Откуда у него такой высокий рейтинг? Это непонятно было всем в нашем отеле...
Вот вернулись вчера с мужем из Египта. Жили там неделю в данном отеле (19-26 февраля 2015). Решила написать, пока впечатления еще свежи. Самое главное, что хочу сказать - ни я, ни все те, с кем мы познакомились и подружились в этом отеле, ума не приложим, ОТКУДА такой рейтинг у него????? Я просто не понимаю! Максимум 3.... С минусом... Я второй раз за границей, второй раз в Египте, второй раз в отеле 4-ке, т.е. как вы понимаете, я не особо избалована, не очень привередлива, и вообще не капризная. Правда. Я могу и в палатке на природе ночевать и пр. Но вот в этот отель вы меня и силой больше не затащите. Сейчас объясню почему. Самое ужаснейшее в этом отеле - персонал. Конечно не весь. Естественно есть и хорошие ребята - парочка хороших барменов, пара уборщиков и водитель автобуса, который возит на пляж. А про остальных даже говорить не хочется. В столовой бегает какой-то странный дядька (типа начальника), вечно орёт на весь ресторан на этих официантов. Однажды я подошла к столику с салатиками, чтобы положить себе салат, а ложки в этой миске не было, я потянулась к ложке из другого салата, тут слышу он орёт. Поворачиваюсь и вижу, что он бежит ко мне и что-то на своём быстро и громко говорит, как будто ругается. Подбежал ко мне, без перерыва что-то орёт, начал мне жестами показывать что-то - по руке сам себя бьёт.... Я не знаю, неужели он подумал, что я хотела салат рукой себе класть? В общем я ему просто показала, что ложки нет, он так же достал ее из другого салата и мне дал. Я ее положила и ушла. Это был такой позор, естественно на это всё смотрел весь ресторан, и наверное тоже из-за его криков подумали, что я туда руками лезла. В общем, сев за стол, я поникла и даже чуть не расплакалась от такого позора, но сдержалась.
Вино дают только в этом ресторане за приемами пищи (в баре вина нет), и только нужно просить официанта этого и он принесет. Так вот когда его просишь принести, то он с таким лицом это делает, что уже не хочется ничего. Приносит через минут 15 стакан объемом 250 мл, а в нем вина грамм 70 налито, т.е. примерно четверть стакана. В общем, как водки =)))) Кстати, отель заявляет, что у них "Ультра всё включено". Это, конечно же, неправда. Абсолютно весь алкоголь местный. Питание очень скромное, конечно..... Голодными мы не были, но ничего прям вкусного не было. Гриль был 1 раз за неделю. Из фруктов - мисочка с апельсинами, мисочка с финиками и мисочка с дыней, которая воняет уксусом. Короче, ресторан - это жесть. Хотя почти все говорят, что с питанием везде стало гораздо проще из-за кризиса. Но как-то прям очень сильно попроще. Да, и кстати, раньше постояльцам Гарден Азура можно было обедать в ресторане у пляжа КлубАзур, а в середине нашего отдыха мы получили уведомление, что всё - отменяется это. Бар сделали отдельный для нас на отшибе, а обед убрали совсем.
Второй самый большой кошмар этого отеля - ресепшн. Парни, которые там работают, очень надменные, смотрят с высока и вообще хамло. Мы когда заселялись, мы им 5 долларов сунули. Конечно, не рассчитывали за эти деньги получить шикарный номер, но хоть что-то. В итоге нам дали прекрасный номер с видом на стройку и пустыню. Рядом такой же номер дали тем, кто вообще никаких денег им не давал. А потом мы познакомились с ребятами, которые живут в номере с видом на бассейн, так они нам сказали, что эти "ресепшенисты" с них за этот номер содрали 30 долларов. Вообще совесть потеряли! Так что мы свои 5 долларов викинули на ветер. Плоховато говорят и понимают по русски, и когда ему что-то объясняешь, а он половину не понимает, потом отвечает что-то вообще левое и несвязанное с моим вопросом, я ему говорю, что нет, вы не поняли, повторяю вопрос, а он с опять же надменным видом говорит: "я вам еще раз повторяю" и опять ту же чушь. Во все разы, когда я с ними общалась, они всем своим видом и ответами заставляли меня почувствовать себя дурой и каким-то русским быдлом. (хотя я очень воспитанная, вежливая и образованная и пр.). А вчера, когда мы улетали, у нас там разразился целый скандал. У нас поломалась карточка, которая используется для того, чтобы свет в номере включился. Это просто обычный кусочек пластика. Она не содержит никаких чипов и ничего другого. Мы вместо неё вставляли и другие любые карточки пластмассовые и они так же работали. Так вот она у нас сломалась. И они нам такие - платите 16 долларов штраф (1000 руб). Мы начали возмущаться, что что это за бред? За что такие деньги? Он нам начал показывать, что в правилах написано, что за утерю карточек НА ПОЛОТЕНЦА штраф 16 долларов (а их мы сдали в ценности и сохранности). Не, ну ладно карточки на полотенца - они хоть какую-то смысловую нагрузку имеют. Если ты потерял карточку на полотенце, то можно сказать, что ты потерял полотенце, или украли его. Ну тут хоть понятно за что платить. А в нашем случае это просто тупо кусочек пластика, которых у них лежит там куча. И нигде про них ничего не написано. За нами приехал трансфер, чтоб вести нас в аэропорт, а эти "работники" нас не отпускают. Мы объяснили гиду, который за нами приехал, что произошло, он согласился с нами, что эти чуваки на ресепшене не совсем правы, тоже долго с ними спорил, пытался нас отбить, те ни в какую, еще и подшучивали там что-то. В итоге я всё-таки расплакалась от обиды за вот это всё отношение, за то, как он с нами разговаривал, это при том, что я, если честно, не какая-то нервная истеричка, я очень редко плачу, правда. Очень редко. Но в Макади Гарден Азур за неделю они меня до этого довели почти 2 раза. В итоге мы им сунули уже эти доллары. У нас была 20-ка. Этот работник ресепшена глянул на меня и ушел куда-то. Пришел и принес сдачу 10 долларов. Т.е. получилось, что 10 долларов с нас взяли. "Благодетели"........
