АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
767 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
16.06.13 - 26.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую при такой стоимости

Перевести

Отдыхали в июне 2013 10 дней - 2 семьи с маленькими детьми. Неприятное впечатление началось с размещения. мы с 2 детьми 2 и 4 года приехали в отель около 8 утра. оператор Корал Тревел предупредил, что в отель размещают в 14.00, но с детьми всегда размещают раньше - переживать не стоит. нас не только не разместили, нас заставили ждать до 14, а потом сообщили, что наш номер все еще не готов и надо еще ждать. я не выдержала и стала требовать срочно номер - дети, которые почти не спали с 2 ночи плакали. с видом одолжения, мне тут же нашли номер и с издевкой сказали: приносим извинение, за 30 минут задержки.

территория отеля в целом ухоженная, довольна просторная, есть где погулять. Но сервис в отеле отсутствует. нет никакого контроля, никакой системы, 90% персонала не говорят ни по русски ни по английски и решить вопрос можно только на рецепции. Персонал не обучен - слоняется без толку - работают дети 14-16 лет. нет контроля за лежаками: свободных лежаков постоянно нет, потому что отдыхающие могут брать полотенец сколько угодно и в итоге оставляют полотенца на лежаках, а ушлые русские специально вставали рано, раскладывали полотенца возле нескольких бассейнов, на пляже и могли даже не прийти туда за весь день, но в итоге приходишь после завтрака и вынужден ютиться в 4 на 1 лежаке. я обратилась к менеджеру, но он развел руками. никто не спешит решить вопросы.

по приезду не предоставили расписания мероприятий для детей, описания расположения ресторанов и прочих мероприятий, которые оговаривались при покупке тура. было четкое ощущение, что все сделано для того, чтобы никто ничем не воспользовался. мы заплатили около 130.000 за 10 дней, но сервис и отдых я оцениваю не более, чем в половину меньше.

питание. без стеснения выкладывают старые блюда, по сорок раз переготовленные - в итоге в буфете постоянный запах кислоты. детское меню - это йогурты и соки, которые можно получить только если попросить персонал. еда не вкусная, не изысканная - столовая среднего уровня. пропавшие фрукты выкладывают в стаканчики и без стеснения предлагают отдыхающим. было видно, что ни выпечка, ни вторые блюда не нравились никому (по крайней мере все, с кем я общалась были недовольны) мне лично попалась тухлая креветка, после которой есть 2 дня не хотелось. нашей знакомой тухлая рыба. в итоге, конечно, приноровилась - брала только монокомпонентные блюда без всяких специй - во все остальные намешивали что угодно. в какой-то день приготовили суши. образовалась очередь желающих. как итог - все эти "суши" остались на тарелках: в старый рис завернули старую рыбу, огурцы, морковь - есть это было не возможно.

другие рестораны - это то же самое меню, только за деньги. мы были удивлены в bbq ресторане не было даже соков для детей: соленая капуста, 3 салата, а когда попросили черешню для детей, которую они увидели на соседних столах, нам сказали - вы опоздали и вам не досталось. в другом ресторане - мы заказали 6 разных блюд, нас выслушали, записали, а через полчаса принесли всем одно и то же. на вопрос что это? сказали - других не осталось. ешьте что есть.

цирк...

я не знаю про другие отели в турции, но определенно не рекомендую этот отель за такие деньги. по крайней мере на 5 звезд он никак не тянет. по территории - 4, но сервис и питание - не более 3.

Добавлено 06.07.2013 16:18 3 297 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Алена, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТЗЫВ! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ((((((((((((((((((((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Ранее тоже написала свой. Отель не соответствует 5 - ти звездам. После посещения данного отеля на следующий год буду рассматривать другие страны. Всем удачи.
Полезный отзыв
23:18 09.07.13
Уважаемая Алена,

