Прямо скажем не для гурманов
Добрый день всем. Приехали мы в чудный город Вена, где-то в 12.30 по местному времени. К 13.00 нас привезли в отель, где, мы заполнили необходимые документы и русско-говорящий администратор, получив от нас депозит в 50 евро объявил нам, что номер будет готов к 15.00 и до этого времени мы вольны делать всё, что угодно, кроме заселения. Это конечно не обрадовало нас, но мы не поникли, а пошли гулять в Шёнбрун, благо, что он находится от отеля в 20-ти минутах ходьбы. С погодой повезло, лил дождь и дули ветра, которые я даже в Тюмени никогда не встречал. Причем бывает так, что прошёл порыв ветра и затишье, но это был не наш случай, ибо ветер бушевал безостановочно. В общем, в Шёнбрун мы сходили, но впечатление осталось прямо скажем не очень.
К 15.00 мы вернулись в гостиницу, где нам вручили ключи от номера и мы мокрые, прошагали в номер. Номер, надо прямо сказать, был весьма не плох. Достаточно приличный просторный для 2-х человек. И надо отдать должное администратору, что номер был как мы и просили с окнами во двор.
На следующее утро мы пошли на завтрак. До того, как поехать в данный отель я читал достаточно много отзывов и в основном все довольно хорошо отзывались о нём. Про еду многие писали, что всё есть, йогурты, сосиски, «нарезочка» и т.д. Я, конечно понимаю, что для многих женщин лишний раз поесть по меньше – это радость, но ведь всё-таки есть лица и противоположного пола, которые тупо хотят есть.
Дело в том, что из горячего на завтрак были лишь сосиски и варёные яйца, далее была нарезка из колбас, сыров, йогур, хлеб и всё что к этому прилагается, масло, джем, чай, кофе и т.д. Получалось так, что сначала возьмёшь 2 сосиски, а потом ещё 3 раза к ним возвращаешься, потому что больше брать нечего. На 3-ий день, мы уже не хотели ходить на эти завтраки, т.к. сосиски с яйцами просто надоели. Это было тупо забивание желудка чем-нибудь. В общем, после такой трапезы через 1 – 1,5 ты уже голодный. Поэтому, минусом этого отели считаю завтраки, которые очень, очень скромные и не то, чтобы однообразные, они каждый день абсолютно одинаковые. Хотя вру, на 6-той день, к пончикам и прочему сладкому добавили круасаны.
Далее, т.к. русских каналов отеле нет, телевизор мы первые 3 дня не смотрели. Когда решили посмотреть, то не смогли найти пульт, т.к. его утащила уборщица. Видимо у неё хобби такое. Мы так решили, потому что при нашем заезде он был. Когда мы перед уходом на прогулку спустились вниз и сказали, об этом русскоговорящему администратору (их, кстати, 2 из 4-х в отеле) он ответил, мол спрошу у уборщицы, а вообще он должен лежать у Вас на столе. Когда мы вернулись, пульт так и не появился. Я спустился вниз, в это время был уже англо-говорящий администратор, который не стал ничего обещать, а просто взял новый пульт, пришёл к нам в номер и настроил его на наш телевизор. Не знаю или он такой услужливый или просто добросовестный. В любом, случае это было приятно. Вечером в один из дней, я возвращался с пиццей. Он увидел меня, говорит, подожди, Вам будут нужны ножи и вилки. Я открыл пиццу, она была уже нарезана, поэтому я ответил, что спасибо итак нормально. Опять же хочу отметить, что это приятно, когда тебе пытаются помочь.
В общем и целом, отель вполне нормальный, если закрыть глаза на завтраки, которые, прямо скажем, разочаровали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы когда платите за что-то деньги, наверняка рассчитываете на определенной качество товара-услуги? Вот и я тоже. Если Вы отдохнули в данном отеле и были в восторге, то и прекрасно. Это очень хорошо, когда хорошо. Также есть люди, которым допустим больше нравится ездить на механической коробке передач, а не на автомате. Есть люди которые не используют смеситель в ванной или умывальнике, вода течет холодная и очень горячая и смешивается уже в емкости для умывания или мытья, после этого они ей пользуются и им это нравится. Можно ещё кучу примеров привести, где то, что одному человеку вполне комфортно, другому - абсолютно неудобно и он в праве сам выбирать за что он будет платить, а что бесплатно не возьмёт.
Далее, здесь разговор идёт про Австрию, Вы приплели Турцию и Египет, где по Вашему суждению нет русских каналов и, исходя из этого утверждения, отправили меня в пансионаты своего региона. Если честно, то это звучит как-то безапелляционно и по-мещански. На это Вам что-то отвечать не имею никакого желания.
Ну а в общих чертах- вам бы книги писать, так сказать "мэмуары"......... , а вы от дела отрываетесь, все по заграницам с-ным мотаетесь и в душе создаете себе один дискомфорт от увиденных "замызганных" отелей и гостиниц