Отель действительно понравился
Добрый день. Недавно встретила представителя агентства, которое продавало мне тур - и мне сообщили, что появилось очень много негативных отзывов про этот отель. Конечно, за четыре месяца высокого туристического сезона многое могло измениться, но, действительно, впечатление такое, что читаешь про абсолютно другое место. Сама я отель выбирала во многом по отзывам.
Начнем с того, что при заселении нам достался отличный номер с видом на океан, просторный, с большим балконом, вполне нормальной сантехникой, исправным сейфом и тв. Согласна, что размещение в этом отеле в какой-то степени лотерея, так как есть номера на порядок хуже, без балкона и вида, меньшие по площади. Уборка ежедневная, полотенца меняли ежедневно, даже чистые) Белье поменяли 2 раза за 10 дней, что более, чем достаточно.
Расположение отеля не могла не радовать - центр променада, все магазины, рестораны и развлечения рядом, в 10-ти минутах парк птиц (бесплатный мини-зоопарк) - приятное место для прогулок, магазин Uniprix (сувениры, вода, алкоголь, не скоропортящаяся еда). Очень понравились рестораны La Flora и MiMi - отличное обслуживание и очень вкусная еда и вино. Находятся рядом с отелем с видовыми столиками на улице. Территория отеля чистая и ухоженная, садовник творит чудеса))
Питание брали полупансион - завтрак стандартный европейский шведский стол. Без особого разнообразия, но продукты свежие, достаточно овощей, очень вкусный сыр, просто божественные пончики с клубничным вареньем)) Ужин достойный: стандартные майонезные салаты, овощи, гарниры, обязательно рыбное и мясное блюдо, десерты неплохие. Больше всего нравились дни национальной кухни, если не ошибаюсь, по понедельникам. Тажины с разными наполнителями, очень вкусная курица, похожая на индийскую карри, фасоль в соусе - обязательно попробуйте.
Отдельно скажу про обслуживание в ресторане. Уверена, работники сферы обслуживания абсолютно в любой стране, будь то Восток, Европа или Россия в большинстве своем прекрасные люди и заслуживают адекватного отношения. Конечно, есть негласное правило оставлять чаевые - это нормально, причем даже незначительной сумме будут благодарны. Стоит улыбаться в ответ персоналу, говорить "спасибо" во время обслуживания - и и результат не заставит себя ждать. Грустно наблюдать, когда дамы весьма солидного возраста орут на официантов в ресторане, подбегают к ним во время обслуживания других столиков с требованием немедленно принести им стакан воды или вина. Отель принимает такое количество туристов из России чуть ли не первый год. Весь персонал не обязан понимать наш язык и говорить на нем. К сожалению, уже забыла имя официанта, который нас обслуживал. Прекрасный молодой человек - меня поразила его эрудированность и достойный уровень английского языка. Небольшие чаевые и человеческое отношение обеспечили нам резерв самых лучших столиков в зале или на террасе, быстрое обслуживание и приятные комплименты от ресторана.
При заселении гиды Пегаса много раз предупреждали об особой осторожности и бдительности. К счастью, никакой угрозы от местного населения не наблюдалось) ОЧЕНЬ понравились люди, приятное впечатление исключительно ото всех, с кем доводилось общаться. Много испанцев и итальянцев - кто-то держит бизнес, кто-то отдыхает.
Марракеш колоритный, конечно, съездить туда стоит. Экскурсии брали от Пегаса, в целом его работой удовлетворены, жаль только не было некоторых экскурсий, на которые рассчитывали. Еще "неприятно позабавил" обратный вылет со свободной посадкой в самолете...
В общем, трудно судить, возможно, и правда что-то изменилось. Но мы запомним этот отель, как один из лучших на данный момент в нашем туристическом опыте. Конечно, океан чудесный, солнце горячее - все, как надо)) Спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?