АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1649 + 0
Readership
Bronze status
14 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in October 2013
26.10.13 - 03.11.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени, всем читающим мой отзыв! В этот отель мы...

Translate

Доброго времени, всем читающим мой отзыв!

В этот отель мы приезжаем седьмой раз, ( если получается, то по два раза в год ).

Весной и осенью - там самые комфортные для нас москвичей температуры воды и воздуха. В этот раз воздух - 30-32 С, вода - 27-29 С.

Турфирма ODEON, одна из немногих фирм, которая уже в октябре продавала туры. Прилетели самолётом КОЛАВИЯ, точно по расписанию, прямым рейсом, кормёжка и самолёт вполне сносные.

В аэропорту и в городе Хургада АБСЛЛЮТНО спокойно и тихо. везде полный порядок, быстро прошли все формальности, а далее автобус и отель.

У нас VIP паспорта отеля, т.ч. заселение прошло моментально и в номер, который мы заказывали из Москвы, но и всех приезжающих расселили очень быстро, пока они заполняли документы всем на ресепшен принесли бокалы с вином и коктейли.

Поскольку мы там не первый раз и подробный отзыв уже писали, хотелось остановиться на основных моментах. которые проскальзывают в некоторых комментариях.

1. ЕДА - невероятное обилие и высокое качество и разнообразие. Повторюсь - фрукты и ягоды по сезону и логике снабжения.

В этот раз: апельсины. грейпфрут, мандарины, яблоки, дыня. чернослив, курага, изюм, бананы, финики и ... наверное что-

то запамятовал).

По поводу так называемых отравлений. Ну не жрите вы столько, вот и не будет самого пошлого несварения. которые все

принимают за отравление. Пейте больше воды, соков и чая - это всегда полезно, а на жаре и невысокой влажности, просто

необходимо.

Качество вина резко улучшилось, наверное поменяли поставщика или год урожая удачный. Пиво как всегда

отменное, а крепкий алкоголь всё-таки лучше из дьютифри, а там он просто не вкусный, но качественный, голова не

болит).

В ресторане на пирсе Харбор ИН наконец то установили кондиционеры. Кафе Моцарт и Джелатерия без замечаний, а вот

ресторан Иль патио снизил ассортимент меню и лобстеры у них не вкусные, хотя филе и королевские креветки

прекрасные.

2. ЧИСТОТА, ГИГИЕНА, УБОРКА - как всегда на высоте, но наши земляки огорчают. Бросить в море пакет, бутылку или бычок в

песок - это по-нашему, а потом ворчать, что грязно. хотя как всегда служители ходят по пляжу и собирают за нами мусор.

Уборка в номере и смена белья, полотенец и халатов - без замечаний. Полный набор туалетных и гигиенических

принадлежностей в номере. Новые фены.

3. Отношение персонала идеальное - хотя у нас там много знакомых, и мнение может быть субъективное, но и от других

посетителей не слышали замечаний.

4. Наполнение отеля когда мы прилетели было среднее после известных рекомендаций МИДов всех стран, но в начале

ноября как все полетели и прилетели, на пляже и в ресторанах яблоку негде было упасть, но... повторюсь, в Zitadeli

всегда на всех всего хватает !!!!

Контингент гостей - россияне семьями с детьми всех возрастов и респектабельные пары, а также немцы, англичане,

голландцы и пр. Увы с маленькими детьми в колясках есть одна засада). Сплошных пандусов для спуска коляски к морю

НЕТ. Вернее они есть, но далеко и неудобно. Так что пару лестниц придётся коляску нести.

5. TV и INET - во всех номерах телевизоры - 44 канала на всех языках мира (Наших два). Интернет в номерах по шнурку. В

главном корпусе в лобби и фан баре WI-FI. Всё естественно бесплатно. Но, то ли у них IT-шник безрукий, то ли ещё по

какой причине WI-FI работает безобразно. То Skype просто летает с видео, а то в Яндекс не войдёшь. Это уже как повезёт.

6. БЕЗОПАСНОСТЬ - усиленные кордоны на въезде, видеокамеры !!!, секьюрити явные и переодетые и черная гвардия. С

последней встречался один раз и то не в этот заезд, когда пара наших, к сожалению, земляков решили выпендриться и

помахать ручками на танц поле. Ребятки в чёрной форме, которых мы никогда раньше не видели, появились как из под

земли, и быстро и эффективно разобрались с пьяными идиотами.

