Реальный отзыв об отеле
Посетили уже много стран, в турции 6 раз, отель не 5 ка точно.Номера маленькие! А номер Фемэли , комнатки две, одна 12 ,другая 11-12, где обещанные 36 метров. Кондиционер работал не всегда, соответственно, в одной из комнат, в которой нет балкона, было душно. Анимация хорошая иногда даже навязчивая. Вечером с закрытой дверью на балкон, в номере очень громко. ЕДА -не привередлив к еде, но курица уже надоела. Рыбу не люблю, не ем. Другого мяса нет! В отеле в основном курица, быстро разбирают, надоела на 5 день, салата-их так можно назвать? мешанина из недоеденного на завтрак\обед, соленая не слабо. Каши , ну ребята убили словом каша - в молоко кинули овсянку и подали на стол-это не сваренная жидкая жижа без соли, сахара и масла. Про фрукты- Народ, вы что такой дикий....набрать горы клубники и черешни , что аж сваливается с тарелки, но ведь ягода искусственная, не сладкая даже....мушмула, яблоки, бананы хорошие. Занимание лежаков с утра и потом не приход на пляж-это мягко говоря не честно (обьсняется- 60% русские, 30 -казахи). Территория маленькая, но ухоженная. есть золотой и кожаный центры. ( Ляля в золотом центре, Марина в коже). Они организуют поездки в Кемер по магазинам. В золотом в Кемере классный мужик Алик, интересно было с ним общаться. Только от этих 3 людей остались хорошие впечатления, интересно просто общаться!
Про анекс- очень хороший гид Светлана, умная, подкованная, молодец! Перелет ютэйр из Калининграда.Пить на борту запрещено ...ну ну....стюардессы сами разносили колу народу, который пил всю дорогу, одна стюардесса пыталась запретить пить девушкам, на что вторая ответила - да ладно пускай!
Ни ногой больше в этот отель, и другим не советую!
П.с. 4 го числа столы ломились от кучи "салатов" мяса по-прежнему не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оказанное внимание !
Мы знаем, что ожидают наши гости при выборе наших отелей,
и поверьте, мы делаем все от нас зависящее, чтобы решить и оправдать ожидания наших гостей!
Иногда, к сожалению,наши гости не делятся с нами проблемами во время отдыха,чтобы мы сразу же могли их решить,-это очень печально,т.к. нам совершенно не хочется терять наших гостей,а хочется всегда видеть их счастливыми и довольными, и встретится с ними вновь!
Конечно же,мы прислушаемся к Вашему отзыву и сделаем соответствующие выводы!
С уважением,АККА Алинда.
Акка-Алинда - это относительно бюджетный отель 5*, где идеально выдержано сочетание цена-качество. Питание в турецких отелях примерно одинаковое, и курица действительно преобладает. Хотя в период нашего последнего пребывания здесь (апрель-май-2013), была и ягнятина, и тефтели из НЕ куриного мяса (говядины, кажется, не очень помню). Кто-то пишет в отзывах про жидкие супы-пюре, в которых не плавает картошечка, кто-то жалуется на иной вкус блюд или способ их приготовления - но, поймите, это другая страна, другие блюда, другое видение. Безусловно, у мамы дома блины вкуснее)) Но мы здесь гости, и не правильно требовать того, к чему мы привыкли у себя. Для одних- "мешанина" или "жижа без соли", для других - вкусный завтрак или обед.
Если желать иного питания с обилием мясных блюд, морепродуктов, а также просторных номеров - это будут и совсем иные деньги, Вы это и без меня знаете.
Проблемы с расселением, уборкой, работой техники в номере и пр., если они возникают, всегда легко решает звонок на ресепшн или обращение в Службу по работе с гостями (проверено личным опытом - девушки действительно делают всё от них зависящее). Проще озвучить проблему, чем копить негатив, согласитесь.
Анекс-Тур, суровый менталитет российского туриста, Ваше "не люблю рыбу" и "мужик Алик" из ювелирного центра в Кемере - это вообще не к отелю :)
И прекрасного Вам незлобного настроения! :)
Далеко не все решают девушки с гестрилэйшена.
Отзыв не только об отеле, а в целом о поездке, так что все уместно. Да и настроение в принципе не злобное, а досадное, ждешь, этого отпуска, а потом бац и такое вылезает под названием АККА.
А европейцев к лету становится меньше, чем русских, это факт. Но вы загляните в отзывы в межсезонье - европейцы едут и охотно. В конце апреля-мае были и немцы (не только пенсионеры), и французы, и эстонцы, и голландцы. Может, и из других стран, но пишу только о тех, с кем сталкивалась лично, с кем вместе ходила на дневную анимацию (которую, кстати, проводили на английском языке, чтобы всем было понятно)
Соглашусь с Вами лишь в том, что каждому своё. И искренне желаю найти Вам по-настоящему СВОЙ отель, чтобы отдыхать с позитивом. Как это делаем мы в Акка-Алинде
С уважением,
благодарный турист Наталья
В своём комментарии я писала "ОТНОСИТЕЛЬНО бюджетный" отель, а не "дешёвый". Хотя, Вы правы, вернее написать "ПОКА относительно бюджетный", ибо цены на него за последнее время выросли. А альтернативы по цене-качеству мы для себя пока не нашли.
Если только Аlya пришлёт какие варианты на рассмотрение :)
Александра , за такие деньги -качества нет! Отель рассчитан на не притязательного клиента.
в бодруме-форева клаб-очень хороший отель, Фэйм резиненс в кемер, силлион в сидэ, вашингтон в кемере вроде был,лепальм 3* он теперь сэйлор что-то там называется, он рядом с аккой. Больше всего в бодруме понравилось.его советую!
Салаты я и не ем, то что пахнет уксусом то уже явно не свежее-маскировка.
Каши и супы я знаю какие в других отелях и поэтому пишу, видимо Вам попадались ткакие отели, что Вы не знаете какие они должны быть.
Про прокладывание еды....да должно до последнего докладываться, но не в акке, к девяти много пустой тары.
Лежаки занимают не во всех отелях, только дикие люди в диких отелях. в этом отеле 90% русские или из соседних государств.
Теперь я узнал, что такое питание на двойку.
Вам кто дал право судить мой отзыв? Мое мнение об отеле.