АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1242 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в мае 2015
26.04.15 - 03.05.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали более комфортного отдыха

Перевести

Добрый день всем! Только что вернулись из отеля Avantgarde Hotel..(ex.Vogue Hotel), отдыхали с 26.04.15 по 03.15.15 семьей, дети взрослые 12-ти и 20-лет. Сразу скажу, что Турцию мы очень любим, отдыхаем последние 15 лет здесь , бываем не по одному разу за год, поэтому всегда настроены только положительно и мои замечания прошу воспринимать не как ворчание и придирки, так как уже есть с чем сравнить за долгие годы путешествий.

По приезду рано утром в отель (около 7-ми часов утра) нам показалось, что отель совершенно пуст. Один человек на ресепш и все! Ни носильщиков, ни приветственных угощений на входе, никого и ничего.. Разместили, правда, сразу, но я дважды писала через этот сайт представителям отеля с просьбой раннего размещения, да и 26 апреля, думаю, что не такой горячий сезон... Номера были свободны многие...Всем советую- пишите ваши просьбы представителям!

Номер стандарт, диван для ребенка не был подготовлен, но в течение дня это решили. Убирали вполне чисто, приходили только тогда, когда мы уходили на завтрак, не беспокоили. В номере бар очень скромного содержания, пару раз забывали наполнить , поэтому приходилось брать с собой воду в номер ( из баров на территории), спасибо, что воды везде было достаточно и она была в бутылках.

Питание... Вроде бы все есть, вкусно, но на третий день понимаешь, что все повторяется. Грустно смотрелись пустые места под горячее, то есть в " сезон" , наверное, всего больше и разнообразнее, НО.... Я то отдыхаю сейчас! Отель заявляет 5 звезд! Мы в марте в Турции ели в отеле клубнику! На мой вопрос:" А где же клубника?" Отвечали:" Клубника только с 1-го мая"...??? Недоумение.

Очень вкусные турецкие лепешки и айран ( отлично, что айран в фабричных упаковках, спрашивайте в барах, т.к. айран хранится в холодильниках и его не видно гостям)...

Территория отеля ухоженная, декоративные деревья, пышно цветут цветы- за это твердая пятерка! Но пляж!!! Пока мы были в отеле ( с 26.04 по 03.05) каждый день велись работы на пляже, насыпали песок, экскаватор поднимал камни, пирсы не оборудованы, даже без дерев. покрытия ( мы любим вечерами прогуляться по пирсу) , лежаков расставлено мало, тенты стали оборудовать только 3- го мая....Каждый год на майские выходные мы приезжаем в Турцию, очень многие отели готовы уже на все 100%!!! Но здесь все по другому, не надо говорить, что не было погоды, это не так. Руководство отеля не придумало заранее все мероприятия по подготовке пляжа! Мой выбор отеля , в определенной степени, основывался на том, что в отеле есть " веранды" на пляже, пусть платно, мы очень любим весь день дышать морем! Ничего не было.... Пустые, не подготовленные павильоны были сгружены вблизи водных горок, на мой вопрос администраторам " Где????", с улыбкой отвечали :" Скоро будет".... Извините, но что отдыхаю сейчас...

Анимация оставляет желать лучшего, когда мы пришли на Диско ( нас было четверо) и ожидали какую- то программу ( обещали что то типа " угадай мелодию"), аниматоры сказали:" Нет гостей, ничего не будет" и продолжали сидеть за барной стойкой. Такое впечатление, что в конце апреля анимация уже так устала!!!! А мы- разве не гости? хорошо, измените программу и развлекайте тех кто пришел и желает участвовать и веселиться! Анимации не хватает ни обучения ( как себя вести, ведь вы на работе), ни чувства такта ( влезают в разговор), ни элементарной формы ( хотя бы единые футболки и шорты), потому что аниматоры выглядели как полный сброд... Извините, но думаю, что для отеля это " визитная карточка"..

