Хороший отель, природа, персонал, нужна глобальная дезинфекция
Всем читающим добрый день или вечер!
1. Начну с перелета, летали с ТУИ, нам наверное повезло, вылет не задержали-все вовремя, в полете напитки-ужин-напитки и не заметили как прилетели.
2. В отеле встретили с улыбкой (не натянутой) в 12 ночи, разместили быстро, минут через 10 были в уютненьком номере, одна маленькая и одна большая кроватка, два кресла и журнальный столик, заполнен по стандарту мини бар, кондиционер работает, только не поняла систему как? по 15 минут и отключается сам, и температуру тоже держит только ту которую накрутили, а не ту которую ты бы хотел, с ним проблема, вызывали 2 раза мастера, пришел на третий, что то покрутил но проблему с температурой прохладного воздуха не решил, мы уже сами забили на эту ситуацию. Номер выходил на противоположную от главного входа сторону, третий этаж, птички, сосны, тишина-красота..Сестру с мужем и двумя детьми 5 и 13 лет поселили в номере с выходом на "ЗООПАРК" и дискотеку, 5-этаж, сначала ко-ко-ко под окнами не впечатляло, но потом уже в вперемешку с отдыхом ничего не замечаешь, ехал же не за придирками. В номере убирали каждый день, по крайней мере у нас, хочу заметить что чудотворящую зеленую бумажку за 10 дней оставляли всего 2 раза, полотенца меняли тоже каждый день, как по часам три банных, три для лица,все свежее, балкон тоже подвергался влажной уборке ежедневно, постель менялась через день, спасибо нашей горничной, вот ей "5" твердая. Опять же нам наверное повезло.
3. В ресторан ходили или самые первые или из последних, а то не где сесть, всегда АНШЛАГ, и в первые дни приходилось ходить с тарелочкой, да еще и не с одной (сыну 4 года), он сам не может, пару раз чуть не сшибли, приноровились ходить в открытый ресторан (обратный от бассейна) и свежо и места всегда есть, мальчишки официанты приветливы, всегда тут-как-тут всегда спросят не нужно ли чего. Еды много, всякой разной, но повторяется изо дня в день, но мы же сами накладываем себе в тарелочку, и следовательно зависит от себя самого, есть ли каждый день макароны с курицей, или то рыбку, то кебаб, то еще чего нибудь вкусненькое. Много сладкого, выпечка супер!!! до отдыха сидела на диете, а тут...сдалась))) Проблемы с чайными ложечками, приходилось вилочкой сахар растворять))) забавно и печально, но мы на этом не зацикливались. Для маленьких деток меню сложноватое, но выбрать можно.
4. Пляж вроде чистый, мы по крайней мере не замечали мусор, бывало что некоторые свиньи оставляют пластиковые бутыли, тарелки, бокалы, но это все сразу убирают ребята на пляже, и шезлонги кстати они каждый вечер тоже на себе тягают расставляя по местам за нами-отдыхающими. Сил им и терпения. Море чистое-не черное))) Правда не поняла почему у детского бассейна деревянный настил, у детей сплошные занозы, мы конечно пару раз туда на горку сходили, и на этом все закончилось. Можно было резиновое покрытие побольше, или вообще продумать этот вопрос.
5. Анимация хорошая, нам понравилось, шоу теней, акробатическое шоу, приезжали танцевальные коллективы. Детский клуб Тукан, мы не ходили, в первый же день сынок сказал не хочу не буду, поэтому ничего сказать по себе не могу, нам купаться подавай. А вот племяшка 5 лет ходила с удовольствием, участвовала в конкурсах, все время какие то медальки приносила, ей нравилось.
5.На 4 день поехали на экскурсию "Барбосса" все здорово, детская анимация, пираты, поиски клада, ииии блин....началось-рвота и температура 38,3, температура продержалась 2 дня (сидели в номере учили стихи и песни пели на балконе, а чего делать то)) и сошла на нет, но началось другое-понос, и так 5 дней подряд, (5 из 10 дней поносили) от дома далеко не отходили, бывало что и не доносили (извините), дня за два до вылета из Москвы для профилактики начала давать линекс, но не помогло как видно, спасал только энтерофурил, и то не очень, перед отлетом все закончилось и ребенок хоть повеселел, начал кушать и вести себя поактивней, про акклиматизацию знаю, не первый год на море (была правда матушка Украина) поверьте не так она проходит. Инфекция в данном отеле гуляет, многие сотрудники это понимают, даже вскользь об этом говорят с отдыхающими, но денежный поток важнее всего, чем закрыть на месяц и сделать все как надо. Многим деткам в отеле как выяснилось и антибиотики назначали, сочувствую родителям, кого то под капельницу увозили, только вот диагноз ротовирусная или энтеровирусная инфекция не спешат ставить, подорвет авторитет 5 звезд. Хотя за всех говорить не буду, тут кому как судьба улыбнется, племянников моих слава Богу обошло, даже не чихнули ни разу, ни то чтобы бяку подхватить.
