АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1880 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a Family with children in August 2014
01.08.14 - 09.08.14
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не посоветую даже врагу!!!

Translate

Начну по порядку.Ехали из аэропорта о-очень долго,порядка 2-х часов.Причем создалось впечатление что водитель совсем не знал куда ехать,одно и тоже место проезжали по 3 раза!! Были в отеле в 11 утра. Нас сразу "обрадовали" что заселение будет в 14 часов!Я решила этот вопрос за 15$.У нас был оплачен номер с видом на море,а по факту оказалось что это просто малюсенький кусок,который едва можно рассмотреть.На ресепшене у персонала был вечно раздраженный тон,натянутая улыбка.Наш гид Сарвин оказался весьма неприятным человеком,которому в тягость выполнять свои прямые обязанности(в частности,предоставление какой-либо информации)Его ответ всегда был один-"Вся информация на стенде!"На второй день моя дочь,которой 15 лет,подскользнулась на мокром полу и ...получила серьезный перелом руки!Она не бегала и естественно не пила спиртного.Я сама звонила в страховую компанию и в итоге весь отпуск мы провели с гипсом!! Интересный факт-только после падения везде оперативно понаставили таблички -"Осторожно скользкий пол!"Перед нами НИКТО не извинился,а на ресепе вообще после старались нас игнорить,разговаривая очень быстро на ломаном английском!У бассейна каждый день я занималась тем,что отшивала назойливых турков!Было очень неприятно,потому что некоторые экземпляры не давали мне буквально спокойно поужинать!Появлялись и около стола,предлогая то интимную встречу,то прогулку по ночному морю!ФУ!!А один,по имени Ханза,после моего грубого отказа сказал..."Ты что ненормальная?" Все пялились на загипсованную руку моей дочки,хихикали и что-то обсуждали на турецком!Километровые очереди за едой,будто это не отель 5*,а "Освенцим" Еда каждый день одно и тоже!! Морепродуктов нет вообще,2 раза была рыба ,мягко говоря, не из благородных сортов.Если и есть мясо-это была курятина сомнительной свежести!У меня сложилось четкое впечатление что мы едим салаты трехдневной выдержки.После 23:00 все напитки становятся платными(а еды нет вообще никакой!),Кружка пива стоит 5$ И это называется "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО".В один из дней мы должны были ехать на экскурсию,в шесть утра решили попить кофе.Но не тут -то было!Нам обьявили что кофе стоит деньги!На экскурсии у нас должна была быть пересадка,и мы ждали замену больше часа,мол другой автобус сломан.Потом приехал типа другой автобус!В процессе поездки моя дочь сказала что по ее ощущением у нас что-то с задним колесом!А через 2 часа ,на светофоре люди с улицы нам начали что-то кричать и тыкать пальцами на заднее колесо!Получается мы ехали по серпантину на СЛОМАНОМ Автобусе,считай на 3-х колесах!Меня буквально пробил холодный пот...А то,что водитель постоянно останавливался,с инструментами подходил к заднему колесу у них называлось-"техническая остановка!"Убирались в номере очень плохо,пол в ванной ни разу не мыли,куча тарелок и кружек стояли каждый день нетронутые.Жалобы на ресепшене не дали НИКАКОГО результата!

