3* снаружи и 2* внутри
Здравствуйте!
Итак, я прилетел в аэропорт Варны ранним сентябрьским утром и уже через 20
минут прибыл в Отель Адмирал5*. Я был утомлен перелетом в 10.00 по местному
времени, заселение в 14.00 - и 4 часа я был вынужден измотанный длительным
путешествием ожидать своей комнаты. На мой вопрос мне ответили "Ваш номер
готовится к заселению". Вначале мне всё показалось неплохо - отель находится
в 100 метрах от береговой линии, а в холле гостиницы чисто и искусственные
цветы. Гостей в гостинице было мало, во всяком случае проходивших через
холл, и я остался в холле дремать (я прилетел из холодной полосы и был одет
совершенно не по летнему- мечтал принять обещанную ванну и выспаться).
Наконец примерно в 12.00 мне сообщили что номер готов и выдали карточку.
Мой номер оказался "Стандарт" на четвертом этаже, а "вид на парк" видом на
стену + черепичную крышу и вверху высоко кусочек неба и макушки деревьев
в далеке на фоне других отелей. К сожалению как только я вошёл в номер я
сразу же лег спать, так как был совершенно без сил и проснулся только
вечером - когда предъявлять претензии было уже слишком поздно.. Очень
жалею об этом. Был бы я в силах - я бы сразу же выписался из отеля и
прогулявшись по набережной поселился в настоящем пятизвездочном
интернатиональ - не сочтите за рекламу, там вкусно я обедал и с новой
знакомой плавал в бесконечном бассейне на третьем этаже с видом на море -
исключительно красиво. Кстати в адмирале бассейн в подвале - там вода
меняется редко и в бассейне я обнаружил окурки плавающие и корки от банана
и даже кожурки от семечек подсолнечника. К сожалению телефон был в
номере - я жалею что не сфотографировал это.
Не смотря на то что я приехал утром - питание включенное в стоимость не было
доставлено в номер ни в этот день ни во все последующие- как я не старался
писать записку и вывешивать ее накануне утром на дверь. Вай-фай ловил
паршиво в номере - но почту почитать удавалось.
И я пошёл гулять по побережью - множество пивнушек и минидискотек,
чудовищные цены в супермаркетах и самого низкого качества алкоголь и
продукты питания - вот что ожидало меня там.
На следующий день я уехал в Варну - но и там не обнаружил ни обилия театров
ни музеев, а ехать в Софию было далековато. Поэтому я через день уехал в
Балчик - и это самое яркое впечатление от путешествия - превосходный
ботанический сад с прекрасными цветами.
Но вернемся к отелю: мой номер находился в ужасном состоянии - не было
очевидных вещей необходимых туристу, а именно: тапочек, банного халата, а
шампунь, кондиционер для волос и гель для душа имели емкость не более 5 мл
каждый и мне пришлось приобрести втридорога в местным супермаркете
обычный шампунь.
По поводу обстановки в номере, я не нашёл ни одного предмета интерьера без
сколов, пятен или царапин, словом мебели без дефектов просто нет. Обои
местами отклеелись, ковролин грязный настолько что несколько пар моих белых
носков пришли в негодность по причине отсутствия тапочек - а ходить босиком
по этой грязи я не рисковал. Сантехника непрерывно текла - и мешала спать.
Полотенца были рваные, протертые годами в стиральных машинах, даже
постельное белье было с пятнами от былых побед постояльцев этой гостиницы.
Шторы в номере покрыты масляными пятными, даже обивка стульев и изголовье
кровати в пятнах. Это очень тяжелое зрелище даже для отеля в 2*
Персонал доброжелательный с чудесным дежурными улыбками и в целом
произвёл неплохое впечатление.
Территория отеля довольно велика - имеет парковка которая для постояльцев
стоит около 20 лев в сутки (это примерно 10 евро в сутки) не бесплатно. Своего
пляжа у отеля нет - поэтому на пляже необходимо платить около 10 лев в день
(около 5 евро в сутки) что бы иметь возможность сложить вещи на лежак и
побыть в тени зонтика. Я не пользовался этими услугами так как предпочитаю
быстро приняв водные процедуры устремиться к музеям и театрам (которых
впрочем, кроме Балчика я не обнаружил в доступном на такси радиусе 100 км).
Потому моё купание выглядело так: я приходил к морю днем, складывал вещи
на песок, заходил в воду и плавал - море довольно грязное, и купаться можно с
оглядкой (я к сожалению поранил ногу разбитой бутылкой на морском дне при
входе - т.к. белое стекло сливалось с водой и стеклянное отколотое дно
бутылки было незаметно в воде), далее когда я плыл обратно я замечал что
мои вещи лежат на лежаке рядом с тем местом где я их оставил на песке и
рядом с ним стоит женщина и смотрит когда я выйду - я выходил - брал вещи и
уходил с пляжа - т.к. я не лежу под солнцем (даже в отраженных лучах) и оно
мне вовсе противопоказано по медицинским причинам; а она следовала за
мной и просила какую то сумму денег за навязанную мне услугу.
Природа - привычная для этой полосы. Особенно ярко выделяет ботанический
сад Балчика - повторюсь - он произвёл на меня чудесное впечатление.
Но вернемся в номер: матрас был настолько продавлен - что я стелил себе на
полу - так можно было хотя бы утром проснуться без адских болей в спине.
Массаж и вообще все т.е. абсолютно все услуги в гостинице оказываются за
доп.оплату.
Я кушал завтрак лишь однажды - после него у меня очень сильно болел живот
и я простите сидел на унитазе с пакетиком в руках весь день - так сильно меня
тошнило.. Это очень меня огорчило - и я стал ездить в Варну питаться - там я
нашёл чудесный ресторанчик в центре - в которым была чудесная кухня и мой
обед в среднем обходился мне в 20-25 лев.
Ещё несколько слов о персонале: в день отъезда я узнал что имел возможность
посещать ряд дискотек и клубов расположенных на золотых песках бесплатно -
однако об этом я не был проинформирован сотрудниками отеля - ведь не
исключено что я бы воспользовался данной льготой. Так же важный момент: за время моего отдыха (более недели) - номер ни разу не убирали - а полотенца и белье не были смены на свежие. Бильярд в холле
гостиницы стоит 15 лев в час для постояльцев.
Ужины и обеды - это тот же шведский утренний стол - но за неадекватную цену.
Кофе с пирожным (отнюдь не первой свежести) мне обошлись в 24 лев
(напомню: абзацем выше я писал что обедал в уютном ресторане в Варне за
20-25 лев каждый день). Поэтому доехать до Варны на такси вызванному непременно по сотовому телефону самостоятельно - и не прибегая к помощи рецепциониста - было гораздо выгоднее (поездка от отеля до центра Варны около 15 лев) чем оставаться в отеле и питать там.
Мой вылет был так же ранним утром - я лишь сдал свой ключ-карту и всё. Я
уехал. Мне предстоял далекий и долгий путь - однако "сухой паек" так и не
был мне предоставлен; я улетел голодным. Я расстроен таким безответственным отношением к гостю. Я расстроен что этот отель претендует на высокое звание жемчужины болгарского курорта.
В данный момент мой юрист готовит иск в суд в адрес компании тур-оператора
за предоставление некачественной услуги - т.к. отель был представлен мне
каталожными фотографиями изображающими чудесные комнаты и виды из
окна на великолепные сады. По факту: представленный туристический продукт
не соответствовал заявленным высоким потребительским качествам.
Жалею лишь об одном: мне никто не вернет чуть более 200 часов моей жизни.
Уважаемые гости - выбирая отель 5* на побережье пожалуйста пожалейте себя,
ведь Вы же не хотите что бы Ваш отдых был омрачен отвратительным
питанием, проживанием в загонах для скота, несмолкающим шумом по ночам и
попытками навязать Вам услуги которых Вы не желаете.
В подтверждение моих слов о номере и качестве ремонта отделки его внутренних и внешних помещений я выкладываю фотографии сделанные в дни моего пребывания в отеле Адмирал на курорте Болгарии "Золотые пески" в сентябре 2013 г. Ранее этот отель назывался "Родина" - в 90ых был приобретен отельером из России и перестроен. В последствии отель видимо не обслуживался - либо не управлялся; плачевные результаты такого отношения Вы можете наблюдать на фото.
