Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
02.08.20 - 17.08.20
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Экономят на сервисе, хамское, свинское отношение к отдыхающим.
Отель забил на сервис, экономят на персонале, не успевают нигде. НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!
В ресторане нет свободных столов, не успевают убирать, не хватает посуды и еды.
На пляже утром нет лежаков свободных, посторонних не гоняют, в туалетах сущий беспредел, не убирают вообще...
Номера могут вообще забыть убрать, вчера убрали нам только после скандала в 1 ночи.. и то только белье заменили и полотенца. СЕГОДНЯ ТО ЖЕ САММОЕ, просто не убираются, не меняют полотенца и все, у соседей такая же ситуация. Начади выставлять мусор и класть грязные полотенца за дверь, это также не помогает.. К слову банные полотенца не дают, их типа не хватает, дают только для лица..) позор!!! В номере за 9 дней ни разу пыл не вытерли, стекло в душевой кабине и зеркало не протирают.. заявку на устранение течи в душевой кабине игнорируют уже 6-ой день.. емкость с антисептиком на этажах забывают наполнять по 2-3 дня, парковка забита до предела.. короче не надо сюда ехать. Пока на наймут ещё людей и не сменят владельцев, которым видимо все до лампочки, сюда не нагой. Жалко что такой отель на таком хорошем месте пропадает..
Прочее
Номера не убирают, приходится класть мусор и грязные полотенца за дверь
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Место
территория отеля
ремонт в улучшенных номерах
Минусы отеля
Полное отсутствие сервиса
нехватка персонала
Несоответствие цены и уровня оказываемых услуг
Элементарно не убирают номера
Клиентская служба не решает проблемы
Добавлено из отеля
10.08.20
12:17
(1 117 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:44 23.08.20
Полностью подтверждаю, в настоящий момент находимся с семьей здесь. Ребята, это жесть. Насколько я толерантна и неприхотлива к сервису, но это ни в какие рамки не идет. В жизни не писала отзывов, но тут пришлось писать в администрацию. Работайте над сервисом, вы выставляете ценник 5-звездочного отеля в Турции, я не хочу входить в ваше положение, что в вас "полная посадка", если вы не можете обслужить своих гостей должным образом, то возвращайте деньги! Вместо 80 горничных работает 16!!!!!! Вы в своем уме??? В сезон!!!! Я не хочу "входить в их положение", что за русский абсурд! Я хочу прийти в чистый номер, на море и у бассейна иметь возможность взять свободный лежак (99% лежаков заняты - оставленные полотенцем, резинкой для волос, трусами, типа мы еще вернемся), в ресторане возможность сесть за стол, а не караулить и Наперегонки бежать к освободившемуся. У меня маленький ребенок, а тут красота - заселяться в номер и на тумбочке аккуратно лежит разбитая картина со стены, осколки по ковролина валяются, вы уроды что ли? На второй день проживания потек унитаз, чинили 2 суток, на 3 сутки видимо магия случилась - сам подчинился. Это не отель, это вот про людей, которые хотят только деньги получить, а дальше сэкономить на вас по максимуму.
Добавить комментарий
Добавить комментарий