Отдых испорчен полностью!!!!
Здравствуйте! Недавно вернулись из «этого Отеля», отдыхали вначале июля, можно конечно было бы не писать отзыв, но не хотелось бы, чтобы кто то из соотечественников, разочаровался в отдыхе как это произошло с нами. Ездим много и по разным странам, сравнить есть с чем, отель реальная плохенькая тройка и не больше? рейтинг не соответствует действительности!!! Решать Вам, но постараемся объективно описать без эмоций.
Сначала о положительных моментах (их очень мало): быстрое заселение – потратили минут 10 на всю процедуру, отель после капитального ремонта – номерной фонд хороший с новой мебелью, кондиционерами, плазменными панелями и др. К сожалению, на этом все положительное и заканчивается. А дальше начинаются моменты сводящие отдых и впечатление от него к нулю:
- при покупке тура в агентстве показывают фото соседнего отеля (это так себя позиционирует отель, видимо, чтобы не испугать сразу), единственная правда это фото самого здания отеля и бассейнов на его территории).
- уборка номеров не регулярная (несмотря на размер чаевых хоть в долларах, хоть в евро), качество уборки оставляет желать лучшего. Постельное белье и полотенца периодически приносят с признаками загрязнения (пятна грязи и др.), полотенца оставляют не в полном комплекте (для тела полотенца приходилось брать самим с тележки уборщиц).
- казус, но воду в номер (что принято во всем мире) приносят в отеле не всем, а избирательно по национальному признаку. Нам и еще отдельным туристам из России и Беларуси приходилось ходить за водой на Лобби, где персонал включал «дурака» и тыкал пальцами на кулер – мол набирайте сами и во что хотите, только после подъема шума сразу появлялись пластиковые бутылки с водой.
- разнообразие в питании отсутствует, каждый день одно и тоже, пища не вкусная, рацион питания настолько скудный, что описать его будет не трудно, например: постоянно картофель – вареный, фри и другие его варианты, макароны, баклажаны, кабачки, из мяса – только курица в различных вариациях и сосиски, рыба - вареная и жареная одного вида (как потом оказалось которая плавает вдоль пирса на пляже). Фруктов много, но 90% из них абсолютно не спелые, например – персики, абрикосы, сливы (единственное, что порадовало это хорошая черешня, арбузы и дыни). Замена видов блюд на столах проводится максимум 2 раза, то есть захотел ты покушать рыбу, не успел ко второму подносу значит пролетел. Но собственно тем, кто питается одной травкой тут кландайк на разные вкусы… Надо отметить, что в соседнем отеле за гораздо меньшую стоимость тура было несколько видов мяса, рыбы и даже морепродукты.
- обслуживание официантами в столовой и наружном кафе, а также барменами тоже по национальному принципу – славяне в последнюю очередь и то если официант или бармен соизволит подойти, несмотря на то зовешь ты его или нет (вопрос чаевыми хоть 5 евро, хоть больше не решается вообще). Пакетированные (нормальные) соки или мороженное для детей заканчиваются резко перед каждым русским, но внезапно появляются, как только подходят местные турки или европейцы.
- персонал отеля хорошо не хамит, но русских категорически старается не замечать;
- отдельный разговор про так называемый «пляж» (его там нет!): это место в отеле представлено «П-образным» деревянным пирсом, с изношенным покрытием и облезшей краской, песка нет (хотя на угловом стыке пирсов есть квадратик грязного песка с камнями размером примерно 5Х7) – вместо песка везде вдоль пирсов и особенно под лестницами для спуска в воду огромные острые камни и валуны, покрытые скользкими водорослями и ежами. Так что если хотите попытать судьбу и найти приключений на мягкое место – то вам сюда! Конечно же люди умудрялись плавать кто как сумеет зайти в воду, интересный факт – но за неделю отдыха несколько европейцев получили травмы при таком купании, потом за ними бегала администрация и пыталась замять конфликт (тут уж на пьяных русских не свалишь, травмировались европейцы в годах). Люди приехавшие в отель, как наши, так и европейцы ходили купаться на общественный пляж или в соседний отель, где есть песок и нет камней. Лестницы для спуска в воду с пирса разболтаны и закреплены частично, несмотря на многочисленные обращения туристов к администрации закрепить их, были обещания что сделают, но увы…..
- про анимацию и вечерний отдых забудьте вообще: анимация ежедневно представлена повторяющимися 5-6 мелодиями и вялыми аниматорами с однотипной программой из 2-3 номеров (песни и пляски нанайских мальчиков примерно), некоторые из которых даже английский не понимают.
И еще об интересном факте, в течение отдыха после жалоб туристов, приезжала какая-то комиссия, в этот день и питание было великолепное и практически на каждые 2-3 столика были очень доброжелательные официанты, зато на следующий день все вернулось на круги своя. После отъезда комиссии на мой вопрос «почему вчера было так, а сегодня все как и раньше» один из сотрудников отеля пояснил мне дословно – «вчера были большие люди и хозяин приезжал, а сегодня их здесь нет!!!».
Вобщем это только малая часть того, с чем мы столкнулись за неделю. Решать вам, с уважением и удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}