CLUB HOTEL BELPINAR 4
Оценки "Размещение", "питание" и "сервис" были выставлены исходя из того что это отель 4 звезды, а не по общей шкале всех отелей. Итак переходим к отзыву.
Part 1.
Итак мы снова решили посетить Турцию.
После посещения Сиде стояла задача увидеть что-то новое. Выбор пал на Кемер. Так как только что вернулись с Пхукета, рассматривали бюджетные варианты отдыха для семьи с детьми 10 и 3 лет. После большого перебора вариантов выбор пал на Бельпинар от Тез-тур.
Улетали из Новосибирска неизвестной на тот момент компанией «I FLY». На удивление все прошло без переносов и задержек в отличии от Ю-тэйр, вылететь которой по расписанию еще ни разу не удалось. Перелет прошел отлично. Питание прям на 5. И вот мы приземляемся в уже знакомом Аэропорту Анталия. Подсчитываем убытки – оторванный столик у детской коляски – ну прям напасть какая-то. Прошлую коляску выкинули по прибытии из поездки весной этого года.
Далее грузимся в большой такой микроавтобус и сразу же едем – мы крайние пассажиры.
Путь наш лежит в поселок Бильдеби, первый населенный пункт так называемой местности Кемер.
Проезжаем уже знакомый город Анталия, три тоннеля и первая остановка наша.
Идем на ресепшн. Ресепшн конечно маленький, сказывается что раньше отель был 3* и для 3 звезд этого ресепшн достаточно. Больше походит на ресепшн этакого семейного отеля. Не хватает хваленой турецкой роскоши. Зато нас встречают русскоговорящие девушки с ресепш и быстро оформляют нас. Хммм… Русскоговорящие…. Да оказывается весь отель русскоговорящий кроме может горничных и садовников. Как выяснилось потом 95% «населения»
граждане «СССР» и поэтому порой создавалось впечатление, что мы не в Турции, а где-нибудь на черноморском побережье….
Приехали мы рано, часов в 10:00 и реально понимаем что заселение в 14:00. Тем не менее девушки говорят нам что к 12 номер будет готов. Мы же пока идем на завтрак.
В 10:00 – это уже поздний завтрак и кушать особо нечего. Мы наблюдаем лишь скудные остатки завтрака. Супруга падает духом, но как показало время не обоснованно, с питанием здесь все нормально, просто завтрак основной до 10:00, а далее уж что осталось. С 11:00 открывается снэк бар – любителям вкусной и неполезной пищи (пицца, бургеры, картошка фри) - Вам туда.
К ресторану ведет путь через подземный переход – этакую галерею «античных» художников. Переход – это конечно хорошо, но элементарно сделать спуск для колясок надо. Это же ведь семейный отель!
Зона у ресторана просто прекрасна – здесь и бассейн с горками и маленький лягушатник и детская площадка – можно садится в ресторане поближе к ней и наблюдать как там играет ребенок. А вечером сесть за столики с другой стороны площадки и отдыхать наблюдая за ребенком. Отсюда еще и сцена видна. И бар рядом.
Прийдя на ресепшн к 12:00 мы узнали что наш номер еще не готов, но зато номер будет «для нас». (А мы до этого еще не в одном отеле не пожили в одном номере – всегда меняли.)
Вообщем к 14:00, как и положено мы получили свой номер и действительно номер достался нам хороший. 2401. Четвертый этаж, с одной стороны прекрасный вид на горы и бассейн «спальной зоны», с другой стороны, терасса на три номера с видом на море. Номер мягко говоря маловат. ЖК TV очень маловат. Но мы же не в номере приехали жить. Кондей, душ, фен – все работает. Кондей настроил, чтоб дул поверху и поставил на «вечные» 25 градусов – было очень комфортно. Однажды потек, позвонили на ресепшн – махом починили. Балкон у нас был пожалуй лучший из всех. Очень красивый вид с него, а еще у нас была терасса – через нее у нас был проход в отель. Красивый вид на море и днем и ночью. На террасе можно загорать – стоят лежаки и зонтики. Кроме жителей 4 этажа, а это всего 3 номера в корпусе «B» (Б) – про нее особо никто и не знает.
