это было только с нами?
Отель конечно находится на очень большой и красивой территории с живописной природой, но явно подкачивает обслуживание, девочки на ресепшен очень милые и приветливые аниматоры внимательные, уборка номеров просто плохая, в ресторане куча грязных бокалов. Я обращаюсь скорее к туристам побывавших в этом отеле в сентябре. Дело в том что я подхватила кишечную инфекцию через неделю пробывания. Еще через несколько дней заболела моя мама, а после прилета ребенок. За 20 лет активного отдыха в самых разных местах мне так плохо никогда не было. хотелось узнать, это только нам так повезло? Спасибо всем. кто ответит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Xотим выразить благодарность за теплые слова в адресс отеля и персонала отеля, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.
Нам очень жаль, что Вы заболели во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле. И если бы описанный вами случай носил эпидемиальный характер, то поступило бы много жалоб. Как представитель отеля, могу заявить, что подобных жалоб в отеле не было зарегистрировано. Поэтому описаный Вами случаи с заболеваниями не являются закономерностью, а связаны с индивидульными особенностями организма, которые возможны при смене климата.
Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле проходит тщательные проверки со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются в независимую лабораторию.
Вода в бассейне проходит проверку в 3-х стадиях: 1. Ежедневно сотрудники из департамента Контроля и качества берет пробу на различные показатели. Результаты данных исследований храняться , если хотите, мы может выслать Вам эти данные на индивидуальный e-mail. 2. Еженедельно берутся пробы воды и отсылаются в независимую лабораторию. 3. Ежемесячно приезжает Санэпидемстанция и берет пробу воды.
Касательно качества выполняемой работы, то здесь следует учесть следующий момент: в подобных случаях, мы убедительно просим гостей оставлять свои личные пожелания относительно уборки и другого сервиса в отдел по работе с гостями, потому как у каждого свои личные предпочтения и пожелания и мы стараемся учитывать абсолютно все.
С уважением,
Yulia Kapan
Сожалею, что у вас не удался отпуск.