Ну вот и так далее и тому подобное.
Отель очень маленький, бассейн крошечный и анимации практически нет никакой. Оооочень скучно и уныло. Отель совсем не молодежный. Из их же сети отелей недалеко находится отель Club Azur, который находится на берегу моря, куда нас возили из нашего отеля. Там огромная красивая территория, с большущим красивым бассейном, с толпой аниматоров, постоянными какими-то конкурсами, играми и пр. По идее, нам можно было пользоваться их территорией, но их барами и ресторанами - нет. Т.е. если вы сядете у их бассейна, то будете сидеть без ничего, даже водички в их баре вам не нальют. Для тех, кто из нашего отеля, там отдельный бар у моря в самом конце такого длииииинного пирса, т.е. подальше от цивилизации, как будто мы какие-то дикие звери. В общем, всё не как у людей. Надо было выбирать - либо у бара на отшибе (ну хоть с морем), либо у их бассейна с анимацией и играми. Вечером в отеле Club Azur есть дискотека, на которую нам (жителям их же отеля Garden Azur) вход платный! 2 доллара с человека. Вот так! А в нашем отеле Garden Azur нет ничего. Там вечером делать нечего. Совсем. В общем вывод - Garden Azur - отель для пенсионеров.
Про море - заход в море хороший, мягкий, плавный. Песочек. Кораллы мы так и не нашли (Хотя вот мне в комментах уже пишут, что был там риф коралловый, но мы его не нашли. Даже на катамаране отплывали от пляжа и всё равно не нашли. И у других некоторых туристов спрашивали - те тоже не знали. Ну может так совпало, конечно - не повезло.) Их мы видели только в открытом море, когда покупали прогулку на катере. Приятно то, что на пляже бесплатно дают катамаран на полчаса и маску, ласты и трубку на 2 часа в день.
Конечно, всё познается в сравнении. Те, кто первый раз приехал отдыхать, скорее всего, будут довольны. Мы всего навсего второй раз отдыхаем за границей, но это небо и земля. В 2011 году мы были в Шарме в отеле 4-ке. Если тот отель в Шарме был 4 звезды, то этот звезды на 1,5 тянет, ну может на две по сравнению с тем.
Единственный плюс этого отеля - уютненькие номера с большой удобной кроватью и ЖК-телеком. На этом всё. Никогда в жизни больше сюда не поеду и никому не посоветую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
2. Кораллы у понтона.
3. Обед у моря, все свежее и весьма вкусное.
4. Управляющий в ресторане действительно хам.
5. Лучше не давать ничего, чем 5 долларов. К сожалению, это для них не деньги уже.
Согласна с моментом по порче "имущества отеля" , тем более , что автор уже имеет опыт отдыха за границей , а ТАКОГО не было )))
А кто переплатил - конечно обидно, скучно и голодно.
Отель для релакса не более, чем на неделю. Моя путевка на двоих в феврале (в начале февраля) стоила 32 т.р. Шикарный отдых получился. Заплатила бы 60 за неделю - расстроилась.
Также система «всё включено» в отелях Египта предполагает подачу закусок в барах на пляжах и возле бассейнов на протяжении всего дня, обычно с 11-00 до 18-00, и разлив напитков, в том числе и алкогольных, - с 9-00 до 24-00. Некоторые отели практикуют круглосуточную подачу напитков. Обычно система «всё включено» в отелях Египта предполагает подачу алкогольных напитков лишь местного производства, а вот за иностранные вам придётся доплачивать.
А еще рекомендуют : "При подборе тура внимательно изучите список бесплатных и платных услуг, которые предлагаются отелем." Т.е. право на предоставление "бесплатного" у отеля никто не отнимает . Но в отелях сети "Риц" - всегда все с этим отлично , прям и то и это , и вообще ,что Вам угодно ..! Но , наша семья любит сравнивать разных сетевиков . И это наше право . Удачного Вам выбора отеля .