Отдыхали в этом отеле с 02.07. по 12.07.13. Прилетели...
Отдыхали в этом отеле с 02.07. по 12.07.13. Прилетели в отель к ужину. Началась процедура размещения, когда выдали ключи от номера, оказалось что в номере № 907 окон как таковых нет, хотя оплачен номер с видом на море. Отказались от этого номера, нам предложили после длительных переговоров другой,412а, у которого хоть и было окно, но на глухую кирпичную стенку и со стойким запахом канализации, обьяснив что номера в категории "вид на море" все заняты. Номер с нормальным видом № 538 получили на третий день проживания: после звонков в Москву туроператору, долгих разговоров с отельным гидом Мустафой. И к сожалению такая ситуация повторялась со многими туристами из России. Некоторых увозили переночевать в другие отели. Постоянные крики, ругань на рецепшене не прибавляли ощущения хорошего отдыха. Территория отеля очень красивая, много зелени, лежаков и зонтиков в достатке. Питание среднее: голодным не останешься. но и изысков не увидите. Обращайте внимание на чистоту посуды, много грязной. В наш заезд многие заболели энтеровирусной инфекцией. несколько отдыхащих увозили на скорой. Море чистое и прохладное. Про аниматоров уже написано много: молодцы. Кто хочет совместить пляжный отдых с вечерним променадом по магазинам, тому не сюда. До ближайшей деревни нужно ехать на машине 15минут, но и там делать нечего. А до Бодрума далеко.
Хотелось бы отметить работу отельного гида Мустафы. Всегда на связи, все вопросы решает незамедлительно. русским туристам помогает ещё девушка Гуля.
Отзыв написали не для того чтобы отговорить от поездки, а предупредить. Если у кого то будут вопросы-пишите, всем ответим с удовольствием! Всем приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?