В общем отель хороший, мне все понравилось, и персонал в отеле, и в барах на улице, и на пляже в баре мальчишки молодцы,
6. А, забыла!!! Почему поменять полотенце на чистое вызывает бурю негативных эмоций со стороны работников этим занимающимся???? Я не меняю его каждый раз после купания, я меняю его вечером, что бы утром пойти с чистым, они упорно хотят всунуть мне карту или делают такое лицо, как будто я им на стол дохлую лягушку принесла, и это касается не только меня, было много конфликтов наблюдаемых со стороны. Вот.
Рекомендовать или нет не могу, душой и телом отдохнули, море,воздух,песочек, насыщенные краски природы, зелень-синева, глаз отдохнул от серых будней, с мужем я сюда не поеду, все таки отель больше семейный хочется больше драйва, а с сыном годика через два можно, все таки с маленькими в такие отели рано ехать, рассадники инфекций, большой детский сад)) А в целом отель хороший, спасибо))
(извините если где орфографически ошиблась)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Количество случаев выходит за грани статистики.
Готов подписаться в коллективном иске к Туи!
Я в этом отеле отдыхала остались очень довольны, потому что на самом деле отвлеклись от серых рабочих будней, где не вспоминали о работе а просто отдыхали и не искали ничего плохое. После стольких нападок в моем отзыве я решила зайти посмотреть отзывы тех отелей в которых отдыхала сама лично, но в этом году практически одинаковые отзывы во многих отелях, но вот один отзыв с отеля в котором отдыхала в прошлом году находящийся в Сиде, я скопировала и прочтите его как цитату, это не мои слова, но с ним я согласна полностью: пишет отдыхающий в отеле находящийся в Сиде:
Здоровье.
Не миновала и нас чаша сия. Заболели мы с младшей дочкой. Тошнота, рвота, понос, температура - вирус злобный подцепили. Претензий к отелю ???? Да никаких. Как медик говорю, вы приезжаете в чужую страну, с другим климатом, с другой водой и питанием, с другими микробами и вирусами, наконец. И к тому же, вокруг вас еще почти тысяча человек со своими болячками. Дальше все зависит от вашего организма. Сумеет нормально принять все это - хорошо, не сумеет - ну не повезло. А так все лечилось самостоятельно за один день, от тошноты драмина (препарат от укачивания в самолете), от поноса имодиум, от температуры любой противовоспалительный препарат, кстати в местных аптеках они в 1,5-2 раза дешевле.
Вы уж меня извините ну ЭТО ТАК И ЕСТЬ, ДРУГАЯ СТРАНА, ДРУГОЙ КЛИМАТ И Т.Д.
Изучите все отзывы по всем турецким отелям и статистику, статистику выводите по заболеваниям.
А какое, скажите, тем, кто отдыхал и заболел в Джакаранде, дело до других отелей?
Какое?
Можно найти форумы по сочинским санаториям, где тоже, возможно болели, и что???
Здесь мы пишем про Джакаранду и ЕЁ проблемы.
Я согласна с теми, кто считает, что особой вины отеля в заболеваниях нет, но и вины родителей в большинстве случаев в этом нет тоже. Сама система питания "шведский стол" способствует распространению любой заразы, поэтому риск есть везде. Но, Джакаранда большой отель, детей там очень много, поэтому риск, конечно выше. А так, если там и нарушают санитарные нормы, то, не больше чем в других бюджетных отелях.
Немецкие дети могли бы ещё, как и раньше, резвиться тут, но нет...
Напрашивается только, что немцы перестали приезжать в проблемный отель и его ОСТАВИЛИ нашим...
Если только немцы более притязательны, а для наших можно особенно не заморачиваться, например с сервисом, на который тут много нареканий...