двойственно
Впечатление от отеля состоит из двух частей. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: очень неприятная "русофобия". Все угрожающе-предупреждающие объявления о штрафах (за вынос еды из ресторана, за самовольное включение холодильника и т.п.) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! хотя отдыхают там не только русскоговорящие. На рецепшен объявление "До 16 часов администраторов не беспокоить" (каково?!) и тоже только на Русском языке. ЗАТО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ (о путевках, о скидках на них, о том, что по одному билету в некоторые развлекательные парки можно ходить два дня, объяснение почему берется налог и т.д.) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕТ! Когда я спросила почему так, администратор перевел разговор в шутку. Только по этой причине я бы не поехала в этот отель еще раз! И поэтому ставлю "3" за сервис, я бы вообще воздержалась от оценки. но нельзя))))) ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Средний отель, соответствует цене и классу. На рецепшен работали три человека, все русскоговорящие. Мужчина и молодой человек нормальные люди, на просьбы откликались, женщина с травленными перекисью волосами имела манеру разговора такую, будто она раньше работала в колонии малолетних преступников или в школе даунов. Держат отель итальянцы. Хозяин, похоже, непосредственно с отдыхающими не контактирует. Хозяйка работает в ресторане. На приветствия отвечает, выучила "Доброе утро")))). Горничных видела двоих, одна русская, вторая, похоже, итальянка. Уборка и смена полотенец ежедневно, мыло, шампунь, бумагу добавляли по мере надобности без напоминаний, смена белья на восьмой день. Шапочки для душа нет, фен есть. Душевая кабина маленькая, но в санузле все новое и работает исправно. Комната (№ 414) маленькая, компактная, мебель (не очень новая, но и не страшная) расставлена разумно, есть балкон (кажется во всех номерах). есть холодильник, кондиционер, сейф. Холодильник и сейф платные - по 5 Евро за весь срок проживания. О кондиционере не спрашивала, т.к. было прохладно. В номере ночью подогревался пол перед кроватью, отопительной батареи не видела. Слышимость в отеле как и везде "хорошая" и ночной отдых во многом будет зависеть от соседей. Завтрак вполне соответствует 3*. Нарезка ветчины и сыра (очень даже съедобно), круассаны, пресные булки или кусочки хлеба, сухарики, брикеты масла, джема, шоколадной пасты (или меда), хлопья с молоком, фруктовый напиток, вода, йогурт, и кофейный автомат с приличным кофе. Остановка №19 рядом с отелем, между остановками № 13 и 14 есть большой продовольственный магазин CONAD. магазин Тур оператор ПАК ГРУПП. Не понравилось, что по прилету привезли к остановке №20 и всех там высадили, с вещами мы должны были идти искать свои отели, но на обратном пути подъехали к отелю. Путевки я не брала. Сама ездила на 2 ночи в Венецию, заказала отель из России, ж/д билеты покупала на месте (брала без пересадки), расписание можно посмотреть на сайте trenitalia.com стоимость билетов от 9 до 50 Евро в одну сторону в зависимости от времени суток и типа поезда, дорога в одну 3,5 - 4 часа. Отель в лагунной части с 1-местным размещением самый дешевый был 70 Евро за ночь. Но такая поездка не сравнима с однодневной экскурсией. Если хотите там попасть в какие-нибудь музеи или в Собор Св. Марка ехать нужно в будни. К стати, входные билеты почти везде (как и в других городах Европы) можно купить со скидкой, если вы старше 65 лет, или студент, или школьник, или ребенок (возраст не помню) не зависимо от гражданства. В Равенну билет стоит 4,5 Е. в одну сторону, поезд идет 1 час. Понравился парк "Италия в миниатюре", ехать на городском автобусе №8 (остановку лучше спросить, т.к. там их две) от ж/д вокзала. Стоимость проездной карточки 1,3 Евро на 60 минут. Входной билет 22 Евро, со скидкой 16 Евро,по понедельникам для детей кажется 6 Евро (но не уверена). В Сан-Марино билет продается перед приходом автобуса прямо на остановке 4,5+4,5 Евро. Если будут вопросы что и где посмотрела, куда и каким образом ездила, что посмотреть в самом Римини спрашивайте, отвечу. К стати, вызвала некоторое недоумение стойка со сквозными ячейками для ключей, открытыми и со стороны фойе. Какой смысл тогда сдавать ключи, тем более, что дежурный сидит спиной к стойке. Т.е. в случае "неприятности" в номере отель всегда заявит, что он тут ни при чем?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}