Тур приобрели в Натали Турс через т/а Герни. Работой...
Тур приобрели в Натали Турс через т/а Герни. Работой т/оператора в целом довольны, чего про т/а сказать не могу. Дело в том, что был выбор – брать обычный стандарт или так называемый стандарт-промо. Так как менеджер т/а сказал нам, что разница между этими номерами только (!!!) в их метраже, то мы решили не переплачивать и взяли этот промо. Брали по раннему бронированию. Отмена тура влекла за собой драконовские штрафы. Как выяснилось непосредственно перед поездкой – в промо номерах нет балконов и выходят они на стену. Выяснилось это, естественно, не у т/а, а совершено случайным образом. На мой закономерный вопрос к т/а почему нам не предоставили эту инф-ю, мне сказали, что они (цитирую дословно): “вообще не обязаны знать конструктивных особенностей отеля” и если нам что-то не понравится, мы можем разобраться на месте. Вот так у нас работают турфирмы. Ну это грустная вступительная лирика, теперь непосредственно к поездке.
Летели Трансаэро, перелеты порадовали, хотя, самолеты и не новые, но все прошло прекрасно. Особенно порадовало качество еды. 4 часа перелета - и мы на Майорке. Вот встречу туристов Натали могли бы и поорганизованнее сделать, девушки толком объяснить не могут, где стоит автобус, а автобусов этих на стоянке рядов 20, не меньше, в общем все мечутся…ищут. Езды от аэропорта до нашего отеля минут наверное 20, но так как мы еще всех развозили, а сами были последними, то получилось довольно долго.
В отеле на ресепшн есть русскоговорящая девушка Марина, так что у кого проблемы с английским – можно обратиться за помощью к ней. После того, как мы увидели свой номер, мы, конечно, не возрадовались (см.фото). Помимо всех прелестей в виде вида на стену и его нано размеров, был еще один весомый минус – это постоянно гудящий агрегат под окнами. Не смотря на то, что мы жили на 4 этаже, нам было его прекрасно слышно, особенно ночью, так как спать с закрытым окном невозможно – удушье гарантированно. И вот мы добрались к еще одному минусу отеля – это система вентиляции. Кондеев там нет, есть только вентиляция, но вентилирует она только чисто зрительно, по факту это не помогает вообще. И вот это минус огромный, так как в такой жаре, когда на улице под 40, находиться в номере просто невыносимо, особенно спать….как вспомню, так вздрогну. В общем пошли мы на ресепшн решать проблему нашего номерного фонда, благо там оказался замечательный сотрудник, который сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться: мы остаемся в этом номере на 3 дня, а потом переселяемся в чудесный номер в видом на море. Причем совершенно бесплатно. В общем так оно и было. 3 дня мы как то прокантовались в этой живопырке, а потом переехали на 5-й этаж в огромный (по сравнению с предыдущим) номер с шикарным видом на море. И с нас за это ничего не попросили…плюс отелю. Про обустройство номера ничего особо сказать не могу, все стандартно. Сейф мы не брали (он во втором номере был). Также был маленький холодильничек, ТВ, фен, радио и телефон. Ремонт в отеле был видимо давно, т.к. все достаточно имевшее виды (особенно в ванной). У нас пару раз после уборки номера в обоих кранах была горячая вода)))) так что сантехник заходил к нам регулярно. Убирались видимо разные горничные, так как качество уборки было диаметрально противоположное. Поэтому подвести итог с какой частотой менялись полотенца и белье не могу – все было очень индивидуально и закономерности не прослеживалось.
Еда в отеле приличная, но ахов не было. Завтрак порадовал больше, чем ужин. Очень вкусный хлеб и йогурт. Официанты расторопные, тарелки метут быстро, молодцы. В ресторане как и в номерах духота. Окна (они витринные) почему то не открывают, так что лучше садится ближе к вентиляции, будет комфортнее.
Гид от Натали Валерия почти каждый день бывает в отеле, расписание вывешено на стенде. Приятная девушка. Мы обычно берем экскурсии у местных контор, так дешевле, но в Санта Понсе с этим напряженно, мы нашли всего одну, и то цены в ней оказались чуть ли не дороже, чем у Натали. Так что мы купили у Натали 2 экскурсии (обзорную и Кабреру) и 1 у местного оператора - Форментор (которая все таки получилась у него дешевле). Сами ездили в Пальму на автобусе, ехать недолго. Там сели на экскурсионный автобус, объехали город, посетили собор. В июле как раз были распродажи, что порадовало также шоппингом.
По поводу пляжа в Санта Понсе – мне лично он не очень понравился, достаточно маленький, народу тьма, вода с утра прозрачная, а позже уже вся мутная. Кроме того пахнет водорослями… Что особо удивило – не было обнаружено передевалок, а туалет был платный….это при цене за 2 лежака и зонт – 13,5 евро в день. Пляж в Пальма Нове на мой взгляд лучше, просторный, но это ИМХО, из окна автобуса.
Не взирая на пляж, сам поселочек неплох, есть довольно протяженная набережная с кафешками и магазинчиками, вечером есть где прогуляться.
В целом впечатления остались положительные, но это при условии замены номера, иначе все было бы гораздо печальнее. Так что если надумаете ехать в этот отель – не берите промо, лучше все таки заплатить побольше, но жить по-человечески, к чему эти номера (а их, кстати не так и мало) абсолютно не располагают.
Особо порадовал трансферный гид, который провожал нас в аэропорт – чудесный русскоговорящий иностранец Марио, носился с нашей группой как с собственными детьми, только что за руку в самолет не посадил. Очень приятно, что есть такие гиды. Всем хорошего отдыха! Будут вопросы – пишите.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}