Экономично, но бывают и хуже
Всем доброго времени суток!
Были с подругой с 13.11.- 22.11.2013г.
В целом можно сказать среднего эконом-класса отель. Хотя в Тае наши 3* в Sarita and spa были лучше (в плане более приятной ванне, можно и полежать, более освещенного холла, коридоров, разнообразия блюд на завтрак), но в тайском не было простых стандартных номеров.
В этом отеле из минусов:
- Самое для неприятное для меня это была ванна (есть у кого-то в отзывах фото ее состояния кафеля и её самой). Нам по приезду дали 317 номер (сразу предупредили, что завтра мы можем его поменять). Зная про дискотеку этажом ниже, учитывая частое отключение света (вставленная карточка – ключ глючила), а также грязь – плесень на потолке, проводе фена, мы этим и воспользовались. Номер дали 605, видели у других ребят их номера, ванна у всех одинаковая.
При этом унитаз, раковина, пол нормальные.
Остальное не вызывало неудобств, но мы с подругой обратили внимание:
- темновато в номерах (хотя подсветки много, где не работала, тонированное стекло), в холле и коридорах, с тёмным цветом обоев, ковров, мебели придавали мрачность.
- Не особо разнообразно на завтраке, но съедобно и наесться смогли: 3 фреша, круасаны, сладкие гренки (French cake), пончики с кремом, тосты, к ним масло, чересчур мелкая овсянка на молоке (oat), бобы, взбитая яишница (иногда варенное яйцо), похожее на картофель в сухарях в разных формах, практически всегда куриные сосиски, невкусная колбаса, кофе – чай – молоко. Как правило, на входе просят записаться, что кто зашел (номер, количество гостей, подпись)
- Иногда не работал Wi-fi, пароль дали на ресепшене, но сайты не открывал (вызывали, приходили- помогали без проблем, в некоторых номерах просто не «дотягивали» до маршрутизатора или как правильно назвать, что полазить в инете можно было либо в коридоре номера / туалете / выходить в коридор отеля). В городе вообще инетом не воспользоваться, вводить свои данные в Дубай молле не стали. А иногда нужно было инфу, карту посмотреть или своим отписать (симка дороговато была от 500 руб.)
- Мини-бар был чуть-чуть прохладный (приобретенные фрукты для дома хранили в холодильнике кухни,нам не отказали). Неработающий вообще мини-бар нам заменили тоже без проблем.
- На ресепшене выдают переходники для нашей техники, утюг (ждали долго, в итоге в наше отсутствие оставили нам в номере).
По приезду в отель (нас было 4) ждали некоторое время, но терпимо. Паспорт забираеют, по выезду возвращают.
У нас перенесли из такси чемоданы и отвезли в номер. На ресепшене были девушка и мужчина по имени Айман, последний прилично разговаривал на русском (сам сириец, женат на русской, у них трое деток). Он отличный: приветлив, готов помочь, так поддержит разговор, позитивный, весёлый. Теряли карточку –ключ от номера, переживали, что платить придется, но, видимо, сотрудник над нами пошутил, назвав сумму. Но счет нам не выставили.
Номер приятный, мебель приличная, кроватки хорошие, ЖК, кресла, столик, просторный балкон, но без каких-либо приспособлений для сушки (даже пластикового стула).
Место расположения, считаю, шикарным:
- между 2 станциями метро (Юнион и Ол Ригга), 1 из них пересадочная на другую ветку.
- Рядом куча мест, где покушать. Gold Fork (их 2 на Ол Ригга) по приемлемости цен, разнообразию, блюд из морепродуктов и обстановке выигрывает (сразу предупреждаю, овощи полусырые везде, достойные фреши и суп – seafood soup в зависимости от объёма 15 дирх и 22 дирх, рекомендуют тарелку seafood mix, на русское меню обратить внимание, там была ошибка перевода хумус – салат из морепродуктов, нас просили им правильно соотнести блюда.
Куча фаст-фуда (Кинг – Бургер, Макдональдс, др., куча иранских сладостей, специализированная тематически офрмленная фруктами кафешка с фрешами, т.п. из фруктов
- Супермакеты с продуктами;
- Отличный и приемлемый супермаркет Гурейро (недорогие вещи, арабские парфюм и масло, франц. косметика-парфюм, игрушки, т.п.)
- Много обменников;
- недалеко от Нассер (сейчас Банияс) сквер (там же метро) с шубами, техникой, магазином с сувенирчиками. Сувениры, на мой взгляд, дешевле в Gift village (напротив отеля Landmark), чем в Day to day и уж тем более, чем по пути на экскурсиях и других моллах.
- Сама по себе улочка просторная, чистая, можно погулять.
От отеля ходит автобус на Аль –Мамзар (запись за день), вход 5 дирх, на территории зеленая парковая зона с интересными птичками, там можно взять экскурсии, но мы случайно и удачно еще получили контакты русской девушки греческих шубных магазинов, подслушав разговор туристов про них. Сэкономили с ней время, получили скидку, позитивное общение с греками. Благо именно в этот день мы поехали на этот пляж, т.к. все остальные дни мы ездили уже сами на Джумейру (здесь почище чуток, вода приятная бирюзовая, на фоне Бурдж – аль – Араб, Джумейра).
Так как дополнительной целью было не только отдых, но и покупка шубы, отель нас вполне устроил. Уж точно не хотелось уехать без шубы, но купив шубу, не поездить при этом на экскурсии, т.п. Предлагали в Шардже отели,но прикинув, что мы бы тратили время и деньги на такси в Дубаи, мы бы в итоге потратили те же деньги, но выбрав отель в Дубаи. Мы уложились по деньгам на отдых и на шикарную (по моему субъективному мнению) шубу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?