АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2426 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле MD Hotel, Cassells Al Barsha Hotel by IGH (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in June 2014
28.06.14 - 05.07.14
- Воздержалась
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Жаль конечно, что перед поездкой не прислушалась...

Translate

Жаль конечно, что перед поездкой не прислушалась к отрицательным отзывам по отелю. Единственный его плюс это расположение к станции метро (3-5 минут) пешком. других нет. Ехали во время праздника Рамадан. Начиталась кучу страшилок, но все таки решились поехать. Специально выбирала отель с звездностью повыше, рассчитывая более комфортно пережить это время. Отмечу, что уже была в Дубай в 2012 году. Тогда с мужем останавливались в отеле Сitymax Bur Dubai 3 звезды. Отель очень понравился, поэтому уж от 4 звезд ожидали не меньше радости.

По порядку

1. встреча в аэропорту, трансфер в отель - без проблем. Ехали через Русский экспресс.

2. заселение - быстро без проволочек, на ресепшен есть один сотрудник с грехом пополам говорящий по русски. При въезде сразу оплачиваешь туристический налог 105 дирхам за 7 ночей прибывания. Депозита нет. Лобби шикарный.

3. номер - номер стандарт - номер большой, просторный, но видимо отель старый, поэтому не первой свежести. Кое-где отходят обои, кое-где они просто порваны, кое-где на стенах муж нашел даже нечто похожее на следы ботинок!!! В номере большой телевизор, чайник, каждый день пополняют запас чая, кофе, сахара, сливок и воды. Минибар пустой, поэтому в отеле не берут депозит. Постельное белье чистое. Мебель опять ... не первой свежести. Отдельная история ванная комната. Сама ванна... ну очень маленькая. Мы с мужем достаточно компактных размеров, поэтому как то помещались, но взрослому мужику в весе и ростом под 1,80 туда просто не влезть даже СТОЯ. Каждый день пополняли запас шампуней, гелей для душа, для тела и еще бог знает чего. Домой увезли целый пакетик, не успевали использовать. Кафель в ванной - плесень, потолки - какие-то потекшие и заплесневелые. В целом очень не приятное впечатление. Лечь в ванну ... ни за что!!! Полотенца меняли каждый день. Белые, чистые, только в последний день повесили старое видимо - рваное.

4.кухня. шеф-повар индус. Мне показалось, что было много блюд из индийской кухни + пару раз макароны и спагетти. Еды много, разнообразной, но двух видов, пресная или острая. Сугубо мое личное мнение,.. не вкусно. Утром питалась тостами с медом, обед - салат, ужин - салат. Остальную пишу мой желудок отказывался переваривать. Но как говорят на цвет и вкус... немцы поедали с удовольствием. Я турист не опытный, к тому же не говорящий на английском, поэтому мы очень мучились, когда на ужин не подавали чай, а оказалось можно попросить, и нам без проблем выносили целый чайник черного чая. Было очень приятно.

5. пляж - возит автобус, на платный пляж Джумейра бич. Вход стоит 5 дирхам на человека. Пляж отличный. На автобус нужно записываться вечером накануне на ресепшен.

6. метро - станция Sharaf DG 5-7 минут пешком. Большой плюс.

7. интернет - только платно. даже в лобби. минимальная стоимость 150 рублей. Вот это было странно.

8. отъезд. Если бы я сама не позвонила встречающей стороне и не спросила, когда за нами приедет автобус в аэропорт, никто не удосужился бы нас предупредить. Вот так... В прошлый раз нам оставляли сообщение в номере с датой и временем трансфера в аэропорт.

9. не красивый момент. Отель участвует программе Top Honel Bonus. т.е. гостю на день рождение полагается не большой комплимент. На время нашего прибывания как приходилось день рождение мужа, поэтому я заранее зарегистрировалась на сайте, и с ОТЕЛЯ пришло подтверждение, что они участвуют в программе Bonus. Хотела устроить мужу сюрприз, иду на ресепш с подтверждением по акции, в итоге у сотрудников отеля круглые глаза, типа это все реклама, ерунда, у нас нет такого. спорить я конечно не стала, но осадок остался.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 06.07.2014 00:39 3 617 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день! Скажите,а вы просили сотрудников отеля поменять номер? У многих на фото номера нет таких ужасов как у вас.
Только что приземлились в Кольцово, отдыхали в этом отеле с 11 по 19, все, что написано в отзыве, правда)))
И с выездом такая же ситуация
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Next rate Все отзывы автора (2)
Roza
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 428
  • Photos: 4
0 Благодарности