Менеджеры отеля огорчили сразу по приезду...
Мы бронировали номер заранее, т.е. почти за месяц до даты нашей поездки в Таллин. Бронировали через booking.ru. Поскольку я делала это впервые, то для надежности связалась с отелем напрямую и попросила, чтобы мне подтвердили мою бронь - а именно стандартный двухместный номер с 1-й кроватью и с окном. Приехали в Таллин, от вокзала дошли по навигатору до отеля и тут нас ждало разочарование - вместо нашего номера, нам смогли выделить только номер далеко-далеко от входа в отель + без окна и вообще вида не самого лучшего - комната 110. Конечно мы совершенно не так представляли себе пребывание в Таллине. Я честно, выше 3*, глядя на такую комнату, отелю не дам - в ванной комнате даже нет зановесочки, отделяющей душ от унитаза - крайне не удобно. Конечно молодой человек на ресепшене просил прощения, за причиненные неудобства, но делать было нечего - разместились, в такой комнате. В отеле очень низкие потолки - имейте ввиду - это не минус, просто упоминаю, т.к. мой молодой человек ростом 2 метра - ему было не очень удобно там передвигаться. Завтрак в принципе нормальный: каша, сухой завтрак, молоко, йогурт, выпечка, фрукты, картошка, омлет, отварное яйцо, сосиски, салат из свежих овощей, нарезка колбасная и сырная, чай, кофе - в принципе достаточно для полноценного завтрака. Огромный плюс отеля - расположение - 2 минуты от ратушной площади. Но в следующий раз мы выберем другой отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мне 4 раза меняли номер при заселенности отеля 50%. Без каких либо проблем меняли и были вежливы и тактичны.
Но с Вашей оценкой данному отеля я вкорне не согласен.
Наша фирма сотрудничает только с одним отелем в Таллинне и это не Olevi Residents.
Прошу заметить, что наша фирма не защищает этот отель, а отвечает на несуразные комментарии (типа Вашего).
Могу так же заметить, что наша фирма с большим удовольствием сотрудничала бы и с этим отелем, но на данный момент они не нуждаются в представительствах в РФ.
Еще раз повторюсь. Я лично, как частное лицо, был в этом отеле. И вот, что я там увидел:
1) Номера скромные, но чистые;
2) Завтраки вполне претендуют на европейский уровень. То есть разнообразны и вкусны.
3) Обслуживание вежливое и что более важно - стрессоустоичивое.
(Специально выводил людей на скандал, но на протяжении всего разговора было подчеркнуто-вежливое обращение к клиенту)!
4) Учитывая расположение отеля, ценник там весьма скромный.
Недостатки (а их три) всё же замечены были:
1) В здании очень хорошая слышимость. То есть если кто-то истерит (даже вполголоса) - это очень хорошо слышно.
2) Отсутствие лифта. Это очень не удобно тучным людям, у кого тяжелый багаж и у кого есть маленькие дети.
3) Крутые лестницы. По тем же причинам, что и в пункте №2.
4) В номерах нельзя курить. Не смотря на то что в уже большинстве гостиниц курить нельзя, я считаю это недостатком.
Как Вы наверное смогли заметить, недостатки этого отеля я тоже заметил. Это было написано в моём комментарии к этому отелю.