Ужасное питание и хозяйка отеля
Не рекомендую. Так не хотел тратить время на написание отзыва, но после некоторых высказываний директора отеля Никополи Эсмы все таки пришлось. Начнём с начала и по пунктам. В конце своего отдыха решил в последний день прибывания в гостинице, поделиться своими мыслями с управляющим отеля, не путать с директором. Ниже дословный список.
1. Ресепшн 10 из 10. Только благодаря этому персоналу возникло ощущение, что им не безразличны клиенты отеля.
2. Уборка 5 из 10, посредственная. Тут сами все поймёте.
3. Кухня - пищевой блок 0 из 10. Я не привередливый, но когда еда без души, она может выглядеть вкусно, но в рот не положишь. Объездил всю Россию знаю толк в поиске подходящего заведения для заправки организма едой. На этой кухне было все именно так. А теперь подробнее и с аргументами: 1) Как можно из свежих продуктов сделать балланду, приезжайте узнаете. Ощущение что у поваров даже нет собственно специального образования в пищевой сфере. 2) Антисанитария. Поехали по аргументам. Рядом с отелем (кухней) общественный платный туалет. Который стоит чуть выше чем пищеблок. Подозрительные ручейки, как раз удачно стекают в направлении отеля. Когда приезжает ассенизатор, вонь на территории отеля стоит такая, что хочется немедленно удалится. Было бы это раз в месяц. Да нет. Раз в неделю точно происходит откачка. 3) Кошки - обожаю их. В Абхазии их много, чувствуют себя полагаю комфортнее чем в зимники месяца Росиии. Так вот рядом есть помойка, в которой они ищут пропитание. Но в основном они конечно питаются во время приёма пищи на территории отеля, нагло запрыгивая в тарелку. На одной из них были блохи. 4) В один из дней прибывания, второго повара девушку вытащили из дома на работу. Она себя плохо чувствовала. Из разговора персонала с ней выяснилось, что у неё симптомы ротовируса. Как вы думаете она пошла домой? Нет она пошла готовить. Ничего же страшного что ротовирус передаётся воздушно-капельным путём.
5) Когда еда вкусная, она останется на тарелке? Конечно нет, ты захочешь добавки. На моих глазах наши коллеги туристы проживающие в нашем отеле, уносили либо 50% еды обратно, либо 100%. То есть пищевых отходов очень много. И это не шведский стол, это не жадность. Это еда которую не хочется есть.
Ну вот и все. Безусловно есть и хорошие отзывы, многие скажут что же ты хотел, ты же знал что не получишь сервиса. Но ситуация которая была далее, показала мне истинное отношение к российским туристам. Пока я аккуратно делился информацией с управляющей магазина, наш разговор услышала директор Эсма. Всем своим важным видом она показывала, что она здесь главная. Посмотрев на меня, сказала: Говори что случилось. Мол жалуйся. На что я ответил, что все уже рассказал вашей сотруднице, можете у неё уточнить. Директор настояла под предлогом что ей не безразлична оценка отеля и вышесказанное я повторил снова. Я ей говорю, что это не претензия и пальцы веером не гну, понимая что это не 5 звездочный отель в Турции и ваше право принимать критику и становиться лучше или пропустить как очередного недовольного жизнью туриста. 1. Был первый интересный ответ. Я тоже могу пальцы гнуть, вообще не будете здесь питаться и никаких перерасчётов не сделаю. На что я ответил, я и так из 11 дней, 9 не ел у вас от слова совсем и не собирался, так как 9 дней на толчке сидел и даже похудел на 3-4 кг. Это что угроза? Дальше посыпались обвинения, что я разговариваю не как мужчина. Хотя вроде был разговор клиента и исполнителя услуг. А не мужчины и женщины. Потребовал мужчину для разговора на это, чтобы заскоков по этой теме не было. И вообще я повторно, что мне абсолютно по хрену, что у вас там дальше будет, я со своими клиентами вопросы стараюсь решать в пользу клиента. Всем не угодишь, но все же. Это бизнес. С этими словами ушёл в номер… Через 1 час ко мне прислали сотрудницу ресепшн, директор попросила меня спуститься. Чувствую что не к добру. Решайте свои вопросы сами. Вижу как не ловко сотруднице, сквозь сон решил спуститься.
