Белив коллекшн пунта -кана в сентябре.
Отдыхали с 18 по 28 сентября.
Перелет:
-летели "Пегасом", кормят один раз, что туда, что обратно. Зарядок для гаджетов нет.Водичку дают по запросу.Перелет пройдет гормально если к нему подготовиться: книги, фильмы и т.п.
Отель и территория:
Заселение после 15.00, нас зселили примерно в 16.20., маленький рецепшн не напрягает!.
- примерно на 1/3 территории шел ремонт. В баре на пляже,когда много народу коктейли делают не всегда качественно -не соблюдают пропорции.
Солнце очень каварное-лежишь вроде в тенечке а не замечаешь как сгорел (ходишь купаться, в бар и т.д.)
Корпуса:
- в 14,15,16,17 корпусах курсирует охранник, у этих корпусов свои бассейны,пункт обмена полотенец-очень удобно. Окна этих корпусов выходят во внутренний дворик на бассейны- сдругой стороны дорога (иногда шумно).
Номера:
-отдыхали в 16204 номере (16-корпус,204-номер на 2-ом этаже). Если что-то не доложили в номере можно написать- листочек и ручка -на тумбочке. Нам, правда. это не помогало -постоянно в бар что-то не докладывали. Убирались в номерах после обеда. что не очень удобно.Балкон после уборки постоянно оставляли открытым.
Рестораны:
- Основной:еда нормальная. Вино подают официанты красное и белое и пиво, ну и не алкогольные напитки(вода, кофе. кола).
Аля-карт: были в 5-ти, показались не очень удобными-не знаешь программу обслуживания и никто ничего не объясняет. "Родизио"- объелись мяса-очень много дают.
Анимация:
-качественная, часто приезжают местные артисты. Мы брали бесплатный урок плавания с аквалангом. Брали бесплатно байдарку. Теннисный корт не нашли.
Магазины:
-все магазины по ценам в Пунта Кане примерно одинаковы (были в "Колониаль" и рядом с отелем). На рынке, около отеля, если берешь несколько наименований товаров и будешь торговаться, получается дешевле чем в магазине. На экскурсии в Сандоминго, когда дают время погулять -чем дальше отходишь от площади -тем цены дешевле: сторговали картину 50Х70см за 10 долл. Кулон и сережки-гвоздики из ларимара - 10 долл.
Экскурсии:
-ездили от А. Карпецкого в Сандоминго и на ранчо "Пальмерас". Сандоминго -хорошо.Ранчо-собирали и ждали туристов по отелям два с лишним часа, потом столько же развозили. Зип -лайн: вместо 45 мин-15мин.,заявленной в программе рыбалки вообще не было.Гид -совсем нерусский! Так что А. Карпецкий иногда лукавит!
И самое главное:
Мария Данилова делает все возможное для русских туристов- как до поездки , так и во время ее! Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?