АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
674 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
08.09.20 - 16.09.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, рекомендовать отель не стану

Перевести

Добрый день всем читателям.

В отзыве постараюсь быть объективной, потому что в отеле есть очевидные достоинства, но, к сожалению, мы столкнулись с парой инцидентов, которые пречеркнули мое позитивное отношение к отелю.

Давайте начну сразу с минусов.

Во время нашего пребывания мы столкнулись с 2 неприятными ситуациями, в которых руководство отеля показала себя и свое отношение к проблемам.

1 инцидент был непосредственно связан с нами: нас поселили в номер 6111. Номер был поживший, но вполне себе.

На 2й день нашего пребывания вечером я открывала дверь в туалет, открывала как обычно, не толкала, не пинала ничего. Рядом проползал ребенок в коридоре с машинкой.

И неожиданно свалился один деревянный откос двери.

И упал он на бок ребенка.

Откос оказался тяжелым, из массива дерева.

Я схватила сына и понеслась на ресепшен за льдом и вообще рассказать, что случилось.

Лед получила. Ребенок к тому времени успокоился и перестал плакать.

К счастью, ушиб был легкий!

Это везение, не иначе.

Когда мы пришли в себя от шока, когда поплакала от стресса моя мама, отдыхающая с нами, мы попросили ресепшен предпринять какие-то действия в отношении нас: принести извинения, может быть предложить нам осмотр их врачом.

Девушка на ресепшен (темненькая такая, в голубых линзах) передавала информацию какому-то взрослому мужчине, который был рядом. После того, как муж высказал все наши пожелания, нам был дан ответ, что ничем помочь не могут, врача вызывайте по платной страховке, вообще ваш сын уже и не плакал, когда жена прибежала с ребенком.

Вот так нам ответили. И словесных извинений не принесли вообще.

Потом я подходила на ресепшен в предпоследний наш день, просила в качестве компенсации моральной продлить нам номер на 2 часа на сон час ребенка. Была не была, знаете... Девушка также связалась с директором отеля, который категорически отказал нам в нашей просьбе.

В общем, имейте в виду, что отелю абсолютно все равно, что инцидент случился по их вине и недосмотру.

Мы старались не думать об этой ситуации потом, ведь все обошлось, но а если бы удар пришелся бы на голову ребенка? Очень нам обидно, до глубины души. Очень покоробило такое отношение.

Фото прилагаю.

Второй инцидент был также связан с ребенком, но с чужим.

Однажды в 5 утра мы проснулись от плача девочки, которая бегала по коридору и звала родителей.

Я с мужем и еще одна семейная пара вышли в коридор помочь потерявшейся девочке.

Ее мама и бабушка, как оказалось потом, ушли встречать рассвет у моря, а девочка некстати проснулась после их ухода.

В общем, мой муж и другой мужчина пошли на ресепшн искать помощи. На ресепшене им было отказано помочь, ведь "что они могут поделать" .

К счастью, все обошлось, девочка благополучно дождалась с нами своих близких через час, однако это бездействие администрации отеля опять же очень сильно нас расстроило!

Поэтому в данный отель я не рекомендую приезжать, ведь всякое может случится, но администрации, а точнее руководству все равно на вас, дорогих гостей...

Упомяну о еще одном минусе, раз уж начала за "упокой".

Опять же руководство сэкономило на персонале, поэтому в ресторане отеля на завтраках и ужинах огромные очереди.

Об этом упоминали и другие гости, к этому я была готова перед поездкой.

Персонал старается, правда, но гостей было много, особенно за напитками и там, где накладывают сыры и овощи.

Не знаю, это во всех ли отелях сейчас так или особенность нашего такая была, но честно- иногда напрягало, конечно, стоять и стоять.

А теперь о более позитивном и подробнее об отеле в целом😊

ЗАСЕЛЕНИЕ

Мы прибыли в отель к 7 утра.

Приятный мужчина на ресепшен отправил нас завтракать (где мы столкнулись с реалиями добывания себе еды😁)

После мы вернулись в холл отеля, где девушка-администратор довольно быстро в 9м часу утра дала нам ключи, а работник отеля помог отнести наши чемоданы.

Считаю, что нам очень повезло заселиться рано!

В 11 часу мы уже бодро шагали в сторону моря😊

Но думаю, нам повезло, потому что у нас был фэмели-рум, который пользуется меньшим спросом, возможно, чем стандартные комнаты.

Одной семейной паре пришлось ждать до 2х дня. Мы сталкивались с ними периодически, было жаль их, конечно, что им приходиться ждать, ходить в джинсах в жару, да еще и с ребенком они были...

НОМЕР

Про неприятный, мягко сказать, случай, я написала выше.

В целом о номере: некоторая мебель (например, комод) были пошарпаны, но в целом некритично.

Да, все не новое, но главное- сантехника работала исправно, телевизор был плазменный с разными каналами, холодильных остужал, кондиционер работал хорошо.

Бутилированная вода пополнялась уборщицей один раз в холодильнике.

Когда приехали, в раковине я увидела чью-то зубную пасту. У администратопа попросила уборку- прибрались.

