Жаль конечно, что перед поездкой не прислушалась...
Жаль конечно, что перед поездкой не прислушалась к отрицательным отзывам по отелю. Единственный его плюс это расположение к станции метро (3-5 минут) пешком. других нет. Ехали во время праздника Рамадан. Начиталась кучу страшилок, но все таки решились поехать. Специально выбирала отель с звездностью повыше, рассчитывая более комфортно пережить это время. Отмечу, что уже была в Дубай в 2012 году. Тогда с мужем останавливались в отеле Сitymax Bur Dubai 3 звезды. Отель очень понравился, поэтому уж от 4 звезд ожидали не меньше радости.
По порядку
1. встреча в аэропорту, трансфер в отель - без проблем. Ехали через Русский экспресс.
2. заселение - быстро без проволочек, на ресепшен есть один сотрудник с грехом пополам говорящий по русски. При въезде сразу оплачиваешь туристический налог 105 дирхам за 7 ночей прибывания. Депозита нет. Лобби шикарный.
3. номер - номер стандарт - номер большой, просторный, но видимо отель старый, поэтому не первой свежести. Кое-где отходят обои, кое-где они просто порваны, кое-где на стенах муж нашел даже нечто похожее на следы ботинок!!! В номере большой телевизор, чайник, каждый день пополняют запас чая, кофе, сахара, сливок и воды. Минибар пустой, поэтому в отеле не берут депозит. Постельное белье чистое. Мебель опять ... не первой свежести. Отдельная история ванная комната. Сама ванна... ну очень маленькая. Мы с мужем достаточно компактных размеров, поэтому как то помещались, но взрослому мужику в весе и ростом под 1,80 туда просто не влезть даже СТОЯ. Каждый день пополняли запас шампуней, гелей для душа, для тела и еще бог знает чего. Домой увезли целый пакетик, не успевали использовать. Кафель в ванной - плесень, потолки - какие-то потекшие и заплесневелые. В целом очень не приятное впечатление. Лечь в ванну ... ни за что!!! Полотенца меняли каждый день. Белые, чистые, только в последний день повесили старое видимо - рваное.
4.кухня. шеф-повар индус. Мне показалось, что было много блюд из индийской кухни + пару раз макароны и спагетти. Еды много, разнообразной, но двух видов, пресная или острая. Сугубо мое личное мнение,.. не вкусно. Утром питалась тостами с медом, обед - салат, ужин - салат. Остальную пишу мой желудок отказывался переваривать. Но как говорят на цвет и вкус... немцы поедали с удовольствием. Я турист не опытный, к тому же не говорящий на английском, поэтому мы очень мучились, когда на ужин не подавали чай, а оказалось можно попросить, и нам без проблем выносили целый чайник черного чая. Было очень приятно.
5. пляж - возит автобус, на платный пляж Джумейра бич. Вход стоит 5 дирхам на человека. Пляж отличный. На автобус нужно записываться вечером накануне на ресепшен.
6. метро - станция Sharaf DG 5-7 минут пешком. Большой плюс.
7. интернет - только платно. даже в лобби. минимальная стоимость 150 рублей. Вот это было странно.
8. отъезд. Если бы я сама не позвонила встречающей стороне и не спросила, когда за нами приедет автобус в аэропорт, никто не удосужился бы нас предупредить. Вот так... В прошлый раз нам оставляли сообщение в номере с датой и временем трансфера в аэропорт.
9. не красивый момент. Отель участвует программе Top Honel Bonus. т.е. гостю на день рождение полагается не большой комплимент. На время нашего прибывания как приходилось день рождение мужа, поэтому я заранее зарегистрировалась на сайте, и с ОТЕЛЯ пришло подтверждение, что они участвуют в программе Bonus. Хотела устроить мужу сюрприз, иду на ресепш с подтверждением по акции, в итоге у сотрудников отеля круглые глаза, типа это все реклама, ерунда, у нас нет такого. спорить я конечно не стала, но осадок остался.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И с выездом такая же ситуация