А я наоборот хочу поднять рейтинг отелю, потому как он очень даже неплох))))))))!
Отдыхали с подругой с 29.09.13 по 12.10.13. Понравилось! Моим требованиям: близость к аэропорту и пляжу, хорошая еда и бесплатный Wi-Fi, отель соответствует.))) Было приятно понять, что плохие отзывы - это в основном придирки.
Прилетели мы в 9 утра и около 10 уже были в отеле. Заселили в начале первого. Номер нам достался довольно удачный, на крыше над холлом. Поначалу нас расстроил вид из окна - стоящие стеной в двух метрах ёлки, а потом мы поняли, что окно - вообще дело десятое, и что номер прекрасный! Вместо балкона там выгородка, вся крыша с открывающимся чудесным видом на море, территорию, бассейн, окрестности - в нашем распоряжении! Стены там нормальные, соседей слышно не было. А вторую неделю мы жили вообще одни))). Ванная комната там изрядно тесная, но зато с ванной. Почему-то в ней для полотенец всего один крючок, и есть страшно неудобно расположенный держатель. За это, и за зверски грохочущую входную дверь во время ветра, я и поставила минус размещению.
Территория достаточная. Зелёная, ухоженная, чистая - мне понравилась. Много кошек, мы их всё время кормили))). Отель очень хорошо расположен - до всего близко. До пляжа (мы ходили на Голден бич) 5 минут, и это при моей неторопливости. Остановка автобуса - сразу по выходу из ворот. Да даже Ираклион всего в часе ходьбы))).
Питание: по мне - так очень даже: жареного мяса и картошки с макаронами много:-). Очень хорошие десерты, мороженое! Много моих любимых сладких апельсинов. Первую неделю, пока народу было много, довольно часто не хватало чашек за завтраком и суповых тарелок за ужином. Но приносили их очень быстро! Нехватки еды не заметила, следили за тем, чтобы всем хватало постоянно.
Персонал приветливый и ненавязчивый. Вопросы и проблемы если и возникают, то сразу же решаются. Уборка, смена белья и полотенец нас вполне устроили. Очень понравились барышня-распорядитель в ресторане и барышня-бармен в баре отеля. Вызвала недоумение только отельный гид Марьяна, девушка очень обаятельная и доброжелательная, но с интересно поступающая. Мы с подругой так и не поняли, как воспринимать её действия... Путешественницы мы опытные, давно уже приученные ездить самостоятельно. Раньше я как-то ни в одной стране с таким не сталкивалась, задавала любые вопросы, мне на них всегда отвечали и старались помочь, а тут... Собрались ехать в Афины, я засомневалась, нужен ли паспорт при покупке билета на паром. Спросила Марьяну, на что она ничтоже сумняшеся ответила: нет, не нужен! Хорошо, что нам просто было лень относить паспорта в номер, конечно же они понадобились! В проспекте нашего Ле Грана была заявлена самолётная экскурсия на Родос, подошли узнать. К сожалению, этой экскурсии уже не было, о чём Марьяна нам вполне благожелательно сообщила, но добавив при этом: "да вы хоть на Санторини сначала съездите, а уж потом о Родосе узнавайте", а когда я ответила, что мы уже, отвернулась и перестала разговаривать. Что это было? Зачем она так поступала? После этого спрашивать её о чём-либо мы перестали, решив для себя, что она либо просто ничего не знает, либо намеренно вредит. Мило здоровались при встрече, и всё. Да, только нас из всей большой группы выезжающих 12.10. она не предупредила об изменении времени вылета. Да и ладно, читать мы и сами умеем))).
Вывод: отель мы выбрали удачно, при случае вернёмся в него с удовольствием!
Если у кого появятся вопросы, обращайтесь:-)!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}