Нам понравилось, что номер был на 1 этаже, и вообще было очень удобное местоположение нашего блока: рядом и бассейн, и ресторан в паре шагов- пройти по коридору нашего блока.

Окна выходили на забор в зелени, и что забавно- по утрам вовсю голосил петух🙈😁

Но нас не напрягало вообще, даже почувствовала себя в деревне у бабушки, как в детстве😊

Знаете, уж лучше слушать по утрам петухов, чем по ночам музыку, на которую жаловались другие постояльцы.

В целом, за номер хорошая 4.

УБОРКА

Читала в отзывах, что была посредственная уборка, готовилась к подобному.

Но меня все устроило.

Каждый день меняли полотенца (мы их складывали на пол), протирали полы.

Один раз дала на чай и попросила поменять постельное белье (была необходимость). Поменяли, все ок.

В принципе, мне каждый день не нужно менять постельное белье, так что годится уборка.

Когда закончились шампуни, попросили- сразу же принесли.

В общем, нас устроило.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Нам понравилась. Видно, что ухаживают- убирают, поливают газон, подметают.

Довольно большая территория отеля, много зелени. Красиво.

В бассейне вода совсем не пахла хлоркой, ионизировали ее, может быть. Это хорошо.

Есть детская площадка, это большой плюс.

ЕДА

Про очереди написала.

Понравилась работа персонала.

Видно, что стараются делать все оперативно.

Все в масках, от гостей просят маски тоже надевать.

Убирают оперативно, но все равно не справляется такое количество персонала со всеми столами.

Это большой минус.

Про саму еду: в целом, неплохо.

Давали и мясо, и рыбу, и курицу, и индейку.

Гарниры тоже есть разные.

Хороший выбор сладостей.

По фруктам не хватило разнообразия: зачастую давали виноград, арбузы. Яблоки , сливы и персики бывали жесткими.

Для детей мало выбора, на мой взгляд: не каждый день бывало пюре, много жареного, фри, мало каш и супов не острых.

Кстати, однажды мы и еще одна гостья заметили, что макароны были какие-то.. Не то чтобы тухлые, но явно не только приготовленные, с кислинкой, залежалые.

Но такое было один раз при нас.

Нам очень понравилось, что у моря можно было пообедать, не ходить до отеля. Так удобно.

И на обедах как раз и нет особых очередей, кстати.

Но вообще люди поразили своей "бронью" столов с помощью маек. Кладут вещь и уходят на час-2. Это просто неуважение к своим соотечественникам и элементарная невоспитанность.

Администрация, обратите внимание на это!

МОРЕ

Что сказать-оно великолепно.

До моря минут 5 активной хотьбы, вообще быстро.

Еще возит до моря маршрутка от отеля, нам часто везло попасть на нее.

Пляж старались убирали, стоят урны и такие столики для использованных стаканов.

Заход в море слева песчаный, справа каменистый, так и есть.

Но камни видно, просто аккуратно обходите их слева.

Хочу предупредить, что и в самом море на нескольктх участках стоят камни, будьте осторожны, отследите их сразу.

Слышала, что один мужчина так остался без ногтя, ударился об камень😳

Муж, кстати, тоже чуть поцарапался, но он заплывал далеко.

Но вообще море классное!

Дня три при нас море было с волнами, но нам не мешало совсем.

Около моря можно пообедать, там же пекут лепешки-да, женщина работает не очень быстро, конечно.

Но в очереди постоять пришлось только раз, другие пару раз повезло получить вкусную лепешку быстро🤗

Лежаков не всегда хватало, к сожалению

Немцы договаривались за чай с уборщицей на пляже, видели как-то.

Мы просто в таком случае лежали на газоне под пальмами, как это делали и некоторые гости, которые не успевали занять лежаки.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И АНИМАЦИЯ

Аниматор был один, вроде бы.

Старался, молодец: и гимнастику у басаейна задорно проводил, и вечером у амфитеатра детей и взрослых развлекал.

Вообще за отелем нет ничего интересного: можно прогуляться по набережной, сходить на небольшой рынок.

Мы сами ездили на маршрутке в Сиде погулять.

ИНТЕРНЕТ

Многие жаловались на плохой вайфай, но я ожидала худшего.

Интернет хорошо ловил на ресепшен, неплохо даже около бассейна, посредственно в ресторане отеля, никак в номерах😊

Но я немного отдохнула от соц сетей, например😊

А фотки загружала и общалась с близкими вечером до сна😉

Кажется, поделилась обо всем.

Стала бы я рекомендовать отель?

Возможно, ведь есть много положительных моментов, и отдых получился приятным.

Но те ситуации, которые произошли, не дают мне рекомендовать отель, но выбор, конечно же, за Вами.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • персонал
  • море
  • Руководству наплевать на проблемы гостей
  • очереди в ресторане отеля
  • за отелем ничего интересного
  • Мало лежаков
  • Нет вай фая в номерах
  • Трудно найти свободный стол
Добавлено 18.09.2020 20:44 9 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Гузель
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2019
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 760
  • Фото: 10
0 Благодарностей