Плохо!
Бронировала отель на сайте, заранее. Был звонок за 2 недели до заезда с подтверждением заезда. По приезде оказалось, что брони нет! Исчезла! Хорошо, что были свободные номера. Поселили в номер 225. Хотя при такой ситуации, обычно предлагают, в счет компенсации, например, улучшенный номер, либо еще что то. Но, в Mercure, похоже, с гостями работать не умеют и не хотят. Номер был с окнами во двор, тихий, предполагалось, что выспимся. Но нет. Опять не повезло - рядом, за стеной, служебное помещение, где, похоже, ночевал персонал. В 2-30 ночи проснулись от того, что за стеной что то падало, а потом, похоже, все это пытались достать с грохотом и стуком в стену. Не получилось. Попытка повторилась в 6-30 утра, на этот раз удачная. Конечно, про ночной шум я сообщила сотруднику на ресепшен, на что мне ответили, что проверят видеокамеры! И все. Вот прошло несколько дней, и никакого ответа от Mercure ни по одному из вопросов. Уехали, и до свидания. Отношение к гостям - наплевательское. Странная работа сотрудников и администратора отеля, а вернее, ее полное отсутствие, и, видимо, не компетентность. Впервые встречаю в известной сети отелей персонал с отсутствием желания работать с гостями, такие как в Нижнем Новгороде! Очень подумайте, прежде чем останавливаться в этом отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?