На фото Вы можете видеть "вид на парк", вид на вечерний отель, представление шведского стола - по виду продуктов Вы можете легко определить их качество и составить мнение о рационе питания, так же крупным планом сфотографирована кнопка слива в туалете - что бы подчеркнуть что она неисправна, кран - что бы обратить внимание что вода струится из под его основания, а вода в системах водоснабжения отеля не подвергается фильтрации и очистке от мелких частиц - которые выпадают осадком на всех поверхностях и в том числе на сантехнике, по этическим соображениям я не стал фотографировать черную плесень рядом с душевой кабинкой, я снял так же махровые полотенца вытертые до дыр с торчащими из них нитями, обшарпанную входную дверь, грязный ковролин в моем номере, и не менее грязный в коридорах, вытертую обивку пуфа, обшарпанную дверцу минибара и его содержимое с ценами, расколотую лампу, и треснувший абажур прикроватной лампы, грязный ковролин у кровати, отслаивающиеся обои в комнате и в коридоре, потрескавшуюся и неловко замазанную напольную плитку, прожженный потолок в коридоре, мусорные баки напротив отеля, дорожки ведущие к его второму входу, "чистый" песок у моря, цены на услуги массажа у бассейна отеля, обозначение что пляж рядом с отелем является платным, грязные и рваные шторы в пятнах, рваная обивка кресла, размер баночек с шампунем, кондиционером и гелем для душа - на фоне приобретенного мной обычного шампуня, грязный внутренний телефон, слой пыли на настенном бра, покоробившиеся обои от влаги исходящей из неприятно пахнущего кондиционера, сейфовую дверцу в связи с неверной установкой сейфа в шкафу она оцарапала весь шкаф, и оцарапанную входную дверь, грязные обои и неработающие розетки и выключатели, обшарпаный пол в ванной комнате, розетку которая постоянно искрила, динамик оповещения о пожаре установленный криво, пыльная решетка кондиционера, пятна облитого кипятком лака в стенном шкафу, облупившийся лак изголовья кровати, вытертую замшу изголовья кровати, продавленный матрац (он источал ужасный запах мочи, экскрементов и чего то ещё отвратительного), драную обивку кресла...
Я думаю этого довольно для основательной доказательной базы.
Чудесного Вам отдыха!
- View all
Комментарии к отзыву (9)
Во-первых, бассейн не в подвале, а на пляже прямо, через дорогу от отеля. Его даже на Вашем фото видно;)
Во-вторых, платить за зонтики и лежаки надо только на пляже, а у бассейна все бесплатно и даже полотенца выдают.
Расстояние между платным лежаком на пляже и бесплатным у бассейна составляет не более 20 метров. Взрослый, физически здоровый человек способен преодолевать это "огромное" расстояние без особых проблем)))
Я отдыхал в Адмирале в прошлом году. Кормили вкусно, персонал вежливый, мебель старенькая, но вполне функциональная.
Пляж чистый по всей своей длине. Завтракал каждое утро в отеле. Ужинал в кафешках неподалеку, чаще всего в "Старом Дубе", в среднем 15-20 лев на одного.
"я стал ездить в Варну питаться" - сомнительное заявление, Вы бы еще в Бургас обедать летали)))))))))))
С номером Вам лично, видимо, не повезло. Надо было требовать замены. В моем номере все было в порядке, и у соседей по этажу тоже.
А тапочек и банного халата частенько нет даже в "пятерках" на Кипре (я только что прилетел из Айа-Напы, есть с чем сравнить).
Насчет вай-фая - не понимаю, чем Вы недовольны. Он же бесплатный и прекрасно ловит в холле и на этажах. Я в своем номере разговаривал по скайпу часами без проблем.
Езжайте лучше в Виллу Royal в отеле Grand Resort Lagonissi, что в Афинах. К вашим услугам будет преданный дворецкий, личный пианист и шеф-повар. Да и стоит недорого- 50 тыс . долларов в сутки. А от количества музеев и достопримечательностей вы впадете в неописуемый восторг!
Удачного вам отдыха!
И еще мне безумно жалко вашего турагента, ведь именно он незаслуженно получит за склочного мужчину, который во всем пытается найти недостатки и ведет себя весьма неподобающе. Ну а если вы хотите отдых 1го класса, что бы и средства личной гигиены фирмы Hermes и попку подтирали - вам прямиком в отели, у которых цены на 1го начинаются от 100 т.р.
Фу таким быть! :)