не рекомендую, есть лучше значительно
Отдыхали мы с 27.12 по 10.01 семья с двумя детьми 12 и 1.4. Выбрала этот отель из-за двухкомнатного номера, чтобы детям было где развернуться. В общем номер я получила, жаловаться не буду. Мебель конечно старенькая, ручка в ванной отваливалась, но это все мелочи и не стоят моего внимания. К номеру у меня претензий нет, понравился.
Бассейн большой и главное подогреваемый
Еда: завтраки скудные, но йогурты, яйца, булочки, зелень и какие-то каши были всегда. Мяса конечно на завтрак не было. Про обед и ужин хочу обозначить сразу, что мы ходили кушать всегда в первый час и всегда была или говядина или курица, рыба (часто была вонючая жареная скумбрия, ее я считаю самой дешевой рыбой и не ем), я ела рыбу другую, в кляре, она ничего. Люди пишут , что нет ни мяса, ни рыбы, ни курицы, такое может быть если прийти в последний час обеда или ужина скорее всего, они говядину меняют на печень например , это может быть правдой, но мы 99% приходили к открытию, т.к. жили по режиму из-за маленького ребёнка. Если кому интересно малышка ела там рис, картошку , булочки и курочку. В основном у нас еда была с собой, смесь, соки и банки. К еде у меня особых вопросов нет, хотя она и однообразная , есть отели в Египте, где постоянно жарили вкуусную свежую рыбу, давали суши , например и свежевыжатые соки, бесплатно на завтраки, но это был iberotel oasis в макади, в это сравнить ж...ПУ с пальцем. Но не будем об этом. Я знала куда еду, 6 лет назад, я отдыхала в даймонде, стало только хуже.
О напитках: такого я не видела даже в даймонде. Тут постоянно заканчивается пиво, вина нет вообще, и если его наливают на ужин, то из термосов из под чая и разбавленное водой, с добавлением сахара. Фу, ужас, вино я попробовала 1 раз и больше не стала, такое пойло для свиней только подходит. Так вот про пиво, которое мой муж пытался выпить раза 2-3 у бассейна: ответ официанта- пива нет. А его постоянно нет, так ладно, наливают его в пластиковые 100 гр стаканчики, вы такое видели? 1 бутылка пива- это 5 раз а очереди постоять.... Я в шоке, а один раз, мега улыбчивый официант в главном ресторане, сказал, что его начальник разрешает только 1 стаканчик в 1 руки, это что такое вообще? Вопрос к руководству отеля, что в вашем понятии все включено? Кстати, вино есть только на обед и ужин, такого даже в даймонде не было, в лобби его нет в природе, там только местный ром и джин сомнительного качества, мы такие напитки даже не пробуем, но от безысходности народ их глушит, но это не моё дело, дело вкуса.
Что касается рейтинга отеля, у меня складывается впечатление, что он дутый, многие отзывы написаны сотрудниками отеля и приложены фотки общего вида, этого я тут начиталась вдоволь, обратите внимание. Даже оценки иногда и 4 стоят, но слова такие: приезжайте с позитивном, больше улыбайтесь....
Сервис такой я считаю просто унизительным.
Про уборку номера: убирал мальчик нормально, полотенца и бельё в неотстирываемых пятнах, а постель не меняли ни разу.
Море супер, вход отличный, идти минут 15, мы ни разу не пользовались автобусом.
Хочу отметить хамского официанта у бассейна и в главном ресторане, респект им, тк я думаю, что это не они хамы, а руководство отеля вынуждает их так себя вести.
В общем итог всего вышесказанного: хуже может быть всегда , отелю надо просто перейти на полный пансион и не делать людям мозг.
Про новый год и рождество: было красиво и вкусно, хотя и плохо организовано, орала музыка жутко, себя не было слышно, мы сбежали оттуда. Напитков не было, только за бабки, 60$ бутылка шампанского, например. В новый год мы заказали вино за 23$ , но нам его принесли, только в конец ужина, когда мы собрались уходить, и то еле выпросили или его, ТК если его не забрать , как мне сказали, его запишут на номер полюбому. А все умные люди приносили своё вино и шампанское, многие водку. Так вот мы взяли на рождественский ужин и купили в магазине шампанское за 15$ и принесли его с собой, так с нас попросили 5$ за свой напиток, хотя все столы были засатвлены водкой и российским вином, в общем это бизнес тут такой. Главное, что об этом нигде не написано. Ещё мы видели как официанты торгуют бесплатными напитками, 15$ за бутылки виски.
В общем господа, делайте выводы. Мы все что нам хотелось, покупали в местных магазинах, за 2 $ бутылка пива, за 15$ бутылка вина.
Позорище такому начальству, кстати, напитки включают как мы поняли по времени, и ничего там не кончилось. И главное, что администрация отеля клала на наши отзывы, после нового года ничего не изменилось , работайте над сервисом и повернитесь лицом к туристам, может и иностранцы потянутся, которых в этом отеле нет. Я отдыхала 7 раз в Египте, и много ращ в европейских и азиатских странах, такое вижу в первые.
Про анимацию ничего писать не стану, она меня не волновала вообще
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы очень внимательно изучили Ваш отзыв. Несомненно, в отеле существуют недостатки и некоторые из них были отмечены в Вашем отзыве. Однако для нас всегда очень удивительно, что гости не подходят к Guest Relation с подобными проблемами, а после пишут отрицательные отзывы. Поверьте, многие проблемы имеют решение, в случае, если мы информированы об этом. Например, Вы упомянули «хамских» официантов. Эта проблема элементарно решается, так же как и многие другие. Хотим обратить Ваше внимание на то, что ни один из отзывов не может быть написан представителями отеля. Это абсолютно противоречит нашим принципам. И дабы уверить Вас в искренности наших слов, добавим, что написание отзыва невозможно с территории Египта и тщательно проверяется модераторами сайта. Мы не будем использовать выражения, которыми воспользовались Вы, однако хотим отметить, что каждый отзыв и каждое мнение очень важно для нас и мы еженедельно передаем каждый отзыв нашему руководству. И уже руководство принимает какие-либо решения. Желаем Вам удачного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Никакие меры ваше руководство не принимает, ою одном и том же вам строчат в отзывах, потом появляются такие позитивные оценки 5 5 5 со словами улыбайтесь. А мы улыбаемся , загораем и купаемся, но высказать своё мнение имеем право. Ваша система называется полный пансион, а не все включено, вот собственно и все. К отелю у меня претензий нет, а сервис и отношение на нуле. Надо все на видео видать записывать. В отеле нет иностранцев, думаю именно по причине хамского отношения менеджмента и персонала, имею ввиду официантов. Делайте выводы