Хороший отель, которому есть куда расти
Island Garden Resort 4*
Отдыхали с 25.05 по 06.06.2014г.,раньше были в Египте дважды. Визу не покупали, штамп Sinai only пограничники ставят без разговоров.
Отель: находится в 10 минутах езды от аэропорта, на 2-й линии. Состоит из 11 двухэтажных корпусов, которые расположены как вокруг бассейнов, так и в некотором отдалении от него. Три корпуса находятся вне основной части отеля, не знаем, селят там отдыхающих или нет, но очутиться там было бы весьма грустно.
Шум от взлетно-посадочной полосы не мешает, а созерцание садящихся и взлетающих самолетов можно считать дополнительной анимацией)
Территория не очень большая, всё расположено компактно. Везде чисто, около бассейна постоянно дежурит персонал, ходят охранники. Мы спокойно отпускали дочку-подростка в бассейн(на горки), зная, что она в безопасности. Это очень удобно! Лишь здание детского клуба находится несколько в стороне ,«на отшибе».
При въезде выдают карточки на полотенца. Интернет платный, дорогой.
Также при желании можно гулять по территории Island View 5*(1-я линия), но пользоваться там ничем нельзя.
Номера: на ресепшн денег не давали, попросили тихий номер на 2-ом этаже. Портье дал на выбор несколько номеров, но предупредил, что все на 1-ом этаже(позже оказалось, что пребывание «на земле» имеет свои плюсы). Досталась комната 311. По-нашему мнению, денег при заселении давать не стоит, т.к. номера все одинаковые.
Носильщик доставил багаж, показал где, что и как работает, и получил заслуженные 5$. Потом другой служащий приволок кровать для ребенка и тоже стал богаче на эту сумму).
Номера ,конечно, старенькие, мебелишка обшарпанная, но все работает, светит, течет и главное – охлаждает) Сейф в номере(бесплатный), мини-бар пустой. Ни разу ничего не вышло из строя, не сломалось. Пару раз из кондея шел неприятный запах, с чем это связано мы так и не поняли.
Уборщику ежедневно оставляли 1$, он за это крутил поделки из полотенец, менял их и заправлял кровати.
Зверей и насекомых в номере не видели, фумигатор от комаров провозили зря.
Персонал: в самом отеле опрятен, неназойлив и вежлив. Все здороваются, улыбаются, хорошо относятся к детишкам, худо-бедно понимают по-русски. В лобби весь день находятся менеджеры, готовые помочь и подсказать.
Но есть и исключения – продавцы различных услуг. Вот эти деятели реально иногда выбешивали своими приставаниями. Шуточки-прибауточки с местным колоритом, «эй,как дела!?» и прочая клоунада вызывала ответное желание послать на йух. Работа такая у людей, понятно, но все же…иногда напрягало(
Контингент: процентов 70% отдыхающих в отеле – русскоязычные. По 15% - египтяне и иностранцы. Тагила(уж простите, нижнетагильцы))) и откровенной пьяни не было. Вообще отель скорее для отдыха с детьми. Молодежи в нем будет скучновато.
Питание: начнем с негатива - на еде в этом отеле экономят. Причем делают это как-то мелочно, и, к счастью, не во всём. Например, разбавляют горячее молоко водой. Обнаружили это случайно за завтраком, налив в один стакан горячее, а в другой холодное(неразбавленное) молоко. Или сыр – нигде еще не видели, чтобы его на завтрак был всего один вид, а второй нарезает повар и выдает поштучно. Причем, сырок-то так себе, невкусный)) Колбасы, даже красной соевой, нет совсем. Сливочное масло тоже дешевенькое, невкусное и часто отсутствует. Маловато свежих овощей. Ну а венцом оказалась эпопея с кофе в ресторане. Сначала стояла банка растворимого и каждый мог себе сам насыпать сколько посчитает нужным. Позже поставили громоздкий аппарат, в котором уже намешана некая бурда, которую пить стало совсем невозможно. Мы – кофеманы, и нам стало грустно(
Сладости тоже, кстати, не ахти, что удивило.
