Поморие 3 Солнечный берег.
Хочу написать отзыв о нашем семейном отдыхе. Отдыхали с 24 июня 2013 по 05.07.13. с двумя маленькими детьми ( 1г.6м. и 4г.8м.). Прилетели в аэропорт. Подходим к встречающему представителю фирмы Китт, спрашиваем как долго ехать до отеля, ответ: в лучшем случае 40 мин. На самом деле ехали более часа, на допатопном автобусе. Дети извелись, измучались, вспотели, плакали. Подъехали в отель, представитель говорит: я с каждым заходить не буду, т.к. это займёт очень много время, так что, встретимся завтра, какие будут вопросы обсудим. Подходим к стойке Рецепшен. Сидит сотрудник по имени Иван, практически мало понимает по-руски и говорит естественно плохо. Улыбчиво и кивая головой отдаёт ключи, когда я спросила ждёт ли нас наш junior suite (полулюкс), забирает ваучер и паспорта для оформления. Заходим и офигиваем. Комната метров 10 (кв.).Окна на море,общественную улицу, дискотек, торговых палаток, баров и т.д. (очень шумно). Кондиционеров нет в отеле.Две кровати, кресло кровать, две прикроватные тумбочки шкаф, телевизор, под телевизором маленький холодильник. Ванная комната метров 5 (кв.):душевая кабина, раковина, унитаз.Коляска трость у нас стояла на проходе в номер. Чтобы попасть в ванную комнату, надо было продвинуть коляску вперёд, где собственно был единственный проход по номеру для передвижения. Я спускаюсь вниз на рецепшен и спрашиваю где наш junior suite, где кровать для ещё одного ребёнка. Иван пожимая плечами, говорит: у нас нет таких категорий номеров, у вас отличный номер, если хотите 20 лев в сутки за студию доплачивайте, 35 лев за апартаменты (family room). Я в ярости прошу позвать главного. Подходит женщина с недовольным видом как-будто я ей доставила неудобства. Я ей представляюсь, а она мне в ответ УГУ! Я ей показываю, что в моём ваучере написано размещение 2+2 (один младенец) junior suite. А она мне показывает их распечатку где написано размещение 2+1 стандартный номер. И разбираться в этом не захотела, сказала сами связывайтесь с представителем.На след.день разобрались вместе с Китт,дали обещанные апартаменты. Подведу итог:Отель примитивный, мебель разваливается и грязная,в номере убираются каждый день, за две недели один раз поменяли постель,дают два маленьких кусочка мыла на всё прибывание, кухня на тройку(с голоду не умрёшь), в последний день очень траванулись с маленькой Дочей. Пляж неухоженный, грязный. Море грязное(нигде такого не видела),в последний день плавали сороконожки чёрные кусачие.На пляже возле моря территория платная (8лев за шезлонг+8 лев за зонт), на пляже нет душа чтобы помыть ноги, нет почти мусорок (видела только одну),бесплатная территория пляжа на отшибе, за вещами и детьми не посмотришь,не видно.Улицы грязные, мусорок нет,раздолбанные тротуары(коляску и ребёнка было жалко), по дороге где ровный асфальт постоянно ездят(ГОНЯЮТ) от маленьких детей до взрослых трёхколёсники, машины, паравозики, лошади, велосипеды, автобусы (собъют и фамилии не спросят).Одни торговые палатки. В кафе не дёшево.Везде нет сдачи (про покупки).Уровень низкий везде.Похоже на Анапу с иностран.буквами. Больше не поедем в Болгарию. Курица не птица, Болгария не заграница.Если кого-нибудь интересуют какие-либо вопросы, отвечу.
Комментарии к отзыву (3)
2. Ну и уж ни как не отель виноват, что туроператор продал Вам непонятно что. Иван, этот, кстати и по русски и по английски прекрасно понимает, и вполне сносно говорит.
3. Ну а дальше, понятно, отдых испорчен с самого начала, всё и везде стало плохо, практически до наоборот.