АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1611 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With friends in May 2014
22.05.14 - 01.06.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень порадовал и Пегас тоже был хорош....

Translate

Всем привет... Вернулись пару дней назад из поездки из солнечной Испании и хочется поделиться впечатлениями... Отдыхали с 22 мая по 1 июня в этом отеле. Тур брали у Пегаса на 10 дней по акции -"Шенген в подарок" за 53т.руб на двоих завтрак+ужин, чего вполне достаточно. Но в результате отдых вышел 11 дней, так как наш вылет в Екатеринбург перенесли с 15-00 на 22-50, о чем мы слава богу узнали заблаговременно и очень были рады, что была возможность еще продлить себе удовольствие. Получив согласие администрации мы продлили наш номер до 18-часов, за что заплатили 40 евро.(так что приберегите на всякий случай 40 евро, если не хотите болтаться бесцельно по городу. Камеру хранения вам конечно для чемоданов предоставят, но это все равно уже не комфортно)

Ну а теперь постараюсь рассказать все по-порядку;

Прилетели из Екатеринбурга рано утром, в отель добрались часам к 10, нас зарегистрировали, мы заплатила налог туристический 7 евро с номера за 10 дней, нам дали ключи от камеры хранения для вещей, но разместили только в 13 часов. Завтрак был тоже нам не положен, но мы не огорчились и пошли гулять по городу. В городе очень быстро все нашли, нашли рынок фруктовый, купили клубники, наелись и были очень довольны. Когда вернулись в отель увидели отельного гида Наталью, которая собирала группу приехавшую на день раньше нас, мы попросили разрешения присутствовать, чтобы не терять время на следующий день и сразу выбрали экскурсии на весь период пребывания. Мы знали чего мы хотим, поэтому нужно было только определиться с датами. Организация экскурсий у Пегаса очень понравилась: выдали график с экскурсиями по датам и ценам. Практически многие экскурсии были только один в тот период когда были мы-возможно еще был не сезон. Но мы не пожалели что купили все сразу и смогли распределить свой отдых по дням. В городе нет других турагенств и на пляже вам никто не предложит, поэтому советую брать у своих операторов. Возможно еще был не сезон. Мы выбрали Монсеррат, Андору и Барселону обзорную с фонтанами.(39,;55,; 37,5 евро) В Жирону ездили сами, добраться очень легко, не надо только бояться. (мы женщины 52-54 года без знания английского ни каких не удобств не испытывали). Вообще у отеля шикарное расположение в городе. Автовокзал находиться очень близко: выходите из отеля (лицом к морю) и идете на лево, доходите до фонтанчика( первый раз чтобы было понятней, потом будете ходите через стоянку) поворачиваете налево и идете вперед вдоль дороги и через 5 минут вы будете на автостанции. Купите билет в обе стороны 12 евро(туда и обратно). Расписание можно попросить у Алены на рецепшен (прекрасные девушки). Когда в Жироне выйдете из автобуса водитель покажет в каком направление нужно двигаться-заблудиться не возможно. В Жироне помимо исторических красот еще отличный шопинг, разнаообразнее чем в Бланесе. Вообще вещей везите как можно меньше с собой, все можно купить там. Цены реальные и доступные, на любой вкус и кошелек.

Про отель могу сказать только хорошее; питание отличное, много фруктов, мяса и рыбы на любой вкус. Очень удобно, что если вы едете на экскурсию, завтрак и обед не пропадает, нужно только своевременно решить это на рецепшен. Советую пикник заказывать пораньше, чтобы его проредить и оставить как минимум половину в номере, чтобы с ним не таскаться на экскурсии.

Люди убедительная просьба не набирайте себе еды полные тарелки, которые не возможно осилить. Еды всегда всем хватало и все добавляли постоянно. Стыдно за наших людей, которые сидят в ресторане в кепках и вообще как из колхоза все приехали. В отеле большая часть была иностранцев - все с утра при параде, у всех прически и нарядная одежда.

Уборку в номере делают каждый день, у нас была русскоговорящая уборщица- очень общительная и хорошая. Полотенца меняют все каждый день, белье меняли несколько раз. Сейф не брали , ничего не пропало. Замок электронный, мы с ним в последний день очень натерпелись. Села батарейка в замке и это было воскресенье и последний день отдыха. У мастера был выходной и к тому же он жил в другом городе, но все-таки он приехал и нам помог попасть в номер в течении часа, за что мы ему и администрации были очень благодарны.

Спа- прцедурами не пользовались, вообще не понимаю зачем это нужно. Лучше дышать морским воздухоч, чем сидеть в темном подвале без воздуха - плавайте, ходите пешком по 5-6 часов и ваша фигура будет в порядке!!!

Хотелось успеть еще больше увидеть, но все хорошее все-таки заканчивается и наш отдых тоже закончился.

Отдельно хочу сказать про аэропорт- он огромен и не понятен, вы будете бесконечно идти, но сначала нужно понять куда идти- очень напряжно. С трудом дошли до таможни и с трудом нашли сектор вылета.

Еще раз повторю-Пегас порадовал своим обслуживаем в Испании. На экскурсиях если попадете с гидом Сергеем - вам повезло!!! не буду рассказывать - поймете это сами. Мы с ним ездили в Андору, наши знакомые в Монако и Ниццу, и все остались очень довольны экскурсиями.

С погодой нам не повезло, что нас совсем не огорчило, домой вернулись все равно загорелыми и в море тоже купались. Главная цель отдыха- новые впечатления!! Мы их получили и остались довольны. А также есть желание вновь приехать в эту страну.

Кстати обязательно узнайте когда будет в отеле вечер фламенко и очень рекомендую не пропустить это зрелище!!!! очень впечатляет!!!

В ботанический сад поднимались сами. Если решите поехать на паровозике- обратите внимание, что они все разные и ходят разными маршрутами. Лучше подняться пешком; для этого идите в сторону горы вдоль набережной, но лучше возле домов. Когда улица начнет плавно поворачивать- не пропустите указатель- подниметесь по лестнице и поверните на право - а далее все вверх.

Пишите- постараюсь ответить...

2

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 05.06.2014 02:49 5 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"Еще раз повторю-Пегас порадовал своим обслуживаем в Испании." - фраза, которая вызывает улыбку))
Наталья, гид Пегаса в отеле откровенно впаривает путевки, понятно что это это ее работа, но ее настойчивость на мой взляд вызывает только обратную реакцию. Путевки можно купить в любой день/у любого туроператора. А в Барселону проще самим, с ж/д вокзала стоимость электрички до Барсы и обратно+ обзорный тур на Bus turistik стоит порядка 23 евро. (и не надо подстраиваться под предложенное расписание туроператора, сборы туристов с другиих отелей и прочие неудобства)
А отель действиельно хорош!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Next rate Все отзывы автора (10)
Римма
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.11.2012
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 50
0 Благодарности