Благодарим за проведенное в Лимак Лимра время. Сожалеем о том, что у Вас не получилось в полной мере насладиться отдыхом. Ваши замечания будут приняты к сведению. Надеемся, во время Вашей следующей поездки у Вас останутся намного более положительные эмоции. Со своей стороны мы приложим к этому максимум усилий.
С уважением,
Мария Гюнеш, отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с семьёй 14 дней в июне- июле 2013. Я тоже согласна с отзывом - отель не на 5 звёзд. С питанием и сервисом в ресторанах большие проблемы. Правда мы находили нормальные блюда - например, рис обычный всегда свежий, зелень, морковь и фрукты. Дети брали картошку фри и курицу или индейку. На такие странные блюда, как рис с вермишелью, или рис с картошкой и овощами вперемешку, мы даже не смотрели. И все овощной- мясные блюда с подливами в кастрюлях- тоже очень жирные, один раз попробовала, больше не брала. Хорошо что мы не пошли в а- ля карт ресторанны, зная из опыта посещения других отелей Турции, что там одно и тоже, только ждать долго прийдётся. Да ещё и напитки платные. Кстати, завтраки не плохие были, на мой взгляд. Лежаки я вставала занимала в 7 утра- одни и те же места у бассейна, 3 лежака на семью из 4-х человек, так как дети всегда где- то по очереди бегали, так что не все занимают лежаки по- эгоистичному. А вот что в отеле много курящих тупых отдыхающих- это ужасно для некурящих! Лежит на лежаке , рядом его дети, чужие дети, женщины- смолит как паровоз. В барах у бассейна, где мы обедали- та же история. Даже умудрились курить на вечерних шоу, сидя в окружении большого количества некурящих людей, маленьких детей на руках. Завидную таким людям- пофигисты, хочется- курю, и наплевать мне на всех. Меня вот это больше всего раздражало в отеле. Почему Администрация отелей не может установить правила на счёт курения в общественных местах?
отзыв соответствует действительности на все 100%, я бы еще добавил что отель практически весь стеклянный, но эти стекла видимо никто никогда не мыл!
Полезный отзыв
Алена, Ваш отзыв - 100% правда. Полностью поддерживаю. Общалась с людьми, которые несколько раз посещали Лимру. По их словам, на отрицательные отзывы никак никто не реагируют (только стандартные глупые отписки от Гест Рилейшнс), и год от года становится только хуже.
Почти полностью согласны с Вами. Кроме несвежих блюд, многие из них еще и переперчены. Но мы более лояльно отнеслись к общей оценке отелю, т.к. дети были довольны отдыхом. Также согласны с Вами относительно завышенной цены. Мы купились на это, а также на большое количество хороших отзывов о данном отеле.
Полезный отзыв
Алена, с выше написанным комментарием вообще никак не согласна, или такое чувство, что мы с вами отдыхали в разных отелях, так как мы с такими проблемами не сталкивались, про еду хочу сказать, в главной столовой фезалис по правую и левую руку от входа стоят повара и прямо готовят при вас, любые блюда: слева итальянская еда, чуть подальше жареная картошка фри и все такое во фритюре, затем мясо свежеприготовленное в разных видах, и национальные блюда, потом по середине это курица гриль, индейка и т. Д., а по левую руку овощи на гриле, и еще различные блюда и все это готовится сию секунду поварами которые стоят, а приготовленные блюда заранее они располагаются в центре зала, так вот вопрос чем вам не нравилось брать свежеприготовленные блюда? Да и те которые в центре зала, я бы не сказала что это старые блюда, по ним видно что приготовлены сегодня, если сравнивать с другими отелями в Турции по крайне мере тут нет салатов под майонезом, которые состоят из не съеденных вчера овощей и макарон.
Полезный отзыв
Выбираю отель в Египте и не могу выбрать, даже в самых популярных плохие отзывы, решила зайти почитать, что же плохого пишут про отель, где я было в июне 2013 года. И остались очень и очень довольны. Номер джакузи сюит просто сказка, вид, терраса, чисто убирали, все уборщицы говорили на русском или английском и приходили тогда когда просили, причем наш маленький ребенок 2 года, спал каждый день в разное время. Старший подросток бегал из бара в бар , где пил безалкогольные напитки и общался с барменами, опять же на русском языке. Анимация прекрасная, старшего не видели вообще, бассейны, горки - отлчино. Еда - ну реально, я не рассчитывала что еду в гастрономический тур по Франции, а реально понимала, что это Турция и пляжный отдых. Круассаны меня заставили набрать 2 кг, просто нереально вкусные. То что много блюд жирных или вам непонятных, так не берите их. Полно свежего и вкусного и нам более привычного. В общем, решила, что буду ориентироваться на позитивные подробные отзывы, потому что иначе отель я не выберу))) Надеюсь, никого не обидела, всех хорошего настроя и отличного отдыха
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв
Алена
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей