за последние 30 дней
Здесь и сейчас
От рекомендаций воздержусь, каждый решает сам для себя... Отдыхаем двумя семьями, соответственно, два номера. На регистрации попросили дать номера рядом, дали в разных корпусах, даже не соседних. На следующий день, правда, поменяли, но могли бы и сразу поселить нормально. Заселили ровно в 15:00, ни минутой раньше. Еда вкусная, но очень однообразная, в том смысле, что каждый день Вы будете есть фактически одно и то же. Выбор достаточно скуден, хотя есть все: мясо, морепродукты, рыба... Анимация только на английском языке. Ну и отель в принципе ориентирован на англичан.
Ну и для полноты картины: у друзей 2 дня назад была годовщина свадьбы. Мы заказали цветы (за деньги соответственно). Мисс Анна (гест релешенс) сказала, что организует поздравления от отеля, как это делается во всех странах и отелях (торт, бутылка шампанского). Цветы мы забирали с ресепшн самостоятельно, т.к. нам важно было поздравить утром, до завтрака, а мисс Анна так рано не приходит, ресепшн сам не носит (тоже странно). Торт и шампанское остались, видимо, в столе мисс Анны, а цветы стоят в чайнике (см.фото), т.к. вазу никто не принёс.
Вот такой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?