В целом.... Мы очень хотели отдохнуть и сами организовали наш отдых, съездили к Св. Николаю ( спасибо туроператору " Coral Travel"- все отлично организовано, очень хороший гид- историк Бурак, очень запоминающийся день!!), отдохнули на яхте с друзьями... но советую хорошо подумать при выборе отеля, за такие же деньги можно отдыхать более комфортно и чувствовать себя долгожданным гостем на Турецкой земле, которую мы очень любим!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • вкусные турецкие лепешки и айран
  • посуда со сколами
  • пляж не готов к сезону
Добавлено 11.05.2015 17:23 4 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

08:31 13.05.15
Уважаемая Татьяна,

Прежде всего хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время и поделились вашими впечатлениями от отдыха на майские праздники в Avantgarde Hotel & Resort. Мы искренне рады были узнать о том, что вы остались довольны услугами представителя отеля на сайте Tophotels.ru и советуете нашим гостям связываться с нами. Уверяем вас в том, что мы всегда очень рады предоставить наиболее комфортные условия для отдыха наших гостей с учетом их индивидуальных пожеланий по возможности. Мы рады были узнать о том, что вы остались довольны ранним предоставлением номера. Также мы хотели бы уточнить то, что в качестве дополнительного спального места для ребенка может быть предоставлена дополнительная кровать либо может быть разложен диван, находящийся в номере. В связи с этим спальное место для ребенка организуется по запросу гостей после заезда, либо заранее при наличии информации о пожеланиях гостей.
От всего сердца благодарим вас за теплые слова в адрес департамента горничных. Мы рады тому, вы остались довольны уборкой номера, а также тому, вам понравилась красивая и ухоженная территория отеля, а традиционные лепешки и айран пришлись вам по вкусу.
Хотели бы уточнить то, что в связи с тем, что возможность подготовления пляжа и пирса отеля напрямую зависит от погодных условий, подготовка не могла быть начата в более ранние даты из-за штормового предупреждения (29.04, 30.04). Природные условия региона Кемер предполагают наличие камней на пляже и в море. Мы очищаем пляж и вход в море от камней, доставляется песок. К тому же для более комфортного отдыха наших гостей на пляже установлена специальная система по переносу песка на пляж. Не смотря на то, что метеорологический центр Турции вновь предупреждал о шторме 04.05, 07.05 и 15.05(самый высокий бал опасности), пирс и пляж отеля были подготовлены 2.05.15. Павильоны отеля были установлены на пляже незамедлительно после подготовки пляжа.
Мы сожалеем о том, выбор блюд, представленный на швецком буфете в основном ресторане, а также тематические вечера на ужин (турецкая ночь, рыбный вечер, средиземноморская кухня) не удовлетворил вашим гастрономическим вкусам. Предоставление клубники с 01.05.15 в основном ресторане отеля связано прежде всего к с сезонностью ягоды. Наш отель закупает овощи и фрукты исключительно у официально зарегистрированных оптовых фирм, которые обязаны соблюдать санитарно-гигиенические нормы, установленные Министерством Сельского Хозяйства Турецкой Республики. Мы отбираем свежие продукты для приготовления блюд, в строгом соответствии с сертификатом системы управления в области безопасности продовольствия и пищевой продукции ISO 22000. В связи с этим в нашем отеле овощи и фрукты предоставляются именно в сезон их созревания. Например в период до 02 мая до 8 мая в отеле проходил фестиваль клубники.
Мы искренне благодарим вас за конструктивную критику. Руководство отеля придает большое значение негативным комментариям и советам гостей, проживавших а отеле, прежде всего как важному инструменту, помогающему корректировать возможные недочеты в нашей работе, и как следствие повышать уровень качества предоставляемого сервиса. Руководство отеля непременно учтет ваш отзыв при разработке концепции отеля в будущем. Большое спасибо!

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
21:49 14.05.15
По ссылкам, указанным ниже находятся фотографии ресторана и пляжа отеля, снятые в период с 26.04 - 03.05.15

TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 135) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Tatyana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
0 Благодарностей