2. И тут начался цирк. Она пригласила повара, что бы я лично ему в глаза сказал что думаю. Повар вообще не понимал, как его едой могут быть не довольны. Мол смотри Книгу жалоб и предложений, там же все здорово! Да? Пошли, покажу. Открываю книгу последние страницы, читаю чужой отзыв, «расформировать пищеблок, грубые, еда никакая». Говорю если ещё интересно набери в Яндекс Никополи отель Абхазия, такие же отзывы за июль, август.
3. Директор на этом не остановилась, во время обеда к каждому подходила за столом и спрашивала: - «Вам вкусно?» ))) Какой нормальный человек будет во время приёма пищи хаять, может они вообще только заехали.
Тут я охренел уже в край. Вы что меня сюда для этого с номера вытащили?
4. Да вообще если захочу, вы отсюда вылетите со своей семьей. Иди в номер или по другому будем разговаривать (очередная угроза). Достаю диктофон.
Я говорю, - Как?.
- Ты что диктофон достал? Ты хоть знаешь кто я?
- Кто?
- Я работаю в прокураторе!
- Зашибись у вас представители власти себя ведут, теперь то понятно откуда столько гонора.
Спросив у ее затылка, выкинут нас с отеля или нет за 8 часов до выезда, получил ответ в указательном тоне: - «Иди в номер я с тобой разговаривать не собираюсь». Так и не повернувшись в мою сторону, решил удалиться с этого высокомерного цирка. Психанул бы уехал, если бы не тот факт что как то я прожил со своей семьей почти весь срок, с детьми от 8 месяцев и старше. Не сломался. И в последний день перед выездом, не понимая что делать ночью на ЖД вокзале России с маленькими детьми, засунул свою гордость в одно место, как бы мне не было тошно находиться в этом отеле.
Уважаемые хозяева отеля, вы лицо Абхазии по край не мере для моей семьи. Я ведь управляющей отеля все сообщил без претензий, а с мыслью, что все таки ещё один отзыв поможет вам и вашему отелю стать лучше. Чтобы люди хотели вернуться снова в Абхазию и даже в отель Никополи. Но почему то директор чувствуя видимо свою власть определила меня похоже как очередного вечно недовольного туриста и разыграла цирк перед туристами и персоналом. Вообще не компетентно. Лучше в таком случае сидеть дальше в прокуратуре и заниматься своими прямыми обязанностями, а не управлять отелем.
P.S.Общие впечатление от Абхазии.
+
1. Природа шикарная.
2. Чистое море.
3. Наличие экскурсий.
4. Добродушные женщины, так любят маленьких детей.
-
1. В большинстве мест перемешаешься в прошлое в СССР, видимо денег нет в бюджете или думают, что россияне так схавают. Все равно мол приедут.
2. Кухня - какой то национальной традиционной не увидел.
3. Молодые водители до 30, думают что туристы будут стоя аплодировать за резкие манёвры на серпантине или обгоны по встречке через сплошную. Нет. Туристы просто хотят живым доехать.
4. Цены на фрукты и продукты. Дороже чем в России. Молчу когда взвешивают фрукты и весы вообще где то спрятаны. Ощущения обмана после такого взвешивания.
5. У молодых до 30 вид высокомерный, гордый. В глазах написано, мы на своей земле и нам можно все, а вы тут очередные туристы без каких либо прав, никто в общем. Такое ощущение никак не украшает времяпровождение. После 30 мужики вообще вменяемые, менее горячие, приятно можно поговорить, найти много общего.
Резюмирую, большое спасибо Марине и Саиду, также врачам в Сухуми, очень хорошие люди. Увы после такого опыта в ближайшее время не планирую снова ехать в Абхазию за отдыхом.. И если таких впечатлений будет больше, то это может повлиять на приток туристов, вместе с ними и денег в чудесную красивую страну Абхазию..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?