Хороший отдых
Отдыхали в отеле Титаник с 26 июня по 12 июня 2014.Были с женой и двумя детьми- 5 и 10 лет.Брали номер Супериор.
Отель оправдал все ожидания на 100%.Конечно,это далеко не дешевый отель,но когда приезжаешь,то понимаешь,что это того стоило.
Отель большой,привлекательный,респектабельный и красивый,все новое и чистое.Приятный сервис и желание помочь и решить все ваши вопросы.
Несмотря на большое количество народу в горячий сезон,никакой толкотни и суеты,никто никому не мешает и не напрягает.Номера современные,удобные,большие.
Чтобы сильно не лить воду,напишу коротко плюсы и минусы отеля.
Плюсы.
1.Питание.
Главный ресторан поражал разнообразием и качеством приготовления.Кондитерка выше всяких похвал.Такого обилия тортиков и пирожных мы не видели нигде.
Все свежее и очень вкусное.Отдельный сектор,где все жарят на гриле,отдельный для мяса и рыбы.Очень красивое оформление блюд.На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок.
2.Дети.
Для детей в отеле просто рай!Огромный детский клуб,аниматоры почти все русские,очень хорошо следят за детьми,интересная программа.Огромные городки-лазалки для всех возрастов и внутри и на улице,есть даже тарзанки.Интересные вечерние шоу - были и клоуны,и фокусники,и показ мод самими детьми...
Раз в неделю на футбольном поле проходит детский фестиваль-приезжают фокусники,жонглеры,надувают воздушные горки.
3.Пляж.
Огромный пляж! Для детей детские городки,на пляже свой ресторан и бар на самом пляже.Стоят холодильники,где можно брать воду и соки-такое тоже вижу впервые в этом отеле.Пляж чистый и ухоженный,все время в течение дня ходит уборщик.Шезлонгов очень много,были в самый сезон и то пляж был заполнен наполовину.Многие после обеда вообще на пляж не возвращаются,так что очень просторно,никаких разборок из-за лежаков нет.Пляж мелкогалечный,чистый,заход в море очень удобный.Отель расположен в стороне от других отелей и самый первый в линейке на побережье,до следующих отелей не меньше километра,поэтому посторонних никого нет,через пляж никто не ходит.
4.Уборка в номерах.
Уборщица попалась веселая,все время нам выкладывала разные смешные фигуры из детской одежды и полотенец.вначале были перебои с уборкой,потому что дети в обед спали,но потом я в гостевой службе записал время,когда нас точно нет в номере,и все стало хорошо,она приходила в указанное время.
5.Паром.
Это конечно фишка отеля.Прогулка по реке на пароме доставляла нам и особенно детям огромное удовольствие.Дети подружились с одним капитаном и он им давал порулить и погудеть в гудок))).
6.Река рядом с отелем.
Это тоже изюминка отеля.Прекрасные пейзажи.Свежесть.В реке море рыбы,хлеб бросаешь и они налетают сразу косяками-и большие и маленькие.Дети,выросшие в городе и видевшие рыбу только в магазинах,были в восторге-кормили рыбу хлебом каждый день.
7.Горки.
Горки суперские,целый аквапарк.Для всех возрастов-от лягушатников до взрослых,разного дизайна и размеров.
8.Вечерние шоу.
Очень интересные вечерние шоу-бразильские и африканские танцевальные коллективы,танцевальные вечеринки с лазерным шоу и фейерверками.
Минусы и замечания.
1.Пляж
Пляж расположен далеко,а последний паром в 19.00.Поэтому вечером по берегу моря уже не погуляешь.Но это не критично.Прогулка по реке на пароме все равно перевешивает удаленность пляжа.
2.Официанты.
Официанты в Турции продолжают стабильно поражают своей тупостью и ограниченностью даже в таких дорогих отелях.Вечером на ужине как то еще ничего были и то кто попадется,а то было и совсем грустно.Вместо розового шампанского приносят розовое вино,не понимают разницы между вишневым соком и яблочным,такое ощущение что из какого-то глубокого аула их привезли.Считаю,что в таких отелях должны быть высокие требования к персоналу,а не набор кого попало.И базовый английский и умение сервировки и расторопность.Но повторяю,что таких уж совсем деревянных было немного,были и хорошие,которым оставляли чаевые и старались потом сесть в их зону обслуживания.
3.Ресепшен.Прием гостей.
К нам в отель приезжал наш друг,был с нами целый день.Стоимость нахождения гостя в отеле-120 евро в день,с утра до вечера.Ценник дорогой.Но даже за эти деньги кривой сервис.Когда гость приходит в отель,его должны проводить в службу гостевого сервиса и они уже связываются с проживающим в отеле и информируют его.Я к ним предварительно подошел и предупредил,что жду гостя,оставил сотовый.Мой человек приехал и целый час сидел у ресепшена. Только после того как он сам подошел и заставил их мне позвонить-они позвонили.( а он сотовый забыл в своем отеле как назло и сам не мог мне позвонить).
4.Ресторан.
Непонятно по какой причине на ужин все время заканчивалось розовое шампанское и почему-то именно в ресторане,в остальных барах оно было.
5.Бары.
Не все бармены умеют мешать коктейли.Иной раз такую бурду намешают,что просто отдаешь обратно.По идее должны ведь также проходить обучение и мастер-классы у опытных барменов.
В целом отдых прошел на отлично,мелкие замечания не испортили настроения!Рекомендую отель для отдыха однозначно!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое, что Вы оставили отзыв о Вашем проживании на сайте tophotels.ru. Нам очень важно Ваше мнение и мы учитываем все комментарии. Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Agent
Titanic Delux Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?