним ходили) и все это с таааким лицом кирпичом!
Официанты даже очень добродушными и приветливыминам поначалу показались, но опять же дело в чаевых. Мне вот как то всех всегда жалко-да живут они в бедной стране, да работают без выходных с утра до ночи и все в таком духе, так что чаевые отлетали только так! Поэтому официанты запоминают таких клиентов, улыбаются, помнят, какие напитки заказывают... Но под конец отпуска мы, к сожалению, наблюдали отвратительную "сценку"... здесь многие пишут про апельсиновый сок с утра (который, собственно, является концентратом, но похож на натуральный немного)... вот такой то сок сааамый вежливый и улыбчивый официант сливает в один стакан с недопитых, накрывает полотенцем и потом этот стакан отправляется на стол следующим только что пришедшим на завтрак туристам! мне чуть плохо не стало! так что, будьте внимательны, лучше заказывайте что-нибудь с пузырьками, например минераль. воду, сразу видно свежая или нет...
А так, во всех магазинах, кафе,барах, больнице, вообще, во всех местах обманывают... в магазинах нет ценников и тебе будут продавать за столько, за сколько захочет кассирша, мне воду (1 л) и за 80 рублей в переводе на наши деньги продавали, правда перед этим вежливо спросили из Канады или из России я =DDD Все это уже стало просто очень сильно раздражать дней через 10 отпуска, когда такая наглость и обман просто надоели, под конец отпуска, в последние дня 3 мы просто перестали давать чаевые... когда все это так бросается в глаза, просто неприятно находится среди такой нации прохиндеев! смешной случай был, когда в аэропорту (на обратном пути) кубинка меня прижала своим немаленьким весом в дверном проеме в женском туалете и не выпускала, я должна была дать ей чаевые, чтоб выйти за то, что она отмотала мне туалетной бумаги и подала, чтоб я руки вытерла, я то конечно не взяла эту бумагу, поэтому меня ни в коем случае не надо было выпускать из туалета=DDDDD кое как выбралась,рассмеявшись ей в лицо, просто наглость кубинцев уже до того достала!!! так что моя дурь быстро выветрилась на счет и кубы, и доминиканы, и мексики и др. стран, вообще даже за бесплатно не поеду в тот регион!!!
Кстати, кубинцы и маленьких детей научили попрошайничать у белых туристов "уно песо", поедите в Гавану, прочувствуете это на каждом шагу.
О стране. Страна бедная (мне кажется мы при СССР жили в 3 раза лучше), смотреть нечего, на все экскурсии либо лететь, либо долго ехать, покупать, кроме рома, в подарок нечего, мне знакомым даже дарить магниты отвратительного качества за 2-3 евро стыдно было, на каждом шагу обман и вымогательство, обдираловка (и это с учетом того, что путевка очень даже недешевая, а цены в самой стране высокие)... много приколов было, но самое жесткое, как нас киданула наша страховая, мой совет - не страхуйтесь в ингосстрах, долго их вспоминать потом будет в случае чего! (но это уже другая история в 2 раза длинне отзыва про отель =)) да и врачи наварились на нас тож нормально, ну понятно дело - кубинцы же)))
Вообщем, у кого билеты на руках, пожелаю у-д-а-ч-и, она вам понадобится. Но не все так плохо, конечно, нам даж по-началу там нравилось =) В принципе, мы ехали за океаном и пляжем, мы его получили... а так, отдыхать можно, если взять отличный отель (вряд ли вы его там найдете) и не вылазить из него, всмыле: отель-пляж-отель... мы излазили почти весь Варадеро, понравилось кататься на красных двухэтажных автобусах специально для туристов, мне расположение отеля понравилось - в конце городка, дальше начинаются отели 5* на отшибе, где полное уединение, а этот отель - золотая середина по месторасположению.
Поездка на Кубу необоснованно дорога (наш бюджет вышел, как 2 поездки в ЮВА), в этой стране "скорая" медицинская помощь едет пол часа (отель в 5 минутах ходьбы от клиники), зато полиция приезжает за 5 минут))) Запомните - россиян там не любят, с них любят деньги сдирать, нагло, обманом, только не понимаю, почему так, можно же и заслужить хорошим отношением, приветливостью, улыбкой... в самом отеле ооочень хорошо, даже по-особому, относятся к канадцам, ну и там много отдыхает латиносов, их язык они по-крайней мере понимают). Вообще то мы на позитиве всегда, нам не нужно, чтоб нас "облизывали" (это я про сервис), вообще стараемся держаться стороной от всех, наслаждаться отдыхом и обществом друг друга с мужем, но есть вещи неприемлемые, надоедливые, которые могут испортить впечатление о стране, увы.
О полете (кому интересно). Трансаэро. Чартер прямо в Варадеро (что даже очень хорошо, хоть и не очень аэропорт там, но зато с Гаваны не трястись после длительного перелета). Все вовремя, перелет терпимый, кормят 2 раза, но так - чтоб с голоду не померли, так что берите с собой перекусить что-нибудь, а то в впроголодь лететь.
Сопровождающие особой пунктуальностью не отличаются - на обратном пути часа на 1,5 опоздали, все просто сдали браслеты и сидели в холле, ждали. Это обычная история, там все так улетают, так что из номера можно не торопиться выезжать.
Всем отличного отдыха, без приключений, и удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Такое ощущение, что мы были в разных отелях.
Я была в этом отеле в июне 2012 года.
Ничего из описанного Вами не видела.
Соки на завраке свежовыжатые, выжимают прямо при Вас, в баре нам официанты никогда не хамили, всегда улыбались и даже пытались шутить на русском языке. Про нелюбовь кубинцев к русским тоже слишком загнули, мы едиственная нация к которой кубинцы относятся хорошо, можно сказать с любовью, на остальных смотрят только как на приносящих доход, и возможность выйти замуж (жениться) и уехать с Кубы. Да, номера не шикарные, но везде чисто и аккуратно, убираются каждый день, полотенца меняют каждый день. Вы не пробовали просто кому-то лаково улыбнуться? Смотришь и люди к Вам потянулись бы)))
Не знаю, как в ваше время пребывания в отеле, но когда отдыхали мы, соки на завтрак - разбавленный водой концентрат.
И, Галина, если вы чего-то не видели (или не заметили), это не значит, что этого не было.
Не надо судить всех людей по себе, может Вы из бара и не вылезали.
Если искать везде недостатки, то всегда найдешь.
Может стоит поискать в себе???
А, вообще, у меня всегда минимум легкую улыбку вызывают вот такие вот комментарии к чужим отзывам об отеле, когда грудью встают за "любимый" отель, будто совладельцами являются =DDD Если хотите выразить свое мнение, дак оставьте отзыв, именно для этого этот сайт и существует. Для того, чтобы люди получали информацию об отелях и отдыхе, а не для того, чтобы читать подобные комментарии, а уж умные люди молча для себя сделают выводы, учитываю, что мнение все же является субъективным.