АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
809 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель очень под уставший.спиртное...

Translate

Не рекомендую отель очень под уставший.спиртное не качественное обслуга хамоватая,десерты хорошие были,еда так себе.сервиса нет никакого и ещё раз наглость и хамоватость персонала и барменов итд

Added 03.07.2014 16:27 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Люди добрые, когда же такие ...мммм с позволения сказать туристы покинут этот сайт. Вы мммм, с позволения сказать, Дмитрий, немного во времени ошиблись, сейчас 2014 год и слава богу уже июль....а ваш отзыв из прошлой жизни,....люди за два года.....столько стран посетили и хороших дел сделали, а Вы пишите отзывы "притянутые за уши" не позорился бы уже...Дмитрий, на месте модератора я бы заблокировал ваш отзыв...и что это на Вас нашло вспоминать прошлую жизнь....а выражение "подуставший" я уже встречала в отзывах.....не надо людям лгать
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Но хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Что касается питания, обращаем Ваше внимание, что администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана и туристам предлагается богатый шведский стол, несколько видов салатов и закусок, супов, рыба и 3 мясных блюда и десерты ежедневно.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого отелем. Надеемся, что от Греции, ее природных красот, богатого исторического наследия и традиционного гостеприимства у Вас остались яркие и теплые воспоминания. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.


С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Здравствуйте!!! Хотелось бы отставить свое мнение по поводу пЗдравствуйте!!! Хотелась бы оставить комментарий по поводу внимательности персонала отеля, а внимательность персонала можно наблюдать только после большого скандала, сопровождающегося криками, угрозами и топаньем ног туриста. Только после вот такой моей разрядки мне смогли на 4 день отдыха достать платье с крыши, упавшее от ветра. Девушки из Музенидеса, конечно , пытались помочь, но, из-за тщетной попытки просто извинились, сообщив, что они здесь не причем. Вот как-то так, «Европейская» страна.ер
Gomel Tourist
10:34 17.09.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Next rate Все отзывы автора (4)
дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей