Из хорошего только территория!
Пишу отзыв впервые! Вчера вернулись из этого отеля! Были с 12 по 23 мая 2015 г. Ездила с 2-мя детьми 4 года,второй ребенок-грудной-7-мь месяцев! Всегда удивлялась когда читала отзывы о плохом отношении персонала к русским,но в этом отеле я ощутила это в поной мере!!!! Отель ориентирован на немцев,и по этому персонал к ним очень хорошо относится, мне сказали,что дело в том,что они им оставляют чаевые, и по этому они бегают перед ними!но русские тоже им оставляли,но это не меняет ситуации!!! Более хамского и наглого отношения мы не встречали! Теперь о питании! Даже и не думала,что такое в Египте возможно! Каждый день удивлялись зачем они вообще выкладывали заветренный сыр и колбасу у которой аж кончики загибались,заветренные макороны с корочкой! Зелени не было вообще!!!! Даже укропа!!! Из десертов были бисквитные тортики,разных цветов!!! Из фруктов были дыня,бананы,яблоки,финики, нарезанные апельсины и иногда нарезанные грейпфруты и все!!!хотя сейчас сезон арбузов,клубники мандаринов и апельсинов! Голодные конечно не ходили,но впечатление испортило!!! Если ехать с ребенком которого еще нельзя кормить всем,то накормить было бы очень сложно! Номера большие,жили в junior suite, постельное белье старое,с катышками! Полотенца старые! Пляжные тоже старые!!! Подушки очень жесткие, убрала ее вообще,т,к не возможно было на ней спать!!!!Все скрашивало теплое море,солнце,ради этого и ехали, и территория отеля! Но рекомендовать отель никому не буду!!! И вам не советую!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, что русских гостей у нас не любят. Это не так. Возможно языковой барьер сыграл свою роль, который мешает взаимопониманию и может создать напряжение между людьми. Еженедельно в нашем отеле проводится треннинг персонала.
Для совсем меленьких деток питания у нас не предоставляется на данный момент, т. к. отель не семейного типа. Но на территории Макади есть аптека, где Вы можете приобрести все необходимое. Она работает 24 часа.
Сейчас не сезон клубники и мандарин. По стандартам 5 звезд, разновидностей фруктов достаточно, а какие фрукты предлагать отель вправе выбирать сам.
Проблемы в отеле есть. Мы решаем их по мере возможности.
Вскоре у нас будет новый Шеф повар и концепция питания будет менятся.
Мы надеемся, что следующий Ваш отдых пройдет намного лучше.
Наша команда ежедневно трудится над недостатками качества сервиса.
Будем рады, если Вы вновь решите посетить наш отель и увидите значительные изменения в лучшую сторону.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади будет двигаться вперед в удовлетворении гостя и обслуживания гостей.