И самое интересное – вода! Это первый отель на нашей памяти, в котором ЗАПРЕЩАЮТ НАЛИВАТЬ ВОДУ из кулера в бутылки. Хорошо, что хоть предупредили заранее)
Теперь о хорошем! Главное – почти никогда и никуда нет очередей, ни на раздачах, ни в барах. Всегда были свободные столики, посуда чистая.
Голодным остаться трудно. Очень вкусные йогурты на завтрак, рекомендуем.
Прекрасная выпечка. В обед и ужин всегда дыни, апельсины, финики, физалис – без ограничений. На ужин часто арбуз(вкусный).
Пиво, как и везде. Другой алкоголь не пробовали.
Пляж: находится в 800 метрах(7-10 минут ходьбы) от отеля. Каждые 15 минут туда и обратно курсирует автобус. На пляже есть всё необходимое для отдыха. Всегда находили свободные лежаки и зонтики; при этом можно расположиться как рядом с баром и шумной пляжной анимацией, так и на втором\третьем уровне, где тише и спокойнее.
Берег песчаный, малышня может там возиться и строить крепости, а вот купаться можно только с двух понтонов, где сразу глубоко.
В заливе White Knight море чистое и спокойное, нет волн и сильного ветра, поэтому плавать можно с утра до вечера. Красного флага не было ни разу. Подводный мир интересен, но несколько беднее, чем в районе Набк. Советую брать с собой аппаратуру для подводной съёмки.
Добавлю, что людям в возрасте, пожалуй, будет непросто спускаться на пляж и подниматься с него обратно к автобусу.
Развлечения: аниматоры старались, как могли. Главное, что ребенку не было скучно. Дочке очень понравилась детская аниматор Лиза, но она почему-то уволилась(
Вечерняя анимация(в 20-30 детская, 21-30 для взрослых) не произвела особого впечатления, но ребенок был занят, и ладно)
Из развлечений вне отеля – площадь Сохо(там бесплатный wi-fi) и прогулки по территории «пятерки».
Туроператор: летали с TUI. Часто слышали хвалебные отзывы о данном туроператоре и давно хотели «попробовать». Попробовали, блин! Отвратительное впечатление! Вылет их СОБСТВЕННОЙ авиакомпании Metrojet задержали туда на 5 часов, обратно на 6! Пришлось маяться около бассейна и на ресепшне отеля(к чести работников Island Garden скажу, что они предложили поужинать ребенку бесплатно). Представителя TUI в отеле(довольно неприятный тип, к слову) мы так и не увидели в тот день. Предположу, что ему было стыдно)) Ни ужина, ни каких-либо извинений\объяснений или помощи, так и не дождались.
Справедливости ради, отмечу, что ни к работе экипажей авиакомпании, ни к экскурсионному гиду(брали прогулку на яхте) претензий нет.
В общем, с регулярностью и пунктуальностью авиаперевозок им нужно что-то делать, т.к. по отзывам на форумах наши задержки не являются исключениями, ну а мы для себя решили, по возможности, с TUI в дальнейшем дел не иметь.
Итоги: 12 ночей по системе AI (2 + ребенок (9 лет) обошлись в приемлемые 66 тысяч. Отдыхом в целом остались довольны. Море – шикарное, солнце – 25 часов в сутки.
Оценка отелю, скажем честно, несколько завышена, но не настолько, чтобы сильно разочаровать и испортить отдых. Менеджменту хотелось бы посоветовать не размениваться на мелочи – включите халявный wi-fi , дайте детям бесплатное мороженое, понаставьте кулеров для воды в корпусах(это то, что было в отеле одного класса с IG,где мы отдыхали ранее) и народ к вам потянется , даже несмотря на старый номерной фонд.
PS. Если кому понадобится, отсканирую и отправлю по электронке схему расположения корпусов и правила пользования услугами отеля, которые выдают при заселении. Обращайтесь в личку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в целях улучшения качества обслуживания.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением коллектив Island Garden Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?