На пятерку явно не тянет, я бы дал 3,5 звезды
Только что вернулся, по горячим следам пишу отзыв. Был до этого в двух отелях 5ках, не понимаю за что Марина получила 5ку.
Отель: 3 балла. Минусы: старые лифты, которые живут своей жизнью. Жмешь на этаже где ресепшн кнопку, вроде два лифта на нем, а ни один не открывается. Аналогично на других этажах народ просто спускается пешком, лифта не дожидаясь. Сам номер маленький, кроватей двуспальных нет, пришлось сдвигать. Огромный минус-то, что если вы живете со стороны бассейна когда работает анимация сильно долбит. Система кондиционирования у нас работала, но в самом отеле душновато было. Огромный минус скопление воды сверху или около унитаза. Но нам в этом повезло, номер не меняли, не топило, все работало нормально. Общались на пляже (о нем позже) с постояльцами, одна семья меняла номер 4 раза: Не работала система кондиционирования, затем не смывался бачок, закончилось тем, что с утра они проснулись, а под ними море воды. И все объяснения: простите, форс-мажор...
Полотенца меняют и выдают только с 11 до 12. При выезде из отеля назад забрать карты можно только до 8 вечера взамен на полотенца. Бронь рыбного ресторана только с 9 до 10, тоже тупо.
Территория отеля небольшая, но ухоженная.
Огромный минус: бассейны работают только до 6 вечера, сами бассейны нормальные, есть горки и площадка для детей.
Пляж-единица из 5 если не ниже. Плюс только то, что он песчаный, остальное минусы. Во первых, это не первая береговая, а пешочком идти минут 5, во вторых сам пляж. Заходи кто хочешь,охраны нет. Грязноватый, т.к. рядом стоят лодки и плюс бегают собаки (в море можете увидеть много интересного). В третьих, никаких развлечений. Еда вся платная, только юпи и чай бесплатны. Какая же это пятерка ультра все включено.
Питание 4,5 балла: в принципе, всего хватает и детям еда есть, но вот выпадает полдник. Минус: очереди за лепешками и мороженым, можно все иначе организовать. Опять же, на пляже еды нет бесплатной.
Обслуживание: 4 балла. В принципе, все вежливые, но... Например, собирается народ за лепешками и мороженым в 16-40/16-45, стоит в очереди, а потом перед Вашими глазами закрываются в 16-54,говоря что на сегодня все (как у меня было с лепешками) или медленно раздают по два мороженых в руки максимум, в 16-50 закрываются, очередь стоит, когда народ возмущается, начинают хамить: Мороженое через дорогу за полдоллара. Везде обычно предупреждают, что дальше не занимать.
Уборка номера: один день не убирали, хотя на месте нас не было, так уборка хорошая.
Анимация: 4,5 балла. В целом ничего, но чего-то не хватает.
Wi-Fi-0 балов. Он вроде как и есть, но фактически работает только около ресепшна со скоростью черепахи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
Девушка возле лестницы с листиком Прием гостей, вроде Анна зовут, которая рулит рулит торжествами (по крайней мере гала-ужином), тоже своеобразная. Неоднократно пытался договориться по поводу столика, в итоге договорился с турецким менеджером.