Отдыхали в Макс Рояль с 18 июля по 7 августа. Гостим в этом...
Отдыхали в Макс Рояль с 18 июля по 7 августа. Гостим в этом отеле уже в пятый раз. Отелем мы очень довольны, поэтому демонстрируем к нему лояльность и стабильность. Радует то, что сервис, питание, чистота, всё это на должном уровне.
Однако, хотелось бы обратить внимание администрации отеля на следующее:
1. Необходимо провести мелкий ремонт внутри номеров. Так как, в нашем номере полотенцесушитель и держатель туалетной бумаги свисали вниз, и сами по себе уже морально устарели.
2. Ослабел состав аниматоров. С сожалением заметили, что некоторые аниматоры покинули отель. К примеру, был замечательный Хикмет, который вел дартс и некоторые игры на бассейне, но он уже не работает в Макс Рояле. Новые аниматоры слабоваты, и особо не проявляют интерес к отдыхающим. Если раньше аниматоры подходили к гостям рассказывали где какие мероприятия проходят, то в этом году такого внимания мы не почувствовали. Из стареньких аниматоров хотела бы отметить Надю и Еву, замечательные и дружелюбные девушки.
3. Однообразная вечерняя программа на Circa show center. Честно говоря очень поднадоел еженедельный балет Тодес. Такое впечатление, что в Турцию Тодес отправляет свой суперзапасной, не востребованный состав. Танцевали не синхронно, номера не интересны.
4. В Royal Horse Лаунже не понятно почему но дважды в неделю пел Луис с программой Mowtown. Поёт замечательно. Но два раза в неделю с абсолютно одинаковой программой, и даже последовательность песен была одинаковой, слушать его уже было не интересно. На мой взгляд, одного его выступления в неделю было бы достаточно.
В целом, отдых прошел на отлично. Хочу поблагодарить администрацию Макс Рояля, за то, что ежегодно стараетесь улучшать свой сервис. Например, в этом году все аля карт рестораны стали бесплатными.
Просьба не понижать своего уровня, и также стремиться делать наш отдых еще более интересным и приятным.
Так как, несмотря на открытие новых отелей, мы все равно выбираем Макс Рояль, так как чувствуем уже в нем себя, как дома.
Отдельное спасибо, всему обслуживающему персоналу Отеля, которые как пчелки с самого утра и до поздней ночи трудятся для нас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо Вам за оставленный отзыв и за верность нашему отелю. Для нас большая радость знать, что на протяжении многих визитов Вы остаетесь в полной мере довольны отдыхом с нами, а особенно качеством обслуживания и питанием. Как известно, постоянное совершенствование сервиса основа нашей концепции, а Ваши пожелания во многом помогают нам в этом, благодарим Вас за это. Кроме того, нам очень приятно, что Вы не оставляете без внимания и наши улучшения. Еще раз спасибо Вам за отзыв и теплые слова.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM