АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
447 + 1
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
15.07.24 - 25.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Даже для непривередливых-нет

Перевести

Отдыхали с 15.07.24 по 25.07.24. Редко пишу отзывы, но в этот раз захотелось. Мы не привередливые туристы и завышеных запросов никогда не было. Отель по моему мнению соответствует 3 звезды, тогда бы и вопросов не было. Заезд был в 21:30, рассчитывала, что оставят ужин, но нет, ресторан работает до 21, дальше сами как хотите, ну ок. Отдыхали 1 взрослый 2 подростка. На один номер 1 карта. Номер на 1 этаже. Неплохой ремонт, но унитаз был в темном налете внутри, поскольку его внутри не моют по ходу очень давно. В целом, номер вполне приличный. Правда удивились, когда нашли в шкафу забытую куртку, видимо от предыдущих гостей. В первый же вечер, пришли уставщик из Бургер Кинга, поскольку в отеле не накормили, сын пошел в душ и дверь заклинило. Пытались открыть-никак. Вызвали техника, он пришел и в 12 ночи вскрывал дверь, скрутил ручку и сердцевину замка. Потом он сказал что завтра купит новую сердцевину и заменит, однако до нашего отъезда этого так и не произошло, дверь закрывали, прижимая полотенцем. Старалась не заострять внимание на этом минусе, мол мелочь, отдыхаем. Оказалось, что труба в унитазеподтекает, поэтому на следующий день стал ощущаться запах мочи. Мусорное ведро только в туалете, очень маленькое. Кондиционер, тв, сейф- все работало. Подушки небольшие, не очень удобные. На следующий день, пока были на море, в номере убрали. При этом постельное белье не меняют( не критично), заменили полотенца, НО! Ни раковину, ни туалет никто не мыл. Убрали пол, застелили кровать, на этом всё. Для клининга оставляли шоколадки, привезенные из РФ. В какой-то день, оставили на тумбочке мармелад и жевачки, купленные в Мигросе, после уборки исчезло больше половины, удивились, но продолжали стараться не видеть минусов. В ресторане, как и пишут многие, все правда: недомытые тарелки, дефицит приборов, очереди на гриль. Но самое вопиющее другое: люди, вы с какого голодного края вырвались? Полуголые мужики с волосатыми телами, толстые женщины в купальниках с каплями трясут всем этим над едой, невоспитанные дикие дети, хватающие руками еду. А самое дикое, люди занимают столы перед открытием ресторана: кладут платки, полотенца, кепки. Мол занято. Гигиена-не слышали?дикость нереальная, смотреть на такое очень противно. Хватают со столов салфетницы, отвернулся, у тебя уже забрали стул. С напитками в автомате, как повезет, сока обычно нет, не хватает чашек под напитки. Постоянно мокрый пол, можно упасть. Грязные столы с остатками еды. Еда неплохая, но под конец отдыха надоела. С такой антисанитарией дети схватили ротовирус, два дня лечились в номере, не обращать внимание на минусы становилось сложнее. Унитаз не мыли ни разу, после тошноты, хотелось помыть, поэтому сама взяла с тележки уборщицы средство и помыла сан узел, унитаз внутри стал белым впервые наверное за годы). Полотенца на пляж не предусмотрены, можно взять в аренду в хамаме под залог денег, я не стала так делать и в коридоре у уборщицы попросила три полотенца и с ними ходили на пляж, хоть по правилам так делать и нельзя. Однако в купальниках в ресторан ходить тоже нельзя, но за этим никто не следил, поэтому и с полотенцами решили, что переживут. Хамам кстати неплохой, но я была впервые на таких процедурах, цена 30( прайс 35, скидка 5$). Массаж и скраб мылом, потом отдельно массаж. Все испортило когда пришел ушлый администратор в комнату массажа и с массажистом стали разводить на курс лечения заболеваний которые массажист выявил в ходе массажа)) вообщем этим испортили кайф, а так неплохо. Шезлонги нужно занимать в 7-8 утра на море, если хочешь утром на них полежать. К обеду все уходят и много свободных. Уборки у бассейна нет, мерзко, когда под шезлонгами видишь презервативы, а люди босыми ногами ходят у бассейна. Рядом с отелем рынок небольшой, много где можно платить переводом на карту или рублями, также есть ТЦ. Анимации нет, вечером у бассейна делают коктейли, мне не понравились, но ребята там стараются. А в ресторане некоторые из персонала не скрывают своей неприязни к туристам. Море хорошее, но пляж опять таки засоряют дикари из пещер. Кидают мусор, сигареты. В море первые 4-5 шагов Галька, дальше плита, нужно аккуратно идти, бывают валуны, глубже уже норм. Очень рекомендую коралки, в них нормально.Бывает, что в море мусор. Всегда на пляже почему-то красные флаги. В Холле отеля всегда душно и жарко. Вкусный турецкий кофе варят. Воду в больших бутылках просите у уборщицы, сама не оставит. В маленьких стаканах есть в лобби, ресторане, но ночью только у бассейна. Всем старались улыбаться, дарили шоколадки, но ощущение что всем на тебя пофиг, не покидало)) Вообщем спасибо морю и солнцу, но в этот отель я не поеду больше даже за маленькие деньги, а если вы все-таки решите посетить данное место, возьмите обязательно собой сорбенты и препараты от обезвоживания, поскольку ротовирус был у многих.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хамам
  • море близко
  • номер нормальный
  • антисанитария
  • равнодушный персонал
  • духота
  • качество уборки.
Добавлено 26.07.2024 01:29 4 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласна с автором полностью
Так оценка людей на Топхотелс - 3 балла, а не 5 !!!
И все равно остались вопросы!?(
Часто бывает, что люди едут в бюджетный отель, а баллы снижают что икры красной не было, водителя личного не предоставили) ездили в 3 и в Тунис и в Египет. Такого осадка не было никогда. Но теперь конечно буду смотреть гораздо внимательнее
Согласна! Самое дикое - люди!!! А отель норм для тех, у кого нет денег на лакшери!
Спасибо автору
Ключевое слово - ЕЗДИЛИ!
Теперь в 3* вообще не вариант, читаю отзывы и понимаю, что Хедеф ещё не худший вариант!
К сожалению все в мире меняется и не в лучшую сторону!(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 447
  • Фото: 4
2 Благодарности