Не рекомендую при такой стоимости
Отдыхали в июне 2013 10 дней - 2 семьи с маленькими детьми. Неприятное впечатление началось с размещения. мы с 2 детьми 2 и 4 года приехали в отель около 8 утра. оператор Корал Тревел предупредил, что в отель размещают в 14.00, но с детьми всегда размещают раньше - переживать не стоит. нас не только не разместили, нас заставили ждать до 14, а потом сообщили, что наш номер все еще не готов и надо еще ждать. я не выдержала и стала требовать срочно номер - дети, которые почти не спали с 2 ночи плакали. с видом одолжения, мне тут же нашли номер и с издевкой сказали: приносим извинение, за 30 минут задержки.
территория отеля в целом ухоженная, довольна просторная, есть где погулять. Но сервис в отеле отсутствует. нет никакого контроля, никакой системы, 90% персонала не говорят ни по русски ни по английски и решить вопрос можно только на рецепции. Персонал не обучен - слоняется без толку - работают дети 14-16 лет. нет контроля за лежаками: свободных лежаков постоянно нет, потому что отдыхающие могут брать полотенец сколько угодно и в итоге оставляют полотенца на лежаках, а ушлые русские специально вставали рано, раскладывали полотенца возле нескольких бассейнов, на пляже и могли даже не прийти туда за весь день, но в итоге приходишь после завтрака и вынужден ютиться в 4 на 1 лежаке. я обратилась к менеджеру, но он развел руками. никто не спешит решить вопросы.
по приезду не предоставили расписания мероприятий для детей, описания расположения ресторанов и прочих мероприятий, которые оговаривались при покупке тура. было четкое ощущение, что все сделано для того, чтобы никто ничем не воспользовался. мы заплатили около 130.000 за 10 дней, но сервис и отдых я оцениваю не более, чем в половину меньше.
питание. без стеснения выкладывают старые блюда, по сорок раз переготовленные - в итоге в буфете постоянный запах кислоты. детское меню - это йогурты и соки, которые можно получить только если попросить персонал. еда не вкусная, не изысканная - столовая среднего уровня. пропавшие фрукты выкладывают в стаканчики и без стеснения предлагают отдыхающим. было видно, что ни выпечка, ни вторые блюда не нравились никому (по крайней мере все, с кем я общалась были недовольны) мне лично попалась тухлая креветка, после которой есть 2 дня не хотелось. нашей знакомой тухлая рыба. в итоге, конечно, приноровилась - брала только монокомпонентные блюда без всяких специй - во все остальные намешивали что угодно. в какой-то день приготовили суши. образовалась очередь желающих. как итог - все эти "суши" остались на тарелках: в старый рис завернули старую рыбу, огурцы, морковь - есть это было не возможно.
другие рестораны - это то же самое меню, только за деньги. мы были удивлены в bbq ресторане не было даже соков для детей: соленая капуста, 3 салата, а когда попросили черешню для детей, которую они увидели на соседних столах, нам сказали - вы опоздали и вам не досталось. в другом ресторане - мы заказали 6 разных блюд, нас выслушали, записали, а через полчаса принесли всем одно и то же. на вопрос что это? сказали - других не осталось. ешьте что есть.
цирк...
я не знаю про другие отели в турции, но определенно не рекомендую этот отель за такие деньги. по крайней мере на 5 звезд он никак не тянет. по территории - 4, но сервис и питание - не более 3.
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим за проведенное в Лимак Лимра время. Сожалеем о том, что у Вас не получилось в полной мере насладиться отдыхом. Ваши замечания будут приняты к сведению. Надеемся, во время Вашей следующей поездки у Вас останутся намного более положительные эмоции. Со своей стороны мы приложим к этому максимум усилий.
С уважением,
Мария Гюнеш, отдел по работе с гостями