АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1625 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With friends in February 2014
23.01.14 - 04.02.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нас все устроило...

Translate

Приветствую всех! Я первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго. Итак собираемся в отпуск с друзьями, вопрос один - куда? Наши пожелания: чистое теплое море и "все включено". Решили в Доминикану. Отель выбирали по средствам и на Карибском море. Поэтому остановились на Хамака Гарден. Оплатили, пришли домой и я стала читать все отзывы какие нашла в интернете об этом отеле. В результате расстроилась и приготовилась к ужасу. Уже ближе к отъезду, мы решили отбросить мрачные мысли, настроились на позитив, взять с собой шампуни, мыло, полотенца, чтобы не расстраиваться если этого у нас не будет. И вот мы в Пунта Кане. Прилетели вовремя. Думаем еще 3-4 часа до Бока-Чика. Все оказалось, быстрее. С аэропорта до отеля нас довезли чуть менее чем за 2 часа по отличной, платной дороге. В отеле мы были без гида, на ресепшен в это время оформляли иностранцев, которых заметили в аэропорту, одновременно с нами прилетели, пришлось немного подождать, но не долго. Оформляла нас Дженифер. Мы не знаем никаких иностранных языков, но нас пытались понять и понимали. Короче нам выдали ключи и отвезли в наш корпус №17. У друзей оказалось все ок сразу, у нас в номере не было фена, шампуня, геля и полотенец для лица. Все эти проблемки были решены на следующий день с горничной. С улыбкой и уважительно я обратилась к нашей синьорите горничной и показала на место где должен быть фен, что для меня это "катастрофика" (это слово с юмором звучит там часто), что нет фена и к вечеру в номере был фен, шампуни, гели, полотенца и все остальное. Как то пару дней не пополняли бар, так я с улыбкой и со словами "катастрофика" обратилась к работнику который разносил по номерам эти напитки, так после этого бар пополнялся постоянно, а если мы были в номере, он стучался и кричал "катастрофика" и с улыбкой предлагал нам на выбор напитки. Так что улыбайтесь, уважайте тех кто вас обслуживает и все будет хорошо! Номер просторный: двух-спальная кровать (не скрипела, не сломана), диван, кресло, стул, маленький круглый столик, небольшой холодильник, телик (старого образца) 100 каналов, ни одного русского, иногда смотрели спорт и музыкальные. Есть небольшая кухня, там кофеварка, мойка, чашка, пакетики чая, сахара, молотый кофе и пакетики с сухими сливками. Затем отсек, где две раковины , зеркало на стене и маленькое косметическое, потом гардероб, а дальше санузел с унитазом и ванной. Конечно, все соответствует 3 звездам, не более. Четвертая звезда отелю за территорию и питание. Кстати, розетки в нашем номере были универсальные, переходники не нужны. Брала Фумитокс с собой, не понадобился, комаров в нашем номере не было, хотя спали с открытым балконом.

Питание - отличное. Напитки в барах достойные. Мы с подругой подсели на "Амаретто", по вкусу как итальянский ликер, ни чуть не хуже. Мальчики баловались пивком и ромом. Коктельчики у них тоже вполне приличные: "Махито" с мятой и лаймом, пинокалада и еще какие-то вкусненькие, их можно взять без алкоголя и они становятся похожи на наши молочные. Утром всегда были видов пять фрешей в основном ресторане. Перечислять меню на обеды и ужины не буду, но что покушать и даже "обожраться" выбрать без проблем. Как минимум два вида рыбы и два-три вида мясных блюд было всегда. Вечером что-нибудь от шеф-повара: жареный поросенок, либо утка, либо индейка, либо мясной рулет и т.д. По воскресеньям были "СУШИ" . Фрукты - ананасы, арбузы, дыня, мандарины, мараккуйя, папайя (её очень быстро разбирали) и др. Отель заполнен, поэтому если приходили не к началу обслуживания в ресторане, то столик иногда нужно было подождать, но не долго,и новую скатерть конечно не стелили, но так во всех странах, где мы были.

А МОРЕ - ТЕПЛОЕ, ПРОЗРАЧНОЕ, ЧИСТОЕ. Мы по часу не вылезали. Песочек - мелкий, светлый. Чудесно. Да нет зонтов, но мы располагались под пальмами, а в полдень - уходили. Ребята-аниматоры тоже стараются, развлекают. На русском не говорят, но все друг друга понимают.

Может быть нам очень повезло, но нас все устроило! Мы много общались на пляже с отдыхающими, в том числе с русско-говорящими иностранцами, но негативно настроенных не встретили ни одного. У некоторых были проблемы с номерами по приезду, но они поменяли их в тот же день.

Желаю Всем отличного отдыха, позитива и хорошей погоды!

Есть вопросы? Пишите, постараюсь ответить.

Хочу добавить! Так как я бывалый турист, не рекомендую лететь туда летом. В Доминикане не сезон, дожди, комары, очень высокая влажность, лететь далеко, в это время чудесно можно отдохнуть в Египте, Турции, Тунисе и т.д. Ближе и дешевле. А в Доминикану в декабре-марте. Это мое мнение и моих друзей.

Added 21.02.2014 22:01 4 659 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте, Галина! Замечательный , позитивный отзыв у Вас получился!
Мы собрались посетить эту прекрасную страну-мечту в июле. Летим в первые (и надо сказать очень волнуемся), нужно было бы что то наверное попроще выбрать для начала, Египет на пример, но решили все таки в Доминикану. Языки мы тоже не знаем(( расскажите пожалуйста по питанию, во всех ресторанах можно кушать в любое время? напитки предоставляются все бесплатно или что-то за отдельную плату? нужно ли вообще брать деньги с собой если "все включено"? и сколько? за ранее спасибо!
Useful review
Useful review
Здравствуйте, скажите береговая линия большая? На пляже не отдыхают местные?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Next rate Все отзывы автора (2)
Галина
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.02.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 626
  • Photos: 0
0 Благодарностей