В номере у меня телефон HTC ловил WiFi. Планшеты детей Sumsung G Tab – очень плохо. На ноутбуки говорят тоже хорошо WiFi ловится. А с планшетами место на ресепшене.
Вообще номера во 2 корпусе свеженькие.
На обед мы пришли к открытию и снова вспомнили Родину. Народ «ломанулся» занимать места за столом и «на раздачу» как буд-то не ел семь дней. Было очень дико и обидно за соотечественников. Вообщем если хотите смотреть на эту клоунаду приходите к открытию, а если нет – приходите через час. «Буйные» уже поедят. А еды хватит на всех. ПРОВЕРЕНО.
С питанием все довольно прилично. Не на высоком, но на хорошем среднем уровне. С 5 звездами не сравнить, но извините – это 4 звезды. За что платили – то и получили. И скатерти есть грязненькие и посуда не вся сверкает и блестит. Но, главное, если вы не привередливый гурман, питание вам понравится. Но незабывайте – это отель 4 звезды (не пять)
Вообще, если вы раньше не были за границей и ищите хороший, не дорогой отель – не читайте дальше отзыв, не тратьте время, а едьте в Бельпинар. Вам точно понравиться. Куча людей едет туда снова и снова.
Как ни странно, единственный отрицательный фактор пребывание в Бельпинаре - это то что это «русский» отель. Все – таки на соотечественников можно насмотреться и у себя на Родине. Хотелось бы, что бы в отеле было побольше иностранцев – глядишь и сервис подтянули бы.
Рекомендую отель для тех кто не был заграницей, для тех кто не был в 5*, для тех кто не пробовал «все включено» и для всех тех, кто едет отдохнуть, а не искать недостатки...
Продолжение следует………….
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Вам не нравится рейтинг отеля, и вы хотите чтобы он был 5 с половиной ? А какое отношение будет иметь к реальности ? Вы считаете, что люди приходят на TopHotels насладиться вашим личным мнением ?
Да лично мне глубого начхать, сколько там перепадает отелю в сутки. Мне не проблема заплатить за отдых на десятку дороже, и получить нечто другое, в большей степени отвечающее моим представлениям о комфорте. Почему плесень в ванной и на потолке в комнате трактуется некоторыми туристами как отсутствие позитива на отдыхе. Кстати о плесени. Где-то в отзывах натыкался на отзыв человека, который год назад уже наслаждался оной в том же самом номере :) Хочу ли я изобилия ? Мне не нужно изобилие, мне нужно привычное мне питание. В Турции кормят так как вы написали ? Ну так на Турции свет клином не сошелся - я мог бы выбрать и другую страну. Если бы вы своим желанием зас...ть все позитивными отзывами не создавали впечатление, что все кругом чудесно. Тем более что я уже писал - не надо сказок, и на теже 2500 в день (ваша цифра) отели как-то умудряются нормально принимать туристов.
Раз в неделю приезжает рынок. Можно за деньги прокатится на верблюдах. Если заранее не договоритесь о стоимости, то Посадка - бесплатно, а спуск - за деньги (и уже дороже). И особенно предупреждаю любителей животных (данная информация уже есть в предыдущих отзывах) - на этом рынке есть аттракцион с кроликами. Вам и детям предлагают подойти и погладить их, потом дают пару кусочков бумаги, "впаривая", что это гадание "от кроликов" и начинают "отжимать" у вас $5 с человека. Видел это сам лично. Поэтому использую терминологию, наиболее точно передающую происходящее. Кстати желающим прикупить что -либо, рекомендую сходить на приезжающий рынок в Бильдеби. Он расположен в 10 минутах ходьбы, направо от выхода из отеля. Приезжает правда тоже всего раз в неделю.
И хотелось бы про питание поконкретнее. Хотя-бы для уровня 4* дотягивает? В каталоге стоит альтра алл, но по описанию вижу, что сервис напитков не 24 часа. Много вопросов по концепции отеля. И как-то смущает отношение самого теза к своему вроде как отелю. Пока в раздумьях, хотя по фоткам всё нравится...
)