Если хотите провести приятно отпуск-забудьте название этого адского отеля!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 11.08.2014 12:00 2 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Впервые воспользовалась услугами "Корал Тревел" За весь отдых не увидела ни одного доброжелательного и адекватного представителя.Очень жаль,наверно они и так очень богаты не нуждаются в клиентах.
Если бы не наши новые друзья-Россияне из отеля,позитивных воспоминаний не было бы вообще ни одного!Спасибо Татьяне и ее супругу Александру!!
В том ли вы отеле отдыхали? Я привык к тому, что турки "облизывали" меня и мою семью. Жили две недели, сидели с детьми в барах допоздна - не видал никаких домогательств. Видел, как русские тётки вешаются на молодых турецких барменов. А если б увидел, что обижают наших - я бы не прошёл равнодушно мимо...
А о каких тарелках и кружках идет речь?......По поводу клеящихся турков и сломанного автобуса это, мне кажется, к отзыву об отеле не относится...ведь не работники отеля к вам клеились?
Здравствуйте,Мила.Именно работники отеля ко мне и клеелись!!! Неужели это не понятно в моём отзыве?Я была с дочкой и ехала именно на семейный отдых.Вспоминать противно!Как-то пошла на ужин,и увидя назойливого экземпляра пошла кушать на терассу.Так он тоже туда пошёл,сделал вид что убирает тарелки.А через 10 минут уже стоял напротив меня!!!! Со словами-"я тебя вчера везде искал" я спросила "-а зачем?" На что он ответил -"хотел пригласить тебя погулять у ночного моря" Фу-у!!!Другому я сказала -"если ещё раз подойдешь,ты будешь иметь проблемы на ресепшн".Экскурсию я заказывала именно у нашего гида,у которого партнерские отношения с отелем! Как это не имеет отношения к отелю?
Добрый день, Елена!Нам так же не повезло с экскурсией от корала. но к отелю это действительно отношения не имеет.По возвращению мы этот вопрос решали непосредственно с тур оператором.Были принесены извинения. бонусы и подарки....Решите этот вопрос с тур оператором своего города...К сожалению в вашем отзыве мне много не понятно.Какие тарелки и кружки у вас не убирали...если в столовой, то это наверно недопустимо.У нас убирали даже раньше, чем успевал съесть(это образно).Если в номере, то в принципе и не обязаны были, так как по правилам отеля выносить посуду в номер нельзя.О ЗАСЕЛЕНИИ В 14.00 .......Нечему удивляться, это стандарт во всех отелях...
По поводу трансфера...Вы наверное заезжали в отель ,.рамада,. и потому несколько раз проезжали одно и тоже место.У нас в ,.рамаду,. завозили 2 туристов , а 8 человек каталось и несколько раз осматривала одни и теже окрестности.В итоге в отеле вам не понравилось только питание , ну и турки( о которых мы в подробностях тут читали).Нам наверное повезло, в дни нашего отдыха такого замечено не было...Я думаю достаточно было обратиться к управляющему и вопрос с персоналом был бы решен..Управляющий всегда находился в столовой и сидел в правом дальнем углу зала(я имела в виду на завтрак ,обед и ужин).Что касается вашей дочки, я с вами согласна...у неё отдых был испорчен.И не принести извинения это большой минус отелю, кроме извинений и бонус от отеля не помешал бы.
У вас негативные воспоминания об отеле потому, что изначально все закрутилось не так. Но, как уже говорилось, автобус и экскурсии, ни каким боком не относится к отзыву об отеле. Также отельный гид вам все правильно сказал, что информация на стенде. Почему он должен лично вам дублировать это голосом? Также, несомненно, вам подпортил весь отдых случай с вашей дочерью. На отдыхе сломать руку, это конечно очень печально. Но, не совсем понятно, почему перед вами должен отель извиняться? Если бы в стакане попалось стекло или за вами бы не уследил спасатель, то тогда да.
PS Были в отеле 21 день – нормальный отель.
Useful review
Та и есть, отель отстойный.
Отстойный и отель, и персонал, работающий в нем. Как все сложилось!
Useful review
Useful review
Цитата: "А один,по имени Ханза,после моего грубого отказа сказал..."Ты что ненормальная?"
Этот мерзкий тип (зовут Хамза) - сотрудник бани (хамам), массажный салон - на него обязательно надо было пожаловаться администрации, липкий приставучий, надоедливый.
Все отрицательные моменты, описанные в отзыве - правда !
Не рекомендую этот отель...
Useful review
Useful review
Всё написанное - истинная правда! с нами было тоже самое. только в отель привезли не в 11 утра. а в 11 вечера. так как вдобавок ещё и рейс задержали на 8 часов. Отдыхали тоже в августе 2014 года. От отдыха . в большинстве. остались только негативные впечатления.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена Иванова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 880
  • Photos: 0
0 Благодарности