АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1822 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in July 2014
28.06.14 - 08.07.14
- Воздержалась
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в конце июня-начале июля 2014 года. Что...

Translate

Были в отеле в конце июня-начале июля 2014 года.

Что понравилось: заселили в номер в соответствии с нашими пожеланиями, отель имеет ухоженную красивую территорию, красивейшие пейзажи вокруг, хороший пляж, отличная анимация.

Что не понравилось: практически отсутствует детское меню малышам на ужин ставят на улице 3 стола и 10 стульчиков маленьких места всем не хватает а бедным родителям приходится на коленях стоять и кормить ребенка; официанты в главном ресторане грубят хамят не внимательны к отдыхающим. В один из дней забыли вещи у бассейна, а когда вернулись за ними, то все исчезло. Обратились на ресепшн с просьбой помочь отыскать их, они помогли но вернули только часть остальное безвозвратно исчезло.

В отеле отдыхают исключительно русские и жители бывшего ссср.

В принципе отдых был неплохим, но возвращаться в этот отель нет желания.

Added 10.07.2014 02:26 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Марина, поясните пожалуйста,
- в отеле нет индивидуальных детских столиков??
(стульчаков, которые можно поставить к общему столу);
- детские столики ставят для наших крох, которые уже могут сами себя обслуживать за столом!, мне трудно представить родителей стоящих на коленях перед детским столом (если пофантазировать, а по другому и не получится, учитывая высоту стола).
Кстати, не разу не видел такой картины и не только в этом отеле.

За столиками детей обслуживает официант.
Дети сидят важные и довольные (они уже как взрослые!) и тут вы на коленях... мешаетесь.
Возникает вопрос: зачем ваш ребёнок находился за детскими столами? (если он сам не может самостоятельно есть!), может по этому мест не хватает? (по вашим комментариям ребёнку около 3-х лет).
Видимо это и есть причина конфликта с официантами?! С несвойственными им грубостью и хамством... как вы утверждаете.

Расторопные, вежливые и культурные, желающие удовлетворить ваши пожелания! Мне кажется так честнее можно охарактеризовать этих трудяг.
Василий. Вы детей не кормили!
На ужин отдельно накрывают маленькие детские столики и стульчики! Ровно на 1 час. За это время надо успеть прибежать с пляжа/номера, СТОЯ на коленях покормить ребенка! А детей в отеле очень много, а столиков максимум штук пять.
Детский ужин происходит раньше взрослого - вот вы и не видели этой картины!
На завтрак-обед такого меню нет.
Useful review
Кормил и не один раз, так и не понял причём тут колени? Сели бы за простой стол, если стульчаков не хватило - я правда проблемы не вижу.
Час на еду? - удивили. Приеду, обязательно уточню, в прошлый заезд не было никакого ограничения по времени.
Useful review
Useful review
А какой отель по-Вашему лучший в Турции?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Next rate Все отзывы автора (5)
Марина Польшина
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 17
  • Readership: 4 213
  • Photos: 64
0 Благодарности