АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1413 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a couple in May 2014
02.05.14 - 09.05.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Были в данном отели со 2-9 мая.Осталась жутко не довольны...

Translate

Были в данном отели со 2-9 мая.

Осталась жутко не довольны!(

Начнем с начала... приехали утром в 7/30 , сказали что за заселение "прям сейчас" нужно заплатить 30$, но номеров все равно нет, так что ждите!) к 10 утра нас заселили за бесплатно. Заселили всех к 10 утра, кто платил и кто нет). В номере не работал сейф. Сразу же сказали об этом, тк нам еще раз повторили что бы все "ценное" хранили в сейфе. Каждый день, по 2 раза я ходила на ресепшн и просила что бы сделали сейф - результата 0!!!! Я пошла на принцип так сказать... Обратились к гиду, который на собрании заявил что "все вопросы решайте через меня, будет быстрее и лучше". Итого: на протяжении 5-ти дней я по 2 раза ходили к гиду и на ресепшн, и аллилуя на 5-ый день мне сделали сейф! Единственный человек, которого беспокоила эта проблема - наш уборщик!самый замечательный человек из все о отеле! Всегда и улыбается и про сейф подкалывает)

Кстати, ехали как молодожены, от отеля должны были получить корзину с фруктами и бутылку вина, наш тур оператор отметил этот при бронировании номеров, я сама лично спрашивала еще в Москве у администрации отеля так ли это . Ну, естественно ничего и подобного мы не получили!) Судя по тому, как нас 5 дней слали куда подальше со словами "менеджер посмотрит" нашим сейфом, о прочих бонусах и говорить не стоит!

Отелю тянет только на 3*, о никаких 5* речи и быть не может! Те, кто пишет что все отлично - наверно ни разу и не был в 5*! В номерах все старое, все еле открывается, в ванной так же все старое, а на стенах в качестве интерьера - засохшие прихлопнутые комары на фоне ржавчины!

Питание:

На входе в столовую Вас как-бы "встречает" дама с каменным лицом, от которого желание есть пропадает вообще. Если персоналу не правиться их работа, зачем их держать? Питание, однообразное, фрукты - апельсины, финики замоченные в воде (иногда финики начинали "бродить" в этой воде. Что бы получить персики, нужно сломя голову бежать на перегонки и выхватывать их как только откроется деверь в столовую! Иногда на ужин "давали" дыни и арбуз - это отдельное шоу! Их режут на отдельном столике, все выстраиваются в очередь с тарелками и стоят в ожидании чуда. Когда подошла моя очередь, мне выдали 2 полосочки арбуза 3 х 9 см! когда и попросила еще кусочек, ибо это смешно, мужчина который резал - начал отмахиваться от меня по типу следующий, а ты иди давай!!! И ЭТО В ОТЕЛЕ 5*???!!!!! После этого поехала, купила себе несколько кг разных фруктов, а стоять и выклянчивать по 2 кусочка- в 5* - это смешно!

Вся посуда обколотая, грязная, - я как идиот выбирала себе тарелку не сколотую каждый раз!

Повара которые стоят на гриле - в грязных фартуках, все засранно до такой степень, что слов аж нет!

Пошла как-то за красным вином на обед - попросила 2 бокала - бармен налил один, и взял еще один бокал грязный! который стоял рядом с ним! там былкрасный осадок ! я ему говорю - "это же грязный бокал", а он мне - "нет, что чистый, из него толко пробовали вино". Это как? нормально???

Я была в отелях с 3*, и там и обслуживание, и питание, и все улыбаются, и все вообще отлично по сравнению с этим отелем! Очень рада тому, что из планируемых 11 дней, поехали на 7! никогда я так не хотела уезжать, как в этот раз! Ужас!

Кстати гид не удосужился рассказать про автобусы, которые идут в центр из отеля, ни про рестораны на территории отеля, ни про что не рассказал!

У нас был утренний ранний вылет, из отеля уезжали в 6 утра, "завтрак" с собой мы естественно так же не получили)

Очень жду комментария от отеля по поводу ремонта сейфа на 5-ый день (при том, что я ходила и просили по 2 раза на дню), и жду коментарии по поведу "молодоженам корзина фруктов и вино в подарок")

Added 12.05.2014 12:16 3 778 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте,подскажите какой тур оператор у вас был?
Про даму с каменным лицом в ресторане соглашусь !!! У нас тоже иногда пропадало желание идти в большой ресторан ....Но !!! всё таки не так уж там всё и плохо !
Дмитрий, к тур оператора никаких претензий, они же здесь не причем)
Mrinarro777, я думаю плохо или не плохо-это смотря с чем сравнивать. Никаких положительных эмоций не вызвало
17:38 13.05.14
Анна, доброго времени суток!
Прежде всего спасибо что поделились Вашим мнением.
По поводу заселения - по международным стандартам заселение в 14:00, за ранее заселение в отеле предусмотрена официальная цена и если Вы приехали в 07:30 то наш коллега совершенно верно назвал Вам цену 30$.
По поводу сейфа - напишите на почту info@regencyplazasharm.com номер комнаты и данные проживающих и мы выясним что именно произошло и примем незамедлительные меры.
Бонус для молодоженов от отеля - корзина с фруктами в номер, но об этом нужно сообщать заранее при бронировании тура либо показать печать в паспорте уже в отеле.
Что касается ситуации в ресторане - Вам нужно было сразу обратится к менеджеру или администратору.
При раннем вылете если автобус везет гостей в аэропорт до открытия ресторана на завтрак - гид обязан заказать необходимое количество сухих пайков, которые гости забирают самостоятельно на ресепшн.

Несмотря на ряд неприятных моментов, мы искренне надеемся, что было много положительных моментов и Вам удалось отдохнуть.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Regency Plaza
Useful review
Согласна полностью с всем написанным!!! Сама там отдыхала с 27 апреля по 7 мая!!!
Единственное что было не так.. У нас работал сейф и мы не молодожены))) в остальном все точно!!! Но меня тут после моего отзыва пытаются убедить мол что ты хотела .. Это Египет.. Он всегда такой.. Ну я бы тогда честно ставила " звездность" отеля, а не всех под пятерку.. Ведь различие было и есть!!! Этот отель твердая "4 " по всем параметрам!!! Им при всех пантах их менеджеров еще пахать и пахать надо для 5!
Уважаемый представитель отеля!
Объясните мне, зачем мне "По поводу сейфа - напишите на почту info@regencyplazasharm.com номер комнаты и данные проживающих и мы выясним что именно произошло и примем незамедлительные меры" ???? МЕРЫ НУЖНО БЫЛО ПРИНИМАТЬ ОПЕРАТИВНО! А НЕ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ПОЛЗАНИЯ И УПРАШИВАНИЯ! ВЫ ХОТЯ БЫ ИЗВИНИЛИСЬ!) Какие меры Вы собираетесь предпринимать? пойти посмотреть на отремонтированный сейф?)

"При раннем вылете если автобус везет гостей в аэропорт до открытия ресторана на завтрак - гид обязан заказать необходимое количество сухих пайков, которые гости забирают самостоятельно на ресепшн." - Что в данном случае у Вас за гиды работают? Если Гид так же извините за выражение "забил" на наши проблемы!
Мы отдыхали семьей с 26.04 по 02.05.2014. ПОЛНОСТЬЮ согласна с описанием отеля. Я очень не привередливый человек, и мне всегда все нравится, даже питание. А тут, конечно.... Мне впервые хотелось быстрей оттуда уехать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 821) Next rate Все отзывы автора (9)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2011
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 11 267
  • Photos: 18
0 Благодарностей