Мой 5-й раз на любимом острове
Итак...Capo bay или мой 5-й визит на любимый остров))
На этот раз всё бронировали самостоятельно - отель через их сайт, билеты у аэрофлота. Честно говоря, аналогичный тур у Солвекса обошёлся бы нам на 20тыс.дешевле (на троих человек на 5 ночей), но не очень хотелось лететь оренбургскими авиалиниями, тем более в 4 утра, а потом опять - групповой трансфер, все эти ожидания-развозки, так что решено было "немного" переплатить.
Отель был выбран, основываясь на восторженных отзывах родителей, которые были там 4 года назад (собственно с ними и поехали).
Перелёт - всё замечательно и туда и обратно, почти без тряски. Полагала, правда, что еда у А/ф будет получше, но выполнялись рейсы Россией, и могу сказать, что питание не лучше, чем у Трансаэро. В аэропорту можно доплатить по 25 евро с чел-ка и взять места в первом ряду, что мы и сделали на обратном пути, т.к. места между рядами крайне мало и постоянно получаешь впереди сидящего лежащим у себя на коленях.
Трансфер был заказан через отель, всё чётко - встретили, проводили.
Ехали мы от аэропорта до отеля минут 35. По приезду - welcome drink в виде командарии и ключи от нашего superior номера. Достался первоначально третий этаж с видом на часть бассейна, кусочек моря и соседний корпус(((
Сам номер маленький, учитывая наличие в нём трёх кроватей. Балкончик вообще нано размеров.
В общем, категорически не понравилось мне то, что я увидела с балкона (стены с двух сторон, как шоры у лошади, а в середине чуток пейзажа) и пошла я обратно в надежде поменять номер. "Через 5 минут позвоним" - сказали мне на ресепшн, минут через 40 и правда позвонили и вселили надежду - "сейчас подойдёт наш сотрудник, покажет вам другой номер". Дошёл он до нас минут через 20-25, но ведь не это главное, главное, что дошёл и пошли мы с ним на 4-й этаж. Номер оказался на противоположную сторону. Здесь мне вид понравился больше, поэтому решено было переселиться.
Сам номер superior, как мне сказали, отличается от стандартного по размеру только на 3-5 кв.метра, поэтому особо не развернёшься.
На мой взгляд главный корпус спроектирован более удачно - окна во всю стену номера, большие балконы опять же во всю стену и прекрасный панорамный вид на море (если вы в sea view). В нашем же корпусе во всех номерах одна сторона балкона - стена соседнего номера.
Ещё одна "изюминка" нашего нового номера состояла в смежной двери с соседней комнатой (на фото - у ТВ).
В принципе, если соседи у вас будут нешумные, то никакой проблемы в ней нет, но нам попались любители посмотреть ночью ТВ на полную громкость и вот тут открылись минусы наличия этой дверки - слышимость как будто ТВ у тебя в номере, а не у соседей.
Ванна просторная, Loccitane присутствовал))) В душе есть несколько вариантов подачи воды.
Наличие халатов и тапочек в номере - тоже отличительная черта номеров superior и выше.
На сайте отеля при бронировании обещается бутылка вина и фрукты, на практике у нас была Зивания
Убирались каждый день, бельё меняли пару раз. Можно попросить гладильную доску и утюг, если есть необходимость, принесут в номер.
В номере также есть чайный набор
Вообще видно, что отель уже не новый, но этот сезон еще можно продержаться, а так ИМХО можно бы и косметику произвести местами.
Теперь о еде...у нас был полупансион. Обедать (ужинать) можно в одном из трех ресторанов - Mama's (местная кухня), Cucina (итальянский) или Kio (азия и суши). По четвергам шведский стол в основном ресторане, где проходят завтраки. Мы в первый день решили отведать местных изысков (ну люблю я греческую кухню!!!) и пошли в Mama's. Он меня разочаровал. Вроде и выбор есть (правда небольшой), но приготовлено всё как то без души, не впечатляет. Так что не советую. В дальнейшем мы ходили в итальянский и в четверг были в основном ресторане.
Cucina - вот это да, это просто perfetto))) Оооочень вкусно, огромные порции, обстановка приятная. Выбор по меню, можете пока поизучать (фото прилагаю).
Но, что всё таки для меня странно - при такой богатой греческой кухне сделать в отеле итальянский ресторан, хоть и с превосходной подачей...очень хотелось поесть именно традиционные кипрские блюда (а в Mama's их готовить не умеют).
Шведский стол в четверг нам тоже понравился, очень вкусное мясо. Но рыбы не было вообще. Из морепродуктов только кальмары.
По правилам отеля на ужин надо записываться в один из ресторанов до 10 утра того же дня...не знаю записывается ли кто-нибудь, но мы всё время про это забывали, а когда приходили, то про запись никто не спрашивал.
В Kio мы не ходили, про суши ничего сказать не могу.
Теперь о завтраках. Хорошо то, что кушать можно как внутри, так и на террасе.
Но если вы любите завтракать на террасе, не оставляйте еду без присмотра)))
жутко наглые толпы пернатых)))
А лучше садитесь не с видом на море, а на другую сторону - с видом на бассейн - там птиц нет.
По поводу качества еды - я бы оценила на 4-. Именно качество приготовления. Ассортимент был, но опять же...ИМХО лучше бы меньше выбор, но качественнее и вкуснее исполнение.
Первый раз в жизни у видела фруктовый салат, состоявший только из двух видов яблок - зеленых и красных...
Но, как говорится, не хлебом единым...
Главное, в чем бесспорное преимущество отеля - это его расположение. Первая линия Fig tree bay. Тут даже комментировать ничего не надо. Очень удобно.
Лежаки на территории отеля бесплатные, за вами закрепляют на время пребывания определенные места и вы ими пользуетесь. Лежаки около основного большого бассейна на газоне мне лично не очень понравились - ИМХО жесткие, а кроме того там очень много народа, суета, шум, да и практически всё было уже занято.
На наше счастье нам нашли места у второго бассейна, вот они действительно комфортные, с матрасами, и тихо там, релакс)))
Единственное - тяжеловат сам лежак, но передвинуть вполне реально.
Для получения полотенец при заезде дают карточки, которые потом меняешь на собственно полотенца. Не сдал при выезде карточку - платишь 20 евро. И вот тут будьте бдительны!!! У нас одно полотенце таки умыкнули, причем именно умыкнули, а не само оно ушло, ибо было привязано морским узлом к лежаку. На ресепшн нашу проблему поняли, сказали, что бывает и такое и дали без проблем новую карточку.
Вообще персонал на высоте, очень вежливые, доброжелательные, за это 5 баллов!
За развлечения в отеле отвечает чудесная девочка Noemi - мастер на все руки. Она ведет йогу, пилатес, Por de Bra (первый раз я это попробовала), аквааэробику, настольный теннис и водное поло. Расписание занятий - у пункта обмена полотенец. 4 дня я ходила на все тренировки (кроме аквааэробики), причем практически всё время кроме меня больше никого не было. Какой это восторг - йога на свежем воздухе!!! Да еще и с профессиональным тренером. Супер!
Вечерами мы пользовались бесплатными услугами Спа центра - это сауна, инфракрасная сауна, турецкая парная и бассейн с гидромассажем. Великолепно, очень расслабляет. Рекомендую.
Подводя итог, могу сказать, что Capo Bay оказался для меня отелем, который раскрылся не сразу, а постепенно - как хороший дорогой аромат. Если в первый день я готова была написать отзыв с заголовком "разочарование года", то позднее мне раскрылись свои прелести отеля, хотя, всё таки цена ИМХО очень высока (первая линия видимо даёт свою надбавку) и соотношение цена-качество всё таки перевешивает в пользу первого составляющего. Так что резюме - если вам не жалко несколько переплатить за первую линию, но жить рядом с чудесным пляжем - вам сюда. Хороших всем путешествий!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}