АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3206 + 0
Readership
Silver status
2 комментария
Vacation as a Family with children in June 2014
07.06.14 - 14.06.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Египте я отдыхала более 20 раз. Очень люблю красное море...

Translate

В Египте я отдыхала более 20 раз. Очень люблю красное море. Этот отель только строился, когда я отдыхала в Висте-Аква (входит в сеть альбатросов). Очень хотелось посетить данный отель. И вот мы в нем (наш рейс здержали из-за погодных условий и мы прибыли в отель в 12 час. ночи по местному времени, должны были быть к ужину. Естественно мы уставшие, голодные (Трансаэро экономит деньги на всем: самолет боинг, но ноги между седениями не помещались, самолет "для детей"; еда вообще скудная, но на обратном пути ассортимент был лучше). Нас рассадили в холе, принисли очень холодные напитки и начался развод. Менеджер ресепшена начал предлагать хорошие номера за доплату 100 дол., сказав, что у нас номера стандарт и они выходят на проезжую часть, а дорога от здания находиться очень близко. Я отказалась, сказав, что я в этой сети 2-ой раз. Нам дали номер на 2-ом этаже с видом на стройку (к счастью она была заморожена) и с боковым видом на море. Нас это не мешало, так как солнце к нам в номер вообще не светило и в номере мы только принимали душ и спали (было тихо). Туристов было много и нам пришлось ждать пока менеджер всех не обойдет. Я спросила на счет ужина - нам сказали, что ужин будет. Потом очень долго ждали пока нам дадут заветные ключи от номеров. После просмотра номера мы пошли на ресепшин узнать когда и где нас будут кормить. Нас послали в ресторан. В ресторане было пусто. К этому времени пришли еще туристы и только тогда созвонившись с ресепшином официанты нчали выносить еду. Когда мы увидели, что нас принисли - чуть не сплакнули: тарелку завертенного сыра, колбасы, огурцов и потекших помидоров и хлеб. А мы заплатили за полноценный ужин. Компенсации не было (могли бы хоть фрукты в номер). Постоянных туристов этой сети не балуют (нет ни каких привелегий, в других сетевых отелях: халаты, тапочки, соки, фрукты и т.д.). Я читала много отзывов об этом отеле, мало еды - это не правда еды очень много, но готовят в основном плохо (мясо, печень и др. такое пересушенное, что трудно разжевать). Поэтому много еды уходит в помойку. Лучше меньше, но вкуснее. В ругих отелях было все тоже самое, но вкуснее. Повторюсь, я была в очень многих отелях 5 звезд в Хургаде и Шарме, но чтобы какой-то отель понравился на 100% - нет. В одно не нравиться одно, в другом - другое. Зато в этом отеле есть плюсы (в других отелях этого нет): свежевыжатый апельсиновый сок, утром на завтрак пекут при вас пончики и круассаны, на пляже весь день пекут плины и пончики. Территория у отеля не большая и занята она большими бассейнами, гулять можно только вокруг бассейна - это большой минус, т.к. раньше можно было гулять по всем отелям сети Альбатрос и пользоваться барами, горками, сейчас этого делать нельзя (а я выбирала этот отель только из-за этого). Пришлось сидеть в отеле, т.к. больше пойти возле отеля некуда. Большой минус - это море. С утра до обеда оно уходит, после обеда оно приходит. С понтона есть заход - море там хорошее, но и народу полным полно. Очень близко располагаются буйки, т.к. рядом кораллы. И вот все на маленьком пятачке кто плавает, кто стоит, кто делает зарядку, и ооочень много детей, которые орут, плещутся и т.д. (в отеде было 80% русских). Детская анимация хорошая, во взрослой не участвовала, т.к. было очень жарко - все мероприятия проходят под полящим солнцем. Вечером до 23.30 можно потанцевать под живую музыку. в 24.00 - все влючено заканчивается. Хотелось бы особо отметить СПА в отеле. Ребенок захотел сделать тату хной. Во всех отелях это стоит не более 25% (за простой рисунок). И осенью это было

25$, но мы не успели сделать, в этот раз пошли сделали и нам выставляют счет в 170$, я стала возмущаться - сбавили до 150$, сказав, что хна особенная - держится 3 месяца. Я стала требовать чтоб показали прайс или пригласили хозяина, на что мне было сказано, "что он сам себе хозяин". В итоге я заплатила 30$ - он был не доволен. Вот прошла неделю, а тату еле видно. Вообщем - развод в отеле 5 звезд. Даже если СПА только арендует у них площадь, это все равно остается негативное отношение к отелю, т.к. отель должен устанавливать определенные рамки арендаторам. В итоге: в этот отель за такие деньги я точно не поеду (сок можно самой сделать, много такой еды вообще не нужно, а с морем вообще проблема). Да забыла написать тем, кто очень переживает (в отзывах) о том, что в ресторан возме моря приглашают только немцев - это не правда. В тот ресторан надо записываться. Но я не советую. Мы там были - не вкусно и ооочень долго. Принимают заказ на одно, приносят другое. После этого ресторана мы пошли в основные. Про пототенца - это правда (они все разного качества, серого цвета и рваные по краям) - первый раз встречаю такие полотенца в отеле 5 звезд. Пляжные полотенца лежали в номере при заселении и все 7 дней нам их никто не менял. Спасибо за внимание. Вам решать покупать тур в этот отель или нет. Если бросовые цены, то можно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 18.06.2014 15:02 4 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Раиса, какой отель в Египте вам понравился больше всего?
Все зависит от Ваших ожиданий и Вашего настроя. Больше всего мне понравился отель Цитадель Азур, питание хорошее, отель красивый, море к обеду мельчает и открываются красоты моря. пляж длинный, друг другу ни кто не мешает. Но только надо силиться в корпуса 4 или 5 (стандарт) вид будет потрясающий (очень большие балконы). В Египте все очень быстро меняется, какой этот отель сейчас - не знаю. Напишите что Вы ждете от отдыха, может я Вам еще что посоветую. С уважением, Раиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Next rate Все отзывы автора (16)
Раиса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 16
  • Comments: 60
  • Readership: 29 605
  • Photos: 0
0 Благодарностей