Норм отель.
Брали двойной стандарт
- в номере не регулируется температура, только на понижение - открытием окна.
- нет чайника и чайного набора, есть только 4 стакана на номер
- нет обувной ложки
- нет балкона
- при заселении не дают провожатого и начинается квест по поиску номера, на этот случай на стенах иногда пишут в какую сторону какие номера.
- главный минус - постоянная занятость ресепшен. Оттого они злые. Видно что стараются, но попробуй будь веселым и находчивым когда к тебе ежесекундно очередь минимум из 3их + надо отвечать на звонки телефона.
- идиотская система пропуска к лифтам. Если у тебя на руках паспорт, ваучер и ключ от номера - ты бомж и тебя не пускают, т.к. карта гостя отеля осталась в номере... - иди стой в очереди на ресепшен, распечатают дубль.
- лифты не все одинаково полезны, некоторые кнопки не действуют (6й этаж на крайнем правом лифте), хотя на вид новые и скоростные.
- уборщицы не обращают внимание на таблички на ручках дверей. Стучатся, если зазевался - вломятся.
- с ценами - лотерея - 4 дня норм, затем большая, затем поменьше, потом опять большая... там расписанием цен по датам на ресепшен весь А4 исписан.
.
.
.
+ очередей на лифты не было
+ номер после ремонта, все в одном стиле, все работает, вид с 6го этажа заставляет жалеть что он не 15й, но и так хорошо.
+ полотенец слеганца даже перебор (12! штук на 2их), учитывая не пляжный сезон. Новые, пушистые.
+ включенные завтраки (и особенно платные ужины) неожиданно приличного качества. Не в каждой 5ке встретишь бекон. Соки по вкусу сильно приближены к свежевыжатым.
+ на ужин человек 5 приходят, получается на каждого свой официант, который сам спрашивает, что принести и моментом приносит. Уговаривали с собой взять грушу, но есть пришлось-бы на ходу, отказался. Другой предлагал попробовать (в смысле сам принесет) супы, я даже не знал что они есть на ужин.
+ отдельно - фонтан из горячего шоколада. Якобы для мокания фруктов. На самом деле если им полить свеженарезанные фрукты (были на ужин) - просто обалдеть можно, пока не застыло.
+ если вы все-таки пробились таки на ресепшен - вам все расскажут и объяснят.
+ сам отель около метро
+ общее впечатление номер+холл+ресторан - очень положительное
+ выселение можно попросить и бесплатно отложить до 14.00, при выселении никаких позорных проверок на целостность номера , сдали карты гостя и ключи (электронные, не глючные, моя любимая бесконтактная система) и тут-же уехали.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?