В некоторых комментариях читали жалобы на воровство. якобы персонал шалит. Конечно в семье не без урода и свечку не

держали, но..... в этот раз мы привезли друзьям подарки и попали в глупую ситуацию. На следующий день они подходили к

нам и, смущаясь и извиняясь, просили написать им для администрации заявление, о том, что это мы действительно им

подарили. Оказывается весь персонал подвергается ежедневному обыску и досмотру. Так бы у нас на предприятиях!

7. РЕКОМЕНДАЦИИ - учите арабский язык, хотя бы несколько десятков слов и фраз. Увидите с каким уважением на вас будут

смотреть и как совсем по другому будут общаться.

Товарищи обжоры - ешьте Фестал. Любители алкоголя - помните, что 30 С в тени - это 45 С на солнце. Особо ленивым -

территория отеля по пляжу почти 2 км или селитесь в 3-м и 4-м корпусах у бассейнов на первом этаже или не нойте,

помните, что от пляжа до 7-го корпуса вверх 135 ступенек))).

ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
Added 10.11.2013 17:36 4 770 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте! Подскажите, на какую почту Вы писали отелю, что бы предварительно заказать нужный Вам номер?
хороший отзыв..эх, а мы вот в Макади Палас купили путевку на январь, Цитадель сказали уж ооч.дорого...уже ностальгия :))
"алина sazonova" -- для информации за 8 ночей мы платили в Москве 63.000 р. Цены в других отелях побережья почти не знаю, так что не могу сравнивать.
Были как то в Premier Le Reve Hotel & Spa - он ещё дальше от Хургады. Сильно дороже. Роскошный оазис в пустыне с европейским сервисом - шампанское рекой и т.п.))) ... но, во-первых с детьми туда не пускают, во-вторых песчанные бури легко его накрывают, а в-третьих половина номеров смотрит на пустыню, а часть вообще на соседнюю стройку и вот тут пропадает европейский сервис и начинается всемирная торговля за "место по солнцем". Так что ни о чём не жалейте, просто отдыхайте хорошо, но помните, что в январе ночью после тёплого дня весьма прохладно.
Посмотрела Ваши фото, и снова ностальгия по Citadel, хочется в отпуск и туда. Там также хорошо как и в 2012г.!!!
Евгения - спасибо за добрые слова. Фотографировать в Citadeli одно удовольствие. Кадры, как Вы могли заметить, мной собраны за несколько лет: фото номера из 7-го корпуса, а санузел и балкон - уже в 3-ем.))) это в крайний заезд. Там так же хорошо! Честно говоря мы не заметили разницы между весной и осенью. Разве что сейчас ветра почти не было. Менеджмент старается, ребята все работают на своих местах. Им было не просто из-за локаута, но теперь уже всё хорошо.
Михаил - для связи с Юлией ( guest relation ) - e-mail - gr.citadel@azur.travel
Боже, какие прекрасные слова!!!! Жаль, что правды в них процентов на 30))). Читала про данный отель очень много отзывов и комментарий - имена "пиарщиков" не меняются. Ай-ай-ай, как же вам не стыдно обманывать соотечественников! "РАБОТА" такая?
Yuliya2777 у меня такое же мнение об отеле, три раза была и еще поеду, каждый раз зазываем с собой друзей и они тоже влюбляются в Цитадель. Настрой на отдых нужен положительный, тогда и отдых в удовольствие.
Yuliya2777 и здесь отметилась, что один пиар, только пиар. Ну не знает человек других слов. И все мы кругом врем и, как же нам не стыдно? Люди, да хороший это отель. В этом отеле одна архитектура чего стоит, да и другое на уровне. Просто вы не сравнивайте сервис в Египте, с сервисом других стран.
Дмитрий, и Вы здесь! Как приятно снова Вас читать! Смотрю Вы тоже ничего нового не пишете)))!
Уважаемы Дамы и Господа Citadel-это очень крутое местечко,отдыхали в январе 2013,уже куплен тур на январь 2014,никого не слушайте-ни с белым пиаром,ни с черным.Просто покупайте путёвку и вперёд за положительнымы эмоциями)
Читаю комментарии к отзывам и честно сказать, в шоке...господа, все имеют право на своё личное мнение! На вкус и цвет..Yuliya2777, ну не понравился Вам отель, ну что поделать..а другим нравиться, и совершенно ни к чему обвинять не знакомых вам людей в пиаре и т.п., причем еще и в достаточно не приятной форме.
Поддерживаю Антона. Сам с семьей отдыхал в январе 2013г. 10 ночей. Сейчас рассматриваю вылет на 10.01.2014г, тоже на 10 ночей, правда путевка на нашу семью (2+1 ребенок 8 лет) подорожала на 16т.р. по сравнению с январем 2013г.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Next rate Все отзывы автора (6)
Мария Шевченко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